Здравствуйте новичок !
Я вот нигде не утверждал, что наши машины самые наилучшие.
Вот что они имеют, так это ПРОХОДИМОСТЬ. Целиком за счет низкого удельного давления - 0,12...0,15 кгс/кв.см. При перегрузах - 0,17кгс/кв.см. За то уделка "честная". Не удивляйтесь - ЧТЗ ввел в оборот "нечестную" уделку. И многие ей пользуются. Не указывая.
И что наши машины имеют, так это гусеницу, которая НЕ разувается. И опять же я нигде не рассказываю, что гусеница наилучшая. Как и ходовка. Как раз потому, что "выламывание бортовой или ленивца" очень даже возможно. Правда ленивец доработали потихоньку. Но последних машинах успели усиленный кривошип ленивца воткнуть. Но бортовую вывернуть... очень даже возможно. Но только не на тех смешных камешках на видео. Там она долго будет ездить.
Ваш МТ-Т в той канаве выглядел бы примерно вот так: Это правда Т-80. Но Т-64 намного хуже разувается на таких местах, за счет более "сопливой" конструкции гусениц - жесткости на кручение ей не хватает. А МТ-Т длиннее на 1 каток. Это удлиняет опорную ветвь гусеницы на 20%. Поверьте это очень существенно для разувания. Например потому, что участки для подобного нагребания грунта увеличиваются чуть не вдвое.Это мое мнение на основе ваших суждений. А вашу страшную канаву МТТ просто вывернул и особо не напрягся бы.