Снегоходные машины.

История создания и развития гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 14:31 И если Вы этого не понимаете, тогда о каких гусеницах с Вами вообще можно говорить?
Ну я же согласился что кроме как у вас больше ни у кого нет супер пупер вездеходов.
Не тратьте свое время на нас неучей :$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоходные машины.

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 13:39 А вот эту уже нет:
Офигеть , да там ни одна БМП не повернет :))) Очень страшный противотанковый полигон .
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 15:13
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 14:31 Это так это - простенько. Ню-ню... танкист Вы наш начинающий
Да я не начинающий. Я так покататься раньше выходил. Причем все на своем опыте.
Вот покажите тоже самое на гальке. А пока только как в кино
Ну тогда, исключительно для проверки моей собственной квалификации, я Вам так скажу:
Понимаете "на гальке" действует главный фактор - вывешивание гусеницы одной стороной на "гальке", а вторая сторона "в воздухе". На достаточно большой длине. Ну + "мешок", который связан с "поворотом".
На указанном мною препятствии: Вывешивание гусеницы не на какой то "достаточно большой" длине, а на ПОЛНОЙ длине гусеницы. Причем угол весьма приличный, что связано с малым размером колеи - 1620мм. Ну и возможные мешки и поворот остаются.
Так вот, ВЫВОД. На указанном препятствии МТ-Т разуется СРАЗУ. На первой же попытке выехать из колеи. Даже не учитывая нагребание грунта под опорные катки и упирание гусеницы в "стенку" колеи.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 01 мар 2023, 16:16
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 13:39 А вот эту уже нет:
Офигеть , да там ни одна БМП не повернет :))) Очень страшный противотанковый полигон .
На поношенной гусенице - точно.
Ещё надо, чтобы гусеница была после начала афганской войны произведена. Лучше даже на ранее 1983г. Тогда ещё есть хоть какие то шансы.
Но типичная рекомендация танкистам в таком препятствии - задняя и потихонечку ищи место, где заехал в эту колею и выезжай.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоходные машины.

Сообщение МВП »

Так и запишем . Чтоб по руинам мины не обьезжали . А если воронки то только заднюю, в свежую воронку не лезть потому что туда не попадут .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 16:17 На указанном препятствии МТ-Т разуется СРАЗУ
Этот вывод сделан при проведении реальных испытаний или просто умозаключения потому что ваша гусеница лучше, а инженеры которые разработали МТТ не знали ни про окопы и прочие прелести. Ну одним словом лохи в простонародье.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 19:04
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 16:17 На указанном препятствии МТ-Т разуется СРАЗУ
Этот вывод сделан при проведении реальных испытаний или просто умозаключения потому что ваша гусеница лучше, а инженеры которые разработали МТТ не знали ни про окопы и прочие прелести. Ну одним словом лохи в простонародье.
А вот они то здесь при чем?
Выводы сделаны на основе представленных ВАМИ, и никем кроме Вас, РЕЗУЛЬТАТОВ.
Это не они, а Вы умудрились разуть МТ-Т "на гальке". Я лишь сделал анализ - чем может способствовать сходу эта поверхность. И уже потом спрогнозировал поведение МТ-Т на указанном препятствии.

