Ааа я понял. Когда грунт просто лежит, он железобетонный?..
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А не получится максимальный "высчитать коэффициент сцепления".
Потому, что "максимальный коэффициент сцепления" - максимум на "кривой буксования". Именно в этом его смысл.
А согласно предложенному Вами ГОСТ можно определить исключительно несколько точек с этой самой кривой. Скажем до значений тяговой нагрузки 3т. А где она там загнется "на максимуме" согласно этих данных определить невозможно.
ЗЫ: Другой разговор, что "кривая буксования" строится в координатах "буксование" - "коэффициент сцепления". Поэтому, чисто математически, после достижения "максимума" как раз того самого "коэффициента сцепления" одному значению буксования должно соответствовать два значения коэффициента сцепления. А значит кривая буксования перестаёт быть функцией.
Но на самом деле она себя ведет еще смешнее: По достижению максимума "коэффициента сцепления", который совсем не соответствует 100% "буксованию" и вообще чрезвычайно трудно определим, кривая вообще перестает быть кривой и разбрасывает значения по различным точкам.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Выше, на практическом примере было показано что "дырявый" башмак обладает преимуществом - анкерится лучше, как мне показалось (свят свят..).
Другой момент. Когда Ваш чтз вдавливает в грядку с каждым очередным башмаком "шпильку" (длиной со шпалу), что будет показывать месдоза? И конечно никакого негативного влияния на чернозем это не окажет?
Другой момент. Когда Ваш чтз вдавливает в грядку с каждым очередным башмаком "шпильку" (длиной со шпалу), что будет показывать месдоза? И конечно никакого негативного влияния на чернозем это не окажет?
Последний раз редактировалось Hitek 25 апр 2023, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А если его под гусеницу заливать? И ждать когда застынет. А потом мерить... Кс за 5ку перевалить должен!
Последний раз редактировалось Hitek 25 апр 2023, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вам показалось

Пока нет сдвига на достаточную длину для разрушения всего объема грунта, как на Кировце его негативное влияние меньше, чем у Кировца.Другой момент. Когда Ваш чтз вдавливает в грядку с каждым очередным башмаком "шпильку" (длиной со шпалу), что будет показывать месдоза? И конечно никакого негативного влияния на чернозем это не окажет?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Как же нет, если буксование 15 процентов?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вот любите же Вы по мозгам ездить.
Вы описали как зимой развить максимальное усилие - поссать на гусеницу всей бригадой и дать время, чтобы примерзло.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Согласно "методике" для гусеницы при этой цифре испытания прекращают. Хотя на практике она вполне может быть и больше.
Получается не все гусеницы "одинаковы полезны"? И почему об этом не вспоминают каждый очередной раз когда колесо очернить пытаются?
Получается не все гусеницы "одинаковы полезны"? И почему об этом не вспоминают каждый очередной раз когда колесо очернить пытаются?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Не-а. На краю гусеницы вырывается только по одному звену. А тяговую нагрузку держат все звенья.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вы про это:
"Максимальное тяговое усилие должно ограничиваться началом неустойчивой работы двигателя
или буксованием, предельное значение которого должно быть: на треках нс более 7 % — для
гусеничных и 15 % — для колесных тракторов и гусеничных с эластичной (резиновой) гусеницей, а
на почвенных фонах — 15 % и 30 % соответственно."?
Ну сюда заложены практические рекомендации. Максимальные значения "коэффициента сцепления" для ЧТЗ соответствуют 12% буксования (для тяжелых грунтов конечно). Поэтому "нормальный гусеничный трактор" не имеет смысла гонять на буксовании больше 15% согласно методике этого ГОСТа.
Как бы... Но:
ДТ-75 - трактор НЕ нормальный. Причем самое противное в нем даже не гусеница, а подвеска.
Там две каретки на сторону. При действии тягового усилия это "безобразие" работает следующим образом:
Тяговая сила на "сцепном устройстве" образует "тяговый момент". Который приходится воспринимать на плече "расстояния между осей кареток", а не как у "нормальных тракторов" на плече "базы", то есть расстояния между осями крайних опорных катков. Сколько там промеж осей кареток? Примерно метр? На 4,5м длины машины? Да это чудо без противовесов вообще работать не может

Но это ещё не всё. Имеем 4 опорных катка, собранных всего на 2 каретки. Реакция от "тягового момента" раскладывается на 2 оси. Это понятно. Но,

А вот об таких обстоятельствах ГОСТ скромно умалчивает.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Бред сивой кобылы, очередное замыливание терминологией и прыжки в сторону.Oleg_P писал(а): ↑25 апр 2023, 23:40 ДТ-75 - трактор НЕ нормальный. Причем самое противное в нем даже не гусеница, а подвеска.
Там две каретки на сторону. При действии тягового усилия это "безобразие" работает следующим образом:
Тяговая сила на "сцепном устройстве" образует "тяговый момент". Который приходится воспринимать на плече "расстояния между осей кареток", а не как у "нормальных тракторов" на плече "базы", то есть расстояния между осями крайних опорных катков. Сколько там промеж осей кареток? Примерно метр? На 4,5м длины машины? Да это чудо без противовесов вообще работать не может
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Можно все тоже самое, но для Т-4 с 8ю тоннами веса и 4мя тоннами тяги? По Вашим меркам с подвеской там должно быть все впорядке...