Пока в игноре этот твой вопрос. Не отвлекай
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Погоди, мы еще с ратраком, воздушным фильтром, 12-ым насосом и наверно чем- то еще не закончили. 4мя движениями и 2мя насосами кстати тоже.... Дон как видишь (для остальных участников - это из личной переписки) тоже распространен так что даже на МТЛБ железа хватило...
А потом можно и про клапан. Не сливайся!
А потом можно и про клапан. Не сливайся!
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Сначала про параллельные гидроцилиндры. Клапан можешь не трогать, ибо ничего клапаном не добиться в этом вопросе. А потом уже все остальное.Hitek писал(а): ↑04 апр 2023, 21:57 Погоди, мы еще с ратраком, воздушным фильтром, 12-ым насосом и наверно чем- то еще не закончили. 4мя движениями и 2мя насосами кстати тоже.... Дон как видишь (для остальных участников - это из личной переписки) тоже распространен так что даже на МТЛБ железа хватило...
А потом можно и про клапан. Не сливайся!
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
"Не трогать" клапан не получится. Раз Вы такой нев...ый гидроспециалист в схеме разберетесь сами. А пока изучаете, хотелось бы все-таки про все "остальное"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
У меня глаза старые, эту пакость рассматривать. Кроме к клапану она никакого отношения не имеет.
Вопрос то ПРОСТОЙ - функцию клапана назови, что хочешь от клапана добиться?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Так и ответ не хуже. У клапана одна функция. Туда дуй, оттуда... не дуй!
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
А эту "пакость,"
могу в офигенном формате отсканить (будет не просто, но ради такого случая заморочусь). Только к предыдущим вопросам добавиться еще один. Работаем?
могу в офигенном формате отсканить (будет не просто, но ради такого случая заморочусь). Только к предыдущим вопросам добавиться еще один. Работаем?
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
флудерная
А это почему так получается? Что гидравлика, что электрика - принцип работы одинаков. Если бы было так, как ты утверждаешь, то ни один авто с "колдуном" в тормозной системе не пошел бы в серию.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй Сергей51!
Вот видишь как интересно получается.
Тормозные цилиндры "работают" не тогда, когда движутся, а тогда когда уперлись. Т.е. да сдвигается именно один цилиндр. Он упирается в колодку, которая упирается в диск(барабан), и происходит подвижка в другом цилиндре, в котором сопротивление стало меньше. И так до тех пор, пока не упрутся все.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Редукционный . Некий гидро редуктор обеспечивающий давлением магистраль после насоса . При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление для работы второго и третьего , остальное сбрасывается в отсечку клапаном . Цилиндр работает не выстрелом на всю катушку а сколько проходит через дроссель .И его не волнует как используется остальное масло , сливается ли оно в бак или часть идет куда угодно . При включении второго в магистрали давление не падает , отсечка возвращается в бак оба работают во всю силу на положенном давлении , скорость (максимальная на сколько дает дроссель или минимальная на сколько разрешает золотник) При включении третьего все тоже самое , отсечка идет в бак давление в магистрали прежнее . И всех троих не волнует куда девается остальное масло .Если нужен одновременно четвертый , то надо перекалибровывать дросселя (упадет скорость работы ) или увеличить производительность насоса .
Положение стоп запирает цилиндр с обеих сторон .Отсекает от магистрали
Плавающее положение не мешает никому . Полости цилиндра отсечены от рабочей магистрали но соединены меж собой . Цилиндр закольцован и занимается ананизмом то быш гоняет сам на себя по кругу
Зафлудерили всю флудерку .

-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй МВП ! Ну, поехали:
Ну смотрим здесь:
https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=44
"Редукционные клапаны позволяют реализовать следующие функции:
Снижение давления в линии отводимой от основной
Поддержание давления на постоянном уровне
Ограничение давления (только для трехлинейных клапанов)"
Теперь читаем как Вы предлагаете воспользоваться указанными функциями:
У нас есть магистраль с давлением. К ней подключены несколько гидроцилиндров. Я ж не спорю. Мало того - "При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление". Конечно сохраняется, куды ж ему деваться? Вот только нюансом - ДВИЖЕНИЕ ГИДРОЦИЛИНДРА НЕ ДАВЛЕНИЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ, А РАСХОДОМ.
Всё же просто: Есть движение - есть расход, нет движения - нет расхода
Вы куда супер-пупер клапан поставили? На магистраль? Так ВЕСЬ РАСХОД в магистрали уходит на движение одного цилиндра. А давление - да на ВСЕ г/ц. Вот только движется тот, у которого сопротивление меньше. ОДИН.
