флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
А существует ли вездеход, у которого не тракторные права гостехнадзора, а автомобильные права категории B из ГИБДД?
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй Hitek
Ну так посчитайте нормально. Что там у Вас "потоки", "движения"? Сформулируйте задачу.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуй диэлектрик !
Приведенный мною пример с 2мя Р-80 считаю недопустимо сложным в эксплуатации. Уж лучшее я проще поступлю - поставлю блок из 2х соосных насосов вместо 1го.
Но правда для этого придется отказаться от Р-80 и от НШ-32(50) в гидросистеме. Купить у спецов ещё и гидробак плюсом. НО! На надежности работы гидросистемы это скажется положительно. Настолько, что спаренные насосы смогут уверенно работать ГОДАМИ. Да и давление в гидросистеме будет на 250 очках, а не как на Р-80 - на 140.
Т.е. компактней, легче и надежней. И, убейте меня, я не понимаю зачем все эти выкрутасы-колдунства-шаманства?
Не хочу. Позволять оператору включать одновременно 2 движения на разных распределителях - считаю опасным и недопустимым.диэлектрик писал(а): ↑02 апр 2023, 03:45Это великое колдунство! Хочешь научу как заставить работать от одного насоса три распределителя и насос дозатор вместе с ними?![]()
Приведенный мною пример с 2мя Р-80 считаю недопустимо сложным в эксплуатации. Уж лучшее я проще поступлю - поставлю блок из 2х соосных насосов вместо 1го.
Но правда для этого придется отказаться от Р-80 и от НШ-32(50) в гидросистеме. Купить у спецов ещё и гидробак плюсом. НО! На надежности работы гидросистемы это скажется положительно. Настолько, что спаренные насосы смогут уверенно работать ГОДАМИ. Да и давление в гидросистеме будет на 250 очках, а не как на Р-80 - на 140.
Т.е. компактней, легче и надежней. И, убейте меня, я не понимаю зачем все эти выкрутасы-колдунства-шаманства?
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Так и не придумал в какой теме задать вопрос АГ . Ну да ладно попробую тут .
Много есть видео и просто инфы как заштопать колеса в пути . А вот дальше то чего после ремонта на доехать ? Шинники грузовых шиномонтажек с учетом безкамерности встают в ступор . Сверх низкое давление для них порой дикость . Да еще малослойная и равно мягкая . Может какие рекомендации уже наработаны которые им не ведомы
В трех монтажках предлагают разные варианты и все на я предположу , я не уверен , нет гарантии что завтра ,.... Толщина провара и доп корды , начнет подламывать тут , не понижайте теперь давление ...
Все конечно понятно , что с боковым порезом на запаску . Но блин .. мы столько запасок умеем сделать за рейс
Много есть видео и просто инфы как заштопать колеса в пути . А вот дальше то чего после ремонта на доехать ? Шинники грузовых шиномонтажек с учетом безкамерности встают в ступор . Сверх низкое давление для них порой дикость . Да еще малослойная и равно мягкая . Может какие рекомендации уже наработаны которые им не ведомы

Все конечно понятно , что с боковым порезом на запаску . Но блин .. мы столько запасок умеем сделать за рейс

-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Ну вот, добираемся до сути. Количество насосов, оно должно соответствовать количеству "потоков". Ну или количеству движений, которые необходимо обеспечить ОДНОВРЕМЕННО.новичок писал(а): ↑02 апр 2023, 10:17Но это не значит что их нет.
Может уже хватит выкручиваться. Олег я не профессор кидаться формулами. Я практик. И поэтому говорю о том ,что лично пропустил через свои руки.
Не ну тема флудерная и можем ещё по поводу насосов поговорить. Почему их два, а не один большой мощности. Или почему один.![]()
Ежели мы создаем огромный экскаватор, на котором будет джойстиками управляться супер-пупер экскаваторщик, то имеет смысл одновременно с поворотом платформы управлять подъемом стрелы. (Отдельная песня, что на серьезных экскаваторах "подъем стрелы" - ДВА гидроцилиндра) Поэтому необходимо 2 насоса и, конечно, 2 распределителя, каждый их которых может управляться своим джойстиком.
А вот ежели экскаватор вешаем на МТЗ, которым управляет оператор-машинист. Тогда можно смастерить управление от одного насоса на все движения. Соответственно через один распределитель. Ибо главное ДОЕХАТЬ и ВЫКОПАТЬ, а вот БЫСТРО ВЫКОПАТЬ, как настоящему экскаватору, совсем не обязательно.
Понимаешь, новичок, в гидравлике необходимо ОБЕСПЕЧИТЬ логику работы машины в целом. А не функциональную множественность возможностей.
Практик, говоришь? И сколько сколько Вы придумали и воплотили машин с нормальной гидравликой?
С моим скромным участием было разработано:
ГТ-Б - "ямобур" с буровым оборудованием БМ-302 на базе ГТ-ТБ с ЯМЗ-238.
СБТТ-4Р - рекультивационная машина с гидроприводом фрезы на базе трактора ДТ-75.
ГТ-УРБ - буровая установка с УРБ-2А2 на базе того же ГТ-ТБ.
МТ-УРБ - буровая установка с УРБ-2А2 на базе МТ-Лб и ещё вариант на МТ-ЛбУ.
МТ-Б - "ямобур" с буровым оборудованием БМ-308 на базе МТ-Лб. (Вот он мне крови и попил с этими Р-80, штоб им...)
МТ-СС - ваще "комплекс", там и ямобур и вибромолот и кроме гидравлики была фича - пневмоуправление движением машины из кабины оператора буровым оборудованием. Это ещё не считая такой мелочи как сварочного аппарата и электрогенератора 400В на 16кВт. До этой машины Север ещё не дорос.
МТ-04Б - буровое оборудование "Крот-2" на МТ-04. По требованию Заказчика была обеспечена разборка машины на 2 части для транспортировки МИ-6. В течении 20 минут получилась и разборка и сборка.
МТ-08Р - рекультиватор в 3х вариантах: с гидравлическим, механическим и ГСТ приводом фрезы.
ГТ-УВБ - буровая установка на базе ГТ-Т с ЯМЗ-238 и полностью нами разработанной гидравликой. Машина в работе с 2008 года ДО СИХ ПОР. В гидравлике только РВД меняли.
ГТМ-0.8Р в двух вариантах гидравлики.
Г ТМ-0.8РЭ - рекультиватор с заменой фрезы на экскаватор, фото я вешал в эту тему.
Ну и начиная с МТ-СС все решения по гидравлике утверждались мной лично. Кроме последнего варианта ГТМ-0.8Р, который, зараза, капризничает.
Ну так как, сгожусь я за "практика"?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
У меня ободрыши состоят из заваренных боковых разрывов....


