Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение SLOW »

Hitek писал(а): 20 мар 2023, 13:54 Спорный вопрос. Современные системы хоть и кажутся сложными, на самом деле более дуракоустойчивы. Вспомните старые тазы. 100 тыс без капиталки редко какие выхаживали. Теперь все тоже самое только карбюратор заменили впрыском - и уже 300 тыс как здрасьте. Помню сколько воплей лет 20 назад было, ды как на них этих инжекторах ездить... А теперь 90% "профессионалов" на карбе и подсос то не найдут.
Ну сдается мне дело тут "не в бобине" - я поймал капиталку на первом году жизни авто (в моих руках) - не знал что мало перед зимой стоит менять (было 15 на 40 :))) )
Обкатать не смог - поймал вторую. А далее это авто (21088) проехало подо мной 500 тыщ... и даже продалось потом, хотя масло уже поджирало, конечно.
SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение SLOW »

Hitek писал(а): 19 мар 2023, 21:59 Если на инжехтуре или коммон рейле сдох аккумулятор, внешние тяговые источники энергии уже вряд ли помогут.
Если тягач относится к внешним тяговым источникам энергии, то "не вижу препятствий" ... ну может аккум надо отсоедить ...
L200 вроде бы вполне с толкача заводиться :oops:
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

SLOW писал(а): 20 мар 2023, 15:02 не вижу препятствий" .
Тут какая беда- системы электронного впрыска/искрообразования, сильно зависимы от напряжения. Многое мозги при просадке ниже 9 вольт отказыватся функционировать, а некоторые даже про меньше 11 вольт. А мороз батарейки утомляет только так.
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 14:57 Система питания к ресурсу имеет может только косвенное отношение
Неправда твоя. А как же качество смеси/детонация/УОЗ? Мозги всё это контролируют. Карбюраторная на трамблёре так не смогёт. С дизелями та же песня.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 20 мар 2023, 15:49 С дизелями та же песня.
Ага, только старые дизеля почему-то ездили дольше :P
диэлектрик писал(а): 20 мар 2023, 15:49 А как же качество смеси/детонация/УОЗ? Мозги всё это контролируют.
Все эти регулировки, в т.ч. димнамические, присутствуют и на обычной системе питания. Может только в меньшей степени и не так точно. Попробуй из какого-то япономотора, даже старого, убери ЕГР, сразу детонация появится. :? Впрочем я и не говорю современные системы питания что не влияют на ресурс, влияют, но далеко не в разы, а зачастую и в меньшую сторону, как ни парадоксально. Когда можно сделать эффективную рабочую смесь и эффективно ее сжечь, увеличивая нагрузку на ЦПГ. :?
SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение SLOW »

диэлектрик писал(а): 20 мар 2023, 15:45 Тут какая беда- системы электронного впрыска/искрообразования, сильно зависимы от напряжения. Многое мозги при просадке ниже 9 вольт отказыватся функционировать, а некоторые даже про меньше 11 вольт. А мороз батарейки утомляет только так.
Несомненно, но речь шла не про мороз а про сдохший аккум.
И при наличии внешнего тягача генератор будет крутить, и вполне выдаст можщность потребную для мозгов.

А вот то что инжектор (точнее некоторые можели его) не дают запустить машину ниже... (у каждого инжектора своя температура отсечки), это правда встречал такое. Хоть какой аккумулятор ставь хоть обтаскайся.
Пока не затащишь в теплый бокс, не выкрутишь и не просушишь свечи завести не возможно.

На дизелях, кстати, про такое не слышал. Там только или соляра мерзнет ну или масло колом встает (с маслом у мекня не было).
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

SLOW писал(а): 20 мар 2023, 16:13 И при наличии внешнего тягача генератор будет крутить, и вполне выдаст можщность потребную для мозгов.
Без аккумулятора ты ничего не заведешь, нужно как минимум возбуждение на катушку зажигания и на генератор. На дизеле на электроклапан (ну это можно обойти, или "крону" подсоединить)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Друзья. Эта тема для интересного видео. Ну можно чуток видео обсудить. Я понимаю, что понятие чуток и немного у всех разное, но давайте более детальные обсуждения делать в другой теме. Иначе мы эту тему зафлудим. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 14:57 Система питания к ресурсу имеет может только косвенное отношение.
Самое что не есть прямое. Забедни смесь и мотор сдохнет на глазах. Или наоборот. Ссущая форсунка на дизеле смывает масляную пленку - мотор ложится за день!
Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 14:57 Малый ресурс раньше и большой сейчас скорее всего следствие применения более качественных масел. 20 лет назад про полусинтетику в ВАЗ никто и не помышлял, камазовское за счастье. Я лил минералку Ельф в копейку, за 100 тысяч проблем с сильно не новым мотором не было. После меня таксист за пять лет, до капиталки, наездил еще 200 000.
У нас на копейке ресурс еще дед полностью выкатал, а потом еще 2 сына по разу. И шаха с 93 года пару-тройку кругов жахнула. Все без ремонтов разумеется. На уфимском масле... Просто чтобы механизм не ломался, надо понимать как он работает. А у большинства с этим проблемы.
Последний раз редактировалось Hitek 20 мар 2023, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

SLOW писал(а): 20 мар 2023, 16:13 не дают запустить машину ниже...
SLOW писал(а): 20 мар 2023, 16:13 пока ... не просушишь свечи
:no:
Если не дает, кто свечи намочил?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

И ничего с собой поделать не могу :? Остаётся только это $$$: $$$: $$$:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Исправляюсь
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Hitek,
А с чем связано что на поле работает раттрак?
Поле вроде сухое . Что бы не уплотнять сильно почву?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 20 мар 2023, 20:21 Hitek,
А с чем связано что на поле работает раттрак?
Поле вроде сухое . Что бы не уплотнять сильно почву?
В данном конкретном случае тоже необходимости не вижу. Похоже уже на вторую культивацию по вспашке. На раннем закрытии влаги такой пришелся бы очень кстати, переувлажненная голая почва сильно прессуется, а потом мгновенно превращается в бетон, трескается и теряет влагу еще интенсивнее (клёкнет). Здесь почва уже созрела, и хороший колесник особого вреда не причинил бы.

Тут вот еще на какой момент внимание обратил. Трансмиссия похоже двухконтурная гидростатическая. А 400 в названии ролика - судя по всему мощность двигателя. Так вот он тащит 8ми метровый культиватор. Местами видно что напряжно. А Кировец аналогичной мощности волокет 16 и не морщится. При этом когда надо может и 40км/ч прохватить. А этот... сомневаюсь, что больше 10 способен ездить.

Для себя подметил оригинальный джойстик с двумя рычагами под одну руку.

Вернуться в «Интересное фото и видео»