Ну так и я об этой же функции. И пока мы с Вами тут бла-бла-бла, движется только ОДИН шток г/ц и ничего не мешает его движению.
И даже пресловутый дроссель стоит НА ВСЮ магистраль и совершенно не мешает движению ТОЛЬКО ОДНОГО гидроцилиндра.
Клапан, он на то клапан. что может только "перекрыть и не пущать" ИЛИ "открыть и пропустить". Нет у него такой функции, которая распределяла бы ПОТОК по ВСЕМ "задействованным" гидроцилиндрам.
Эт чо? Чтобы позамудренней название было?
Ну смотрим здесь:
https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=44
"Редукционные клапаны позволяют реализовать следующие функции:
Снижение давления в линии отводимой от основной
Поддержание давления на постоянном уровне
Ограничение давления (только для трехлинейных клапанов)"
Теперь читаем как Вы предлагаете воспользоваться указанными функциями:
Всё страньше и страньше - кроме насоса обычно нет других источников давления в магистралиНекий гидро редуктор (а это Вы о чем? я про таких зверей не слышал, даже гидроаккумулятор так не обзывается), обеспечивающий давлением магистраль после насоса .
А вот это КАК?При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление для работы второго и третьего
У нас есть магистраль с давлением. К ней подключены несколько гидроцилиндров. Я ж не спорю. Мало того - "При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление". Конечно сохраняется, куды ж ему деваться? Вот только нюансом - ДВИЖЕНИЕ ГИДРОЦИЛИНДРА НЕ ДАВЛЕНИЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ, А РАСХОДОМ.
Всё же просто: Есть движение - есть расход, нет движения - нет расхода

Вы куда супер-пупер клапан поставили? На магистраль? Так ВЕСЬ РАСХОД в магистрали уходит на движение одного цилиндра. А давление - да на ВСЕ г/ц. Вот только движется тот, у которого сопротивление меньше. ОДИН.
Вы о чем бишь? О функции "Поддержание давления на постоянном уровне", остальное сбрасывается в отсечку клапаном . Цилиндр работает не выстрелом на всю катушку а сколько проходит через дроссель .И его не волнует как используется остальное масло , сливается ли оно в бак или часть идет куда угодно .
Ну так и я об этой же функции. И пока мы с Вами тут бла-бла-бла, движется только ОДИН шток г/ц и ничего не мешает его движению.
Других функций вашего супер-пупер клапана не используется, сколько Вы тут не описывайте всякими разными словами. Поэтому, пока Вы пишете "многа-многа букав" движется всё ещё только ОДИН шток гидроцилиндра.При включении второго в магистрали давление не падает , отсечка возвращается в бак оба работают во всю силу на положенном давлении , скорость (максимальная на сколько дает дроссель или минимальная на сколько разрешает золотник) При включении третьего все тоже самое , отсечка идет в бак давление в магистрали прежнее . Если нужен одновременно четвертый , то надо перекалибровывать дросселя (упадет скорость работы ) или увеличить производительность насоса .
И даже пресловутый дроссель стоит НА ВСЮ магистраль и совершенно не мешает движению ТОЛЬКО ОДНОГО гидроцилиндра.
Клапан, он на то клапан. что может только "перекрыть и не пущать" ИЛИ "открыть и пропустить". Нет у него такой функции, которая распределяла бы ПОТОК по ВСЕМ "задействованным" гидроцилиндрам.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Производительность насоса рассчитывается на все агрегаты а не на один . Давление насос создает тоже больше чем надо , его клапан и регулирует сливая часть масла . Вопрос стоит не где взять а куда лишнее деть , вот и натыкана там всякого редукционного .
Если его не дросселировать . Простые дросселя уже стали сложнее и называются регуляторы расхода .
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
флудерная
А это откуда? Не работает так гидравлика в тормозах - системы "ВКЛ/ВЫКЛ" там нет, усилие торможения зависит от того, как мы педальку "топчем", можно плавненько и не в упор - работает и передний и задний контур, а уж рабочие цилиндры там разные. Если следовать твоей логике, то сначала блокируется какой-то один контур, а второй в это время совершенно свободен.
И еще раз - гидравлика и электрика очень сходны. Очень даже все работает при параллельном подключении. Дома стоит куча потребителей электричества с разной мощностью, так ведь и работают они одновременно заразы.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань