флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 04 апр 2023, 21:38 И, черт побери, когда же мы увидим "специальный механизм" ? Спать не могу....
Пока в игноре этот твой вопрос. Не отвлекай
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Погоди, мы еще с ратраком, воздушным фильтром, 12-ым насосом и наверно чем- то еще не закончили. 4мя движениями и 2мя насосами кстати тоже.... Дон как видишь (для остальных участников - это из личной переписки) тоже распространен так что даже на МТЛБ железа хватило...
А потом можно и про клапан. Не сливайся!
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 04 апр 2023, 21:57 Погоди, мы еще с ратраком, воздушным фильтром, 12-ым насосом и наверно чем- то еще не закончили. 4мя движениями и 2мя насосами кстати тоже.... Дон как видишь (для остальных участников - это из личной переписки) тоже распространен так что даже на МТЛБ железа хватило...
А потом можно и про клапан. Не сливайся!
Сначала про параллельные гидроцилиндры. Клапан можешь не трогать, ибо ничего клапаном не добиться в этом вопросе. А потом уже все остальное.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 22:00 Сначала про параллельные гидроцилиндры. Клапан можешь не трогать, ибо ничего клапаном не добиться в этом вопросе. А потом уже все остальное.
"Не трогать" клапан не получится. Раз Вы такой нев...ый гидроспециалист в схеме разберетесь сами. А пока изучаете, хотелось бы все-таки про все "остальное"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 04 апр 2023, 22:18
Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 22:00 Сначала про параллельные гидроцилиндры. Клапан можешь не трогать, ибо ничего клапаном не добиться в этом вопросе. А потом уже все остальное.
"Не трогать" клапан не получится. Раз Вы такой нев...ый гидроспециалист в схеме разберетесь сами. А пока изучаете, хотелось бы все-таки про все "остальное"
У меня глаза старые, эту пакость рассматривать. Кроме к клапану она никакого отношения не имеет.
Вопрос то ПРОСТОЙ - функцию клапана назови, что хочешь от клапана добиться?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Так и ответ не хуже. У клапана одна функция. Туда дуй, оттуда... не дуй!
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

А эту "пакость,"
могу в офигенном формате отсканить (будет не просто, но ради такого случая заморочусь). Только к предыдущим вопросам добавиться еще один. Работаем?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 21:32 Из всех параллельных гидроцилиндров в движение придет тот, в котором сопротивление движению штока меньше. Причем только один гидроцилиндр!
А это почему так получается? Что гидравлика, что электрика - принцип работы одинаков. Если бы было так, как ты утверждаешь, то ни один авто с "колдуном" в тормозной системе не пошел бы в серию.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Сергей51 писал(а): 05 апр 2023, 05:59
Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 21:32 Из всех параллельных гидроцилиндров в движение придет тот, в котором сопротивление движению штока меньше. Причем только один гидроцилиндр!
А это почему так получается? Что гидравлика, что электрика - принцип работы одинаков. Если бы было так, как ты утверждаешь, то ни один авто с "колдуном" в тормозной системе не пошел бы в серию.
Здравствуй Сергей51!
Вот видишь как интересно получается.
Тормозные цилиндры "работают" не тогда, когда движутся, а тогда когда уперлись. Т.е. да сдвигается именно один цилиндр. Он упирается в колодку, которая упирается в диск(барабан), и происходит подвижка в другом цилиндре, в котором сопротивление стало меньше. И так до тех пор, пока не упрутся все.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 22:39 функцию клапана назови
Редукционный . Некий гидро редуктор обеспечивающий давлением магистраль после насоса . При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление для работы второго и третьего , остальное сбрасывается в отсечку клапаном . Цилиндр работает не выстрелом на всю катушку а сколько проходит через дроссель .И его не волнует как используется остальное масло , сливается ли оно в бак или часть идет куда угодно . При включении второго в магистрали давление не падает , отсечка возвращается в бак оба работают во всю силу на положенном давлении , скорость (максимальная на сколько дает дроссель или минимальная на сколько разрешает золотник) При включении третьего все тоже самое , отсечка идет в бак давление в магистрали прежнее . И всех троих не волнует куда девается остальное масло .Если нужен одновременно четвертый , то надо перекалибровывать дросселя (упадет скорость работы ) или увеличить производительность насоса .

