Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

mmcl200 писал(а): в масле такое впечатление что пудры алюминиевой туда сыпанули...
После обкатки 2 часа и замене масла, в старом был металлический оттенок. Счас - нет, только цвет чуть масла потемнел. Но шум - есть. Чел, который мерял мне поршень-цилиндр указал на еле заметные продольные царапины. Сказал - так не должно быть. Или фильтр воздушный плохой и пыль попадала (исключаю, обкатывал после дождя, да и фильтр и все прочее правельно установлено) или "неправильно" собирали на заводе. Тепловой зазор 0,02мм счас.
Всеж мне кажется что шум стоит в этих моторах после установки в них балансировочного вала конструкторами. Поршень "сильнее" прижимается к цилиндру в
Вован Я писал(а): - под баком, возле отливов к которым он (бак) крепится
Никто не пробовал без балансировачного вала эти моторы заводить? Чем чреват будет этот эксперимент и эксплуатация мотора?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Прыгать начнет как сайгак. Одноцилиндровый двигатель ни одним местом не уравновешен, ни по движущимся массам, ни по моменту. Балансир снижает влияние их. Вообще сегодня немного послушал свой, на низких дребезжит чего то с шаривами или кулачками, после разворота все заглушает впускная система, как будто там стоит лепестковый клапан но его там нету ибо нафик ненужен. Что то плоское вибрирует в такт всасыванию, возможно впускной клапан дает очнь жесткую отсечку или очень быстро садится в седло. Доделаю глушак послушаю голову.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня шум, из-за которого не слышно даже работы ГРМ, не говоря о всасывании и прочем. Источник, по моему, находится вверху. (Правда, если знаешь, как что работает, то на фоне всего можно расслышать,например, что один клапан у меня имеет чуть большой зазор. Но это только через шланг к уху).
Thor17 писал(а):Прыгать начнет как сайгак.
У меня еще ж маховик(облегченный правда) с 4-х цилиндрового мотора крутится вместе с этим, плюс на подушках все. Не должен прыгать.
Thor17 писал(а): как будто там стоит лепестковый клапан
В карбюраторе заслонки могут.....
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Кто-нибудь эксплуатировал китайский двигатель модели LT-190F? Это который на 15 л.с. В интернете я не нашёл такого же двигателя от Хонды. Создалось впечатление, что это китайское форсирование двигателя GX-390. Взяли расточили гильзу побольше на 2 миллиметра и отлили соответствующий поршень. Поэтому весьма интересует вопрос надёжности этого двигателя по сравнению с исходным LT-188F на 13 л.с. Собираюсь покупать и не могу определиться %)
Так же хотелось бы услышать отзывы знающих людей о центробежном сцеплении и редукторе, которые предлагаются как опции или сразу идут в комплекте с двигателем. Узел достаточно надёжен, чтобы его использовать на вездеходе или под хорошей нагрузкой долго не ходит?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вован Я писал(а):У меня шум, из-за которого не слышно даже работы ГРМ
Ну тогда придется вводить избыточные сущности, коль бритва Оккама дает сбой :). Если моторчик еще не собран нужна фотка поршня со стороны юбки и колена со стороны противовесов чуть с боку чтобы было видно межщечное пространство.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Кто-нибудь эксплуатировал китайский двигатель модели LT-190F? Это который на 15 л.с.
Его пользует Андрей Вологда на бортоповоротных.
Asterix писал(а):Так же хотелось бы услышать отзывы знающих людей о центробежном сцеплении и редукторе,
Длжен пережить мотор два-три раза, при условии что качество соответствует.


Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

mmcl200 писал(а):Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит
Это не совсем так, не подлежит ремонту влоб, но если нужно отремонтировать можно.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): нужна фотка поршня со стороны юбки и колена со стороны противовесов чуть с боку чтобы было видно межщечное пространство
Изображение

Изображение

Изображение

Может что-то не видно, так попросите - что надо поконкретнее увидеть, измерить, потрогать. Мне ж причину найти нужно. [:})
Может еще кому какие фото двигателя изнутри нужно, пока не собрал - пишите.
На счет балансирного вала. Много пересмотрел именно про 4-тактные одноцилиндровые мотроры, сравнил со своим - не в нем дело и шум. Конструкторам - спасибо за нужную весчь.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я писал(а):Может еще кому какие фото двигателя изнутри нужно, пока не собрал - пишите.
Вован Я, пока не собрал, фоткай и выкладывай сюда..
Полюбому когда нибудь пригодится.. [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение
Видно по фотке плоховато, в обведенном месте нет следов контакта с противовесом? Вообще само колено немного несовсем, нет галтели у шатунной шейки, шатун не плотно зажать щеками, по краям конус, шатун может перекашиваться.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): в обведенном месте нет следов контакта с противовесом?
Нету! Противовесы - обточены в токарном станке, до поршня не достают. Поршень как бы внутрь между щеками входит в НМТ.
Thor17 писал(а): нет галтели у шатунной шейки
Это - что, галтеля?
Thor17 писал(а): шатун может перекашиваться.
Шатун имеет допустимый зазор по коленвалу и пальцу, может смещаться по оси вращения мотора, но не так, чтоб перекашивало. Были б следы трения на шатуне (синие стрелки) с обеих сторон или возле пальца и на поршне в местах контакта. Визуально - там контакт не происходит.
Изображение
nuf писал(а):Полюбому когда нибудь пригодится..
Хорошо. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Эх, тяжело вот так издалека, ни посчупать, но на зуб не попробовать... Ладно последнее что можно проверить, это два измерения. Юбку поршня перпендикулярно оси пальца на уровне нижнего края холодильников и смещение пальца от центра холодильника, потом помыслить можно об одной весчи и сказать что так и должно быть или это можно поменять.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Галтель это радиусная канавка на шейке для уменьшения концентрации напряжений в колене.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Шумел заводской брак. Синей стрелкой кусочек просто от руки отломался, красные - пришлось удалять механическим путем.
Вот и вся причина. ...и откуда пыль металлического цвета в масле... :bravo: :bravo: :bravo:
Теперь придется еще другой глушитель ставить, уж больно громкий выхлоп когда счас работает. %)

Изображение

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Картинки, как и обещал.
Поршень в НМТ. Стрелкой куда механизм поддержания оборотов давит.
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Двигатель II»