флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Fuad, Есть у меня УАЗ-31519 2003 года выпуска, прошел на сейчас 185 тыр. Первые 3 года бился с вибрацией, текущим сальником заднего моста, балансировал кардан, крестовины менял пачками. Потом поставил фланец на токарный станок ... крепежные отверстия фланца и посадочный поясок даже на глаз били :twisted: заменил фланец и теперь только крестовины иногда меняю.
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

флудерная

Сообщение Fuad »

Voland4x4 писал(а): 12 фев 2023, 17:54 Можно еще опустить раздатку, оставив ДВС на месте, а задний редуктор довернуть к ней.
Так и делал изначально, но опустив раздатку на толщину транспортерной ленты :))) (18мм) двигатель лёг на моторный щит, не касается конечно, но протер родную шумоизоляцию до дыр. Поэтому я и опустил весь двигатель спереди на опорах, он встал горизонтально и позволил еще больше опустить поперечину раздатки. Задний редуктор в горизонте стоит, наклон его хвостовика около 1,5-2°(вверх). Наклон хвостовика раздатки около 2,2-2,3° был (вниз).
Voland4x4 писал(а): 12 фев 2023, 17:54 Из практики на внедорожниках, все проблемы из-за не параллельности фланцев, углы это важно, но второстепенно.
Не соглашусь, работает все в комплексе, параллельные фланцы не компенсируют углы. В теории конечно компенсируют, но начинает вибрировать (гудеть) шлицевое соединение от постоянной работы на высоких оборотах. У меня наклон кардана по вертикали 15° и по горизонтали еще 10-ка, по теории они суммируются. Вы хотите сказать, что с параллельными фланцами кардан будет работать без вибраций и гула? Ни в жизнь не поверю.
диэлектрик писал(а): 12 фев 2023, 18:36 у меня с хантырем таких проблем нет. Но я и езжу неспешно: 90-100
У меня прилично доработанный в сторону комфорта, на скорости 100км/ч в нем тише, чем в Kia жены. Цельные двери с толстыми боковыми стеклами, тройные уплотнители, накладки на стойки для снижения шума ветра, раздатка Dymos, задняя подвеска на клюшках и пружинах, нормальные амортизаторы, нормальный педальный узел, нормальные сиденья, нормальная печка итп. Все это едет, управляется и тормозит в сравнении со стоком - великолепно. Тормоза тоже улучшены, хотя и стоковых хватает за глаза если все исправно. Мотор сток, за исключением распредвалов, настройки и выпускного коллектора. Машина без проблем способна передвигаться с достаточно высокой крейсерской скоростью, абсолютно не напрягая водителя и пассажиров. На 110км/ч мы разговаривает с пассажиром вполголоса. Максимальнаю скорость, которую может легко развить этот автомобиль - очень высокая (для него), не буду озвучивать, чтобы не травмировать Юрича. В Питере есть дороги, которыми я пользуюсь регулярно, где разрешено двигаться со скорость 130км/ч.
Юрич писал(а): 12 фев 2023, 19:27 Стесняюсь спросить, а лифт присутствует?
Двигатель родной или "турба" какая, что удается "разогнать эту "передачу" до 4000-4500 об/мин", если родной 4200 максимум крутит, под гору?
Лифта нет, но установленная раздатка длиннее родной, из-за этого задний кардан укоротился и работает с бОльшими углами. Я не скрываю что отсутствие виброкомфорта результат моих вмешательств в конструкцию, но на стоке было еще хуже. В стоке(на рессорах) хвостовик заднего моста был развернут немного вверх, в сторону раздатки. В принципе до 110км/ч особых вибраций не было, но эта эпопея продолжалась максимум 1000км. Далее новый кардан, балансировка и опять 1000-2000км и вибрации уже на 80км/ч.
Я легко могу проехать на 5-ой передаче минут 40-45 с оборотами двигателя 4100-4200, кардан при этом крутится еще быстрее. ГП стоит 4,11.
Юрич писал(а): 12 фев 2023, 19:27 Вообще, что за удовольствие на деревянном "Хантере" носиться за сотню? Или я уже постарел..
Постарел Юрич :))) :beer:
Нифига он не деревянный, я отлично научил его ездить. Он крайне приятный в управлении, мягкий, комфортный и абсолютно пригодный как ежедневная машина. Руль держится мизинцем на скорости за 100км/ч, никаких подруливаний, шимми итп.
К слову, кода я его забрал в салоне и поехал домой, был удивлен нафига они поставили такой мощный мотор на это корыто. Потому что шасси и тормоза ну никак не соответствуют тяговым возможностям мотора.
P.S.Заранее отвечу на вопрос который зададут форумчане. Мне очень нравится как выглядит эта машина, я могу себе позволить купить и Wrangler и Defender и Toyota, но выбор сделан чисто глазами, т.к. считаю, что любую машину можно допилить до состояния когда его эксплуатация будет приносить радость, которой с возрастом становится все меньше....
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