ЗЫ: Глянул наконец что это за чудо-юдо такое. МТ-Т "Эней", о нем говорим?
Тогда сваяли эту машину на базе ходовки Т-64.
Так что могу Вас обрадовать - теперь Вы имеете представление почему же появился Т-72? Вояки просто задолбались бороться со сходом гусениц Т-64. Это конечно не основная причина, но "одна из". К тому же длина опорной ветви гусеницы МТ-Т на 1 каток больше, чем Т-64. А чем длиннее гусеница, тем легче она сходит. Т.е. и так то было не очень, так сделали ещё хуже.
Все эти выкладки подтверждают - на этом препятствии разуется на первой попытке!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 20:13 представленных ВАМИ, и никем кроме Вас, РЕЗУЛЬТАТОВ.
Это не они, а Вы умудрились разуть МТ-Т "на гальке". Я лишь сделал анализ - чем может способствовать сходу эта поверхность. И уже потом спрогнозировал поведение МТ-Т на указанном препятствии.
Я так думаю что в аналогичных условиях ваша гусеница слетела бы ещё быстрей и возможно с выламыванием бортовой или ленивца. Это мое мнение на основе ваших суждений. А вашу страшную канаву МТТ просто вывернул и особо не напрягся бы
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 20:13МТ-Т "Эней
Нет это военный тягач. Просто МТТ.
На этом моменте мне как бы не очень интересно вести разговор с человеком который считает свою супер пупер гусеницу единственный самой ходючей в мире. А остальные лохи.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 20:32
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 20:13МТ-Т "Эней
Нет это военный тягач. Просто МТТ.
На этом моменте мне как бы не очень интересно вести разговор с человеком который считает свою супер пупер гусеницу единственный самой ходючей в мире. А остальные лохи.
Ссыль пожалуйста - что за зверь такой?
А то пишут в сетях, что был АТ-Т, а потом сразу МТ-Т. А вот "МТТ" без "-" вообще нет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 21:22 А вот "МТТ" без "-" вообще нет.
Вы правы было у него ещё название Эней
Но в тех документации которая была в то время у меня, он числился просто МТТ
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »


А что случилось в конце ролика. Почему кина дальше непоказали. Засвистели, руками замахали. Наверное потому что начался сход гусеницы с заламыванием ленивца? Вы уж если говорите про гуски что они не сходят, так уж будьте честными до конца. Хотя да. Ту гуску ещё можно было как вы говорите скинуть. Во втором ролике вы говорите про канаву которую разбивает ваша гусеница с резинкой от трусов. Вроде ваша выражение было.Могу конечно ошибаться
А вы мне говорите что МТТ массой почти 25 тонн и двигателем 710 л.с. не сможет тут повернуть. Ну да ладно. Едем дальше.
Если посмотреть то ваш вездеход выходит с поворотом в конце траншеи. То есть гусеница почти вышла. Ну так это может и обычная газушка с неразбитой ходовой сделать.. видео где вы по камням чуток поворачиваете, тоже совсем не показатель. Снимите видео полного поворота. А так все что вы показали могла делать техника которую разработали Советские конструктора.
Накидайте видео где ваша техника не тонет в хорошем болоте или как она не раздувается в камнях и косагорах. Как он идёт когда снег и лёд набивает между клыков в вашей супер гусеницы по самые верхушки. Или этого тоже у вас не происходит. И никто с кувалдой и ломиком это все не выбивает? Да не поверю.
Так что ваши тепличные видео это не о чем. Ну вот как то так. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоходные машины.

Сообщение МВП »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 20:32 гусеницу единственный самой ходючей в мире.
Если стиральная машинка хорошо стирает , ее производят все . Если в ней свех дорогой супер активатор по космическим подсчетам трения бурления сопротивления но изготавливает не один станок а целый цех ее никто не производит .
Кроме всего есть ресурсные испытания где гражданин абрзив имеет место быть в огромных количествах .И если она на испытаниях показывает хорошие свойства то зачастую сразу в начале ресурсного испытания их теряет без восстановления . И чем больше составляющих деталей звена или трака , тем быстрее кирдык .
Да и гусеничная опора наверное единственный в мире механизм который смазывается измельченными минералами .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

МВП писал(а): 02 мар 2023, 05:48 Если стиральная машинка хорошо стирает , ее производят все
В данном обсуждении мне это развитие темы напоминает ситуацию с темой мотокотом. Там тоже все было супер супер. Нет аналогов и тому подобное.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P,
На гтм08 тоже стоит неразуваемая гусеница вашей разработки?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «История развития гусеничных машин»