Идеальная схема миника, существует?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Если я правильно понял эту таблицу, то для нш-10, с примерным потоком в 15 л- мин, ду 6-8 получается...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Ставьте все штуцера и рукава под "беларусовский" стандарт: резьба М20*1,5, размер гайки под ключ 24 мм. Не ошибётесь!
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
На вход/выход с распределителя тоже? Или туда побольше чего воткнуть?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Туда тоже такого за глаза. Это самые распространенные и дешевые "шланги".
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Еще есть дополнение к этой таблице, сечение еще от давления зависит. 5-6м/с если рабочее давление 200+, 3-4м/с если 100-150бар примерно.
В Питере были сложности с ассортиментом метрических фитингов, большинство контор по изготовлению РВД имело в достатке дюймовые фитинги BSP. У меня гидроцилиндры под размер М20х1,5 (как Hitek и предлагает), не смог найти под них фитингов у себя, либо цена конская. В итоге заказывал из регионов, там более популярны Беларусь и аналогичная техника.
В гидрораспределителе в любом случае дюймовая резьба, нужен будет штуцер-переходник 1/2-М20х1,5. Закручивать в китайский распред фитинги под ключ на 24 мне не понравилось, не лезет он на грани нормально. Дюймовый под ключ 19мм, более удобно.
Логично отталкиваться от доступности фитингов в своем регионе, а то как обычно не хватит пары штук или решишь поставить на 45° и нет ни у кого, ждешь неделю посылку из другого региона.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Приветствую. Еще раз хочется прояснить вопрос по гидравлике. Если один насос, запускаем от него несколько ГМ, вращается тот, где нет нагрузки, правильно?
Далее, если ГМ через распределитель, что-то поменяется?
Есть еще устройство - делитель потока, но стоимость такой штуки около 15 тр и у нее узкий диапазон работы, например 15-25 л*мин и тп, как оно будет работать вне этого диапазона? И есть ли какие-то колхозные варианты подобных устройств.
В общем какие варианты, чтобы техника гребла всеми колесами, кроме как отдельный насос на каждый ГМ или руками перенаправлять поток, зажимая вентиля/дросселя?
Далее, если ГМ через распределитель, что-то поменяется?
Есть еще устройство - делитель потока, но стоимость такой штуки около 15 тр и у нее узкий диапазон работы, например 15-25 л*мин и тп, как оно будет работать вне этого диапазона? И есть ли какие-то колхозные варианты подобных устройств.
В общем какие варианты, чтобы техника гребла всеми колесами, кроме как отдельный насос на каждый ГМ или руками перенаправлять поток, зажимая вентиля/дросселя?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Ничего не поменяется и бюджетно не придумать. Я в своей теме описывал свои изыскания по решению этой особенности, чего только не придумывал... Не работают два гидромотора от одного насоса корректно. Только установка делителя решила проблему.
Китайские варианты стоят сильно дешевле. Рабочий диапазон у них от 0, в инструкции указывают обычно номинал. На этом номинале он делит 50/50 с вменяемой погрешностью. Если поток меньше, то просто погрешность работы будет больше. Я не ощутил никакой разницы, делит поток на любых оборотах как нужно.
Еще раз повторю, никакие "вентиля/зажимы" не помогут, все равно эффект дифференциала.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Можно ссылку на Вашу тему и/или на эти делители? И остается еще вопрос, при делителе "диф" жестко блокирован получается? А если его все же хочется иметь, дабы не пахать грунт и не напрягать технику, в идеале вообще имитация самоблока. Придется все равно перепускать мимо делителя, чтобы свободный "диф" иметь, либо перекрывать байпас, чтобы поток через делитель и получить блокировку?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Немного не так. Делитель просто делит поток 50/50, к дифференциалу он отношения не имеет никакого. Речь скорее про эффект "дифференциала", это когда поток идет туда где ему легче, т.е. при наличии двух гидромоторов подключенных от одного распределителя - работать будет один, тот которому легче крутить колеса. Схему с делителем никак не организовать с одним гидрораспределителем.
Вот моя схема:
Тройник вместо делителя не сработал, последовательное соединение гидрораспределителей не сработало.
Вроде как существуют реверсивные делители, которые можно применить в схеме с одним распределителем и двумя моторами, но я их не встречал.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
По логике получается, что если делитель поставить после распределителя, то как раз он должен выдать равный поток, только делитель на всякий случай, с номиналом близким, к тому, что пойдет на ГМ. Только что нужно будет 2 делителя, чтоб и реверс на равном потоке работал.
