
Центробежные сцепления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Центробежные сцепления
При изготовлении сцепления поменяли зубчатый шкив на полимерный и получили на 2 кг меньше веса

Центробежные сцепления
Пришло время для разработки более компактных сцеплений для лодочных моторов болотоходов.
Решил в корпус Ф160 мм поставить два диска от 15-ти сильного сцепления, а так же сделать новый диск сцепления с большим количеством колодок и более широкими накладками. После изготовления отправлю на испытания в Краснодарский край
На картинке сравнительные размеры двух одинаковых сцепления для моторов одной мощности, на 30 л/с
Решил в корпус Ф160 мм поставить два диска от 15-ти сильного сцепления, а так же сделать новый диск сцепления с большим количеством колодок и более широкими накладками. После изготовления отправлю на испытания в Краснодарский край
На картинке сравнительные размеры двух одинаковых сцепления для моторов одной мощности, на 30 л/с
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 111
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Центробежные сцепления
может еще управляемое сцепление? Нажал педальку - разомкнулось. Отпустил - сомкнулось.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Центробежные сцепления
Это отдельная тема, как и вариатор. Она более сложная в изготовлении, в применении и обслуживании.
А управляемое сцепление присутствует везде, на автомобилях, на мотоциклах... смысл делать управляемым если стремимся к автоматической трансмиссии.
А так тема центробежного сцепления получила свою очень широкую линейку от 3-х до 250 л/с.
При этом снимать момент с него можно любым удобным способом: звездой на цепь, ремнем со шкива, напрямую через вал или кардан и т.п.
Такое сцепление ставиться не только на вал двигателя, но и на промежуточный вал приводимый через передачу. Больше всего центробежное сцепление любит обороты, но были варианты и на 250 об/мин.
Центробежные сцепления
Вот и первые образцы компактного диска сцепления для мощности 30 л/с
Один диск изготовлен из двух спаренных дисков на 15 л/с, второй экспериментальный с тремя тяжелыми колодками
Один диск изготовлен из двух спаренных дисков на 15 л/с, второй экспериментальный с тремя тяжелыми колодками