-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
То есть для трёх движений нужно три насоса? Правильно?
Два насоса работают на подъем стрелы ? Я правильно понимаю?Oleg_P писал(а): ↑02 апр 2023, 20:04 Ежели мы создаем огромный экскаватор, на котором будет джойстиками управляться супер-пупер экскаваторщик, то имеет смысл одновременно с поворотом платформы управлять подъемом стрелы. (Отдельная песня, что на серьезных экскаваторах "подъем стрелы" - ДВА гидроцилиндра) Поэтому необходимо 2 насоса и, конечно, 2 распределителя, каждый их которых может управляться своим джойстиком.

-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Наверное мы не правильно понимаем слово практик. В моем понимании придумывают и делают(образно) машины конструктора и инженеры. А вот тот кто их эксплуатирует практик.
Наверно вы растроетесь или обрадуетесь. Но как ни печально, но не одной машины я не сделал.

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Оно мне надо? Я и так соответствующие выводы сделал...
Мне чисто спросить... А каким образом "спаренность" насосов влияет на их надежность?Oleg_P писал(а): ↑02 апр 2023, 19:13 Приведенный мною пример с 2мя Р-80 считаю недопустимо сложным в эксплуатации. Уж лучшее я проще поступлю - поставлю блок из 2х соосных насосов вместо 1го.
Но правда для этого придется отказаться от Р-80 и от НШ-32(50) в гидросистеме. Купить у спецов ещё и гидробак плюсом. НО! На надежности работы гидросистемы это скажется положительно. Настолько, что спаренные насосы смогут уверенно работать ГОДАМИ. Да и давление в гидросистеме будет на 250 очках, а не как на Р-80 - на 140.
А может дело не в количестве насосов, а в том что в первоначальном варианте кто-то собрал комплектующие на помойке, и прикрутил незнамо как?
Oleg_P писал(а): ↑02 апр 2023, 20:04 ГТ-Б - "ямобур" с буровым оборудованием БМ-302 на базе ГТ-ТБ с ЯМЗ-238.
СБТТ-4Р - рекультивационная машина с гидроприводом фрезы на базе трактора ДТ-75.
ГТ-УРБ - буровая установка с УРБ-2А2 на базе того же ГТ-ТБ.
МТ-УРБ - буровая установка с УРБ-2А2 на базе МТ-Лб и ещё вариант на МТ-ЛбУ.
МТ-Б - "ямобур" с буровым оборудованием БМ-308 на базе МТ-Лб. (Вот он мне крови и попил с этими Р-80, штоб им...)
МТ-СС - ваще "комплекс", там и ямобур и вибромолот и кроме гидравлики была фича - пневмоуправление движением машины из кабины оператора буровым оборудованием. Это ещё не считая такой мелочи как сварочного аппарата и электрогенератора 400В на 16кВт. До этой машины Север ещё не дорос.
МТ-04Б - буровое оборудование "Крот-2" на МТ-04. По требованию Заказчика была обеспечена разборка машины на 2 части для транспортировки МИ-6. В течении 20 минут получилась и разборка и сборка.
МТ-08Р - рекультиватор в 3х вариантах: с гидравлическим, механическим и ГСТ приводом фрезы.
ГТ-УВБ - буровая установка на базе ГТ-Т с ЯМЗ-238 и полностью нами разработанной гидравликой. Машина в работе с 2008 года ДО СИХ ПОР. В гидравлике только РВД меняли.
ГТМ-0.8Р в двух вариантах гидравлики.
Г ТМ-0.8РЭ - рекультиватор с заменой фрезы на экскаватор, фото я вешал в эту тему.
Ну и начиная с МТ-СС все решения по гидравлике утверждались мной лично. Кроме последнего варианта ГТМ-0.8Р, который, зараза, капризничает.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Два дня потратил на поиски 309 и 180212 подшипников. Везде китай и малайзия по 400 р. за штуку и кое-где скф за 4000. Ни Вологды, ни Саратова, ни Самары ни Ростова (поговаривают что всего в стране было около 30-40 таковых). Сейчас домой возвращался, обогнал колонну из десятка новеньких большегрузных китайцев без номеров. Товарищ с Ростсельмаша рассказывал, что на конвейере всякие заморские Данфосы, Клаасы и прочее полностью импортозаместили китаем. На Камазе налажена сборка Джаков. Про Москвич и так все наверное слышали. Это так должно быть?
Последний раз редактировалось Hitek 02 апр 2023, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
флудерная
Такую переделку не узаконить. Я же хочу ездить на межгородских автострадах на законных основаниях.