Так что или 2 распреда или 2 делителя получается для полноценного хода.
При последовательном соединении, скорей всего, жижа уйдет в один потребитель, второму капли.
Так что или 2 распреда или 2 делителя получается для полноценного хода.
При последовательном соединении, скорей всего, жижа уйдет в один потребитель, второму капли.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Не верно. В гидромотор при движении поток подается в один канал,а второй этот поток сливает в другой канал распределителя. При обратном вращении каналы меняются местами. Простой делитель пропускает поток только в одном направлении, он не суммирует потоки в обратном направлении. Получится только движение вперед или назад. Только два распределителя сработают.
Отчасти. При вкручивании клапана(штуцера) последовательного соединения в канал N - перекрывается канал слива. Получается, что канал подачи как бы объединяется у двух распределителей. На небольших подачах это у меня работало и второй мост крутился, но под нагрузкой поток опять уходил туда где легче.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Вывод - лучшая схема миника - это гусеницы )) 2 мотора, 2 насоса ходовых и 1 на навесное. Получаем максимум тяги, проходимости, минимум гидравлики, в т.ч. рулевой, только что гемор с самой гусянкой, но по ценнику оно +- 20 тр то на то и выходит по итогу, видимо, а если транспортерка и без катков - то и дешевле колесного...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Самая доступная схема наверно это переломка с двумя мостами, между ними кардан, на кардан звезда и привод от одного гидромотора. Один мотор, один насос на ход и один распределитель. Так собрано 90% минипогрузчиков.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Мосты укорачивать определенный гемор, т.к. у меня бортоповорот, то с этими мостами я настрадался уже по полной. То не поворачивает, то тормоза отлетают вечно, перебирать, менять все цилиндры регулярно приходится, диагоналки и прочее. Когда на твердом, вопросов нет, будет ехать, но чтобы реализовать весь потенциал мелкой техники, сцепление с поверхностью у нее должно быть максимальным. А тут уже или все колеса или гусеницы грести должны. Если вес погрузчика ближе к тонне и выше, то мосты уже тот же УАЗ, а нынче это около 15 тр штука + перебрать его + полуось короткую родную докупить, короче ценник мостов равен ценнику гидравлики.
И тут мне как раз хочется уйти от бушных запчастей и от слабых мест в принципе, от лишних механических передач, например на переломке у нас страдает выворот от карданов, да и в целом, 1 ГМ - уже не факт что вообще имеет смысл, только если хочется получить "автомат" таким путем и тут лучше ставить его на МКПП, дабы иметь диапазон по скорости.
Нет мех передач - имеем честный полный привод и геометрически идеальный просвет, когда ничего не цепляет снизу.
И тут мне как раз хочется уйти от бушных запчастей и от слабых мест в принципе, от лишних механических передач, например на переломке у нас страдает выворот от карданов, да и в целом, 1 ГМ - уже не факт что вообще имеет смысл, только если хочется получить "автомат" таким путем и тут лучше ставить его на МКПП, дабы иметь диапазон по скорости.
Нет мех передач - имеем честный полный привод и геометрически идеальный просвет, когда ничего не цепляет снизу.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Мой опыт подсказывает, если активно мониторить площадки объявлений - можно за пачку сухарей найти гидростатику в консервах.
А далее используя связку мп + нп или мкрн + юфеи 33 обемом, раздатку уазика и его же укороченные передние мосты, можно такую манитушку забабахать!..
Правда, не считал, но скорее всего потребуется дополнительное понижение, очень бы кстати бортовыми редуторами. И две передачи в раздатке будут как нельзя кстати. Одна рабочая, одна транспортная... еще и мост откулючается.
У МКРНа, кстати, и насос подпитки обыкновенный НШ-10. Можно его тандом заменить и один на рабочее оборудование задействовать (только шлицы надо вперед калькулятором пощупать)
А далее используя связку мп + нп или мкрн + юфеи 33 обемом, раздатку уазика и его же укороченные передние мосты, можно такую манитушку забабахать!..
Правда, не считал, но скорее всего потребуется дополнительное понижение, очень бы кстати бортовыми редуторами. И две передачи в раздатке будут как нельзя кстати. Одна рабочая, одна транспортная... еще и мост откулючается.
У МКРНа, кстати, и насос подпитки обыкновенный НШ-10. Можно его тандом заменить и один на рабочее оборудование задействовать (только шлицы надо вперед калькулятором пощупать)