Положение стоп запирает цилиндр с обеих сторон .Отсекает от магистрали
Плавающее положение не мешает никому . Полости цилиндра отсечены от рабочей магистрали но соединены меж собой . Цилиндр закольцован и занимается ананизмом то быш гоняет сам на себя по кругу

Зафлудерили всю флудерку . :P
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Здравствуй МВП ! Ну, поехали:
МВП писал(а): 05 апр 2023, 09:02
Oleg_P писал(а): 04 апр 2023, 22:39 функцию клапана назови
Редукционный .
Эт чо? Чтобы позамудренней название было?
Ну смотрим здесь:
https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=44
"Редукционные клапаны позволяют реализовать следующие функции:
Снижение давления в линии отводимой от основной
Поддержание давления на постоянном уровне
Ограничение давления (только для трехлинейных клапанов)"
Теперь читаем как Вы предлагаете воспользоваться указанными функциями:
Некий гидро редуктор (а это Вы о чем? я про таких зверей не слышал, даже гидроаккумулятор так не обзывается), обеспечивающий давлением магистраль после насоса .
Всё страньше и страньше - кроме насоса обычно нет других источников давления в магистрали
При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление для работы второго и третьего
А вот это КАК?
У нас есть магистраль с давлением. К ней подключены несколько гидроцилиндров. Я ж не спорю. Мало того - "При работе одного цилиндра в напорной магистрали по прежнему сохраняется давление". Конечно сохраняется, куды ж ему деваться? Вот только нюансом - ДВИЖЕНИЕ ГИДРОЦИЛИНДРА НЕ ДАВЛЕНИЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ, А РАСХОДОМ.
Всё же просто: Есть движение - есть расход, нет движения - нет расхода :oops:
Вы куда супер-пупер клапан поставили? На магистраль? Так ВЕСЬ РАСХОД в магистрали уходит на движение одного цилиндра. А давление - да на ВСЕ г/ц. Вот только движется тот, у которого сопротивление меньше. ОДИН.
, остальное сбрасывается в отсечку клапаном . Цилиндр работает не выстрелом на всю катушку а сколько проходит через дроссель .И его не волнует как используется остальное масло , сливается ли оно в бак или часть идет куда угодно .
Вы о чем бишь? О функции "Поддержание давления на постоянном уровне"
Ну так и я об этой же функции. И пока мы с Вами тут бла-бла-бла, движется только ОДИН шток г/ц и ничего не мешает его движению.
При включении второго в магистрали давление не падает , отсечка возвращается в бак оба работают во всю силу на положенном давлении , скорость (максимальная на сколько дает дроссель или минимальная на сколько разрешает золотник) При включении третьего все тоже самое , отсечка идет в бак давление в магистрали прежнее . Если нужен одновременно четвертый , то надо перекалибровывать дросселя (упадет скорость работы ) или увеличить производительность насоса .
Других функций вашего супер-пупер клапана не используется, сколько Вы тут не описывайте всякими разными словами. Поэтому, пока Вы пишете "многа-многа букав" движется всё ещё только ОДИН шток гидроцилиндра.
И даже пресловутый дроссель стоит НА ВСЮ магистраль и совершенно не мешает движению ТОЛЬКО ОДНОГО гидроцилиндра.
Клапан, он на то клапан. что может только "перекрыть и не пущать" ИЛИ "открыть и пропустить". Нет у него такой функции, которая распределяла бы ПОТОК по ВСЕМ "задействованным" гидроцилиндрам.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 05 апр 2023, 10:09 Так ВЕСЬ РАСХОД в магистрали уходит на движение одного цилиндра.
Производительность насоса рассчитывается на все агрегаты а не на один . Давление насос создает тоже больше чем надо , его клапан и регулирует сливая часть масла . Вопрос стоит не где взять а куда лишнее деть , вот и натыкана там всякого редукционного .
Oleg_P писал(а): 05 апр 2023, 10:09 Так ВЕСЬ РАСХОД в магистрали уходит на движение одного цилиндра.
Если его не дросселировать . Простые дросселя уже стали сложнее и называются регуляторы расхода .



Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Oleg_P писал(а): 05 апр 2023, 08:40 Тормозные цилиндры "работают" не тогда, когда движутся, а тогда когда уперлись.
А это откуда? Не работает так гидравлика в тормозах - системы "ВКЛ/ВЫКЛ" там нет, усилие торможения зависит от того, как мы педальку "топчем", можно плавненько и не в упор - работает и передний и задний контур, а уж рабочие цилиндры там разные. Если следовать твоей логике, то сначала блокируется какой-то один контур, а второй в это время совершенно свободен.
И еще раз - гидравлика и электрика очень сходны. Очень даже все работает при параллельном подключении. Дома стоит куча потребителей электричества с разной мощностью, так ведь и работают они одновременно заразы.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Сергей51 писал(а): 05 апр 2023, 17:19 гидравлика и электрика очень сходны.
:roll:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

МВП писал(а): 05 апр 2023, 09:02 Редукционный . Некий гидро редуктор обеспечивающий давлением магистраль после насоса .
Oleg_P писал(а): 05 апр 2023, 10:09 я про таких зверей не слышал,
Ну гидро регулятор , чо к словам цепляться . Иногда пишу не понятно , но ты то понял про что речь идет .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»