1. Транспортные .... (характер груза, дальность, пределы грузоподъемности, кГ, наиболее востребованные)
Езда в основном по льду, перевозка 4-6 чел со шмурдяком, не утонуть и не перевернуться внештатной ситуации.
Автономность в пределах 200-300 км сложных условий. Выход на лед желателен, но не обязателен, тут есть масса
вариантов вылезти. Лебедка в салоне с выходом в обе стороны.
2. Обитаемость (чел., соответствующее кол-во посадочных мест для переездов и, м.б., спальных для отдыха)
4-6 чел, спальных -3-4.
3. Условия эксплуатации ( это самое сложное, но и самое важное. Не учтешь одну ситуацию. пусть и мало, но
вероятную..., например, выход на слабый лед, и "Польдуход" перестанет быть ВездеВсегдаиПоВсякомуЛьдуХодом!
Онега, 90% из них лед, немного снега, вода обязательно подо льдом будет. возможно провалы под лед, торосы.
Обязательно подвеска хотя бы на одну ось.
4. Скорость перемещения (км/час, узлы, Мах... во всех условиях эксплуатации) От этого зависит энерговооруженность и движитель
Скорость по льду 40-50+ км/ч, по воде хотя бы 5. Двигатель иномарка 1,8-2,0 л с АКПП, раздатка соболь с дифом.
5. Дополнительные функции (например, для ночевок, для зимней рыбалки, для празднования годовщины кончины тещи, в качестве ледокола...

Автономность 2-3 суток, отопление автономное, герметичность. Комфорт, отделка желательно
6. Транспортировка по ДОП к месту эксплуатации, покрытому льдом (без расчистки и посыпки реагентами)
...и т.д.
Тут вариантов несколько
- покупка документов старых
- регистрация лодки)
- буксировка на жесткой сцепке
- транспортировка на прицепе. ( прицеп есть)
В общем вырисовывается такая схема -
Учитывая нагрузку - однозначно водоизмещающий кузов, объёмная рама с холоднокатаной трубы, по типу канители
мотор в базе или по середине. Отсутствие капота, управление гидрообъемное, в случае всей независимой подвески - на обе оси ( но не факт) Подвеска спереди на базе редуктора паджеро или тойоты на треугольных рычагах и стойки по типу Макферсона. зад по типу канители. Колеса 1300 . Вожможно зад тоже как передний. винт с приводом от мотора. Вес желательно до 1500 кг. Ну и бюджет планируется ( хотя в нашей стране это не факт) от 500тр до 1 мл.