флудерная

Сообщение Fuad »

Сергей51, У меня запущенный случай :)))
Фланцу раздатки Dymos нет причин не доверять, мост у меня практически селективной сборки, я его дважды перебирал и обязательно проверил фланец хвостовика, ровный. Да и крутится кардан на подъемнике без видимых отклонений, просто появляется гул.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Fuad писал(а): 12 фев 2023, 20:20 Нифига он не деревянный, я отлично научил его ездить. Он крайне приятный в управлении, мягкий, комфортный и абсолютно пригодный как ежедневная машина.
...ага! Только угол запредельный, 26 градусов, согласование кардана с перевернутой передней подвеской ни к черту, мост клюет при ходах вместе с клюшками...

Научил ездить, так научи еще не греться, не гудеть и не ломаться. А то пригрози ему купить и Wrangler и Defender и Toyota!
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 20:20 Мне очень нравится как выглядит эта машина
Это про Недопатриота!? Вас, столичных, не поймешь! Его лепили у нас, в дизайн-центре ВАЗа, больше 30 лет тому "красавцу"...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

флудерная

Сообщение Fuad »

Юрич писал(а): 12 фев 2023, 21:01 Это про Недопатриота!? Вас, столичных, не поймешь! Его лепили у нас, в дизайн-центре ВАЗа, больше 30 лет тому "красавцу"...
Ничо не понял :))) Хантер лепили в центре Автоваза 30 лет назад? :)))
Юрич писал(а): 12 фев 2023, 21:01 ...ага! Только угол запредельный, 26 градусов, согласование кардана с перевернутой передней подвеской ни к черту, мост клюет при ходах вместе с клюшками...
Ну так и получается что слепили. Кардан короткий из-за использования "длинных"корейских КПП и раздаток, с оригинальными 469-ми он длиннее на пол-метра почти, яблоко редуктора у 469-х по центру, все так-то логично было спроектировано. Это потом взяли мост для патриота, отпилили ему чулок с одной стороны и ставили в Хантер. А уж про преимущество клюшек над рессорами в дискуссию вступать не готов. Не имею технического образования и не работал никогда в различных проектных бюро итп. Руководствуюсь исключительно ощущениями и качесвом езды, рессоры - для грузовиков, да и то не для всех. Что там куда клюет мне совершенно фиолетово, Уаз на рессорах сгодится только дрова тоннами возить.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 12 фев 2023, 21:01 Это про Недопатриота!?
Это все тот же козлик. Подмарафеченный слегка)
Но на 409м бежит он дай боже, в армии довелось покататься.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 Ну так и получается что слепили. Кардан короткий из-за использования "длинных"корейских КПП и раздаток, с оригинальными 469-ми он длиннее на пол-метра почти
Тогда, наверное, да. Шарнир Гука со стороны раздатки и поднимать хвостовик. На Рэнглерах и Рубиконах это рабочий вариант. [:})
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Hitek, аааа, так Вы не дотягиваетесь? :))) У меня то машина для леса: шумка- нафиг она нужна, только воду и грязь впитывать, печка- гр5ет и ладно, музон по́громче, и можно наслаждаться поездкой. Хотя, соглашусь, машина прикольная и ездить на ней вполне комфортно :roll:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 Хантер лепили в центре Автоваза 30 лет назад?
Да, в начале 1990 года "новый УАЗ" разрабатывал один из молодых дизайнеров. Мы просто в Центре стиля, на слесарном участке, делали свою "квадру" и я много бегал мимо этого макета, каждый раз вздрагивая...
Там рядом еще несколько вариантов минивэна "Надежда" 2120 делали
Кстати, и дорожные испытания тоже с участием ВАЗовских дорожников велись, там же всякие приборы, самописцы и пр. балласты нужны. Катали сравнительно с Ниссан Патруль, 469, и первым ходовым макетом удлиненной Нивы 2129 (еще трехдверной, но уже на полметра длиннее)
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 А уж про преимущество клюшек над рессорами в дискуссию вступать не готов
Преимущество пружин перед рессорами признаю, бесспорно. НО! кинематика движения моста на рессорах сильно отличается от кинематики на клюшках. Если не аккуратно согласовать, может и углов и длины компенсатора не хватить...
26 градусов для карданных шарниров, да и для ШРУСовых - это запредельно много. 22...24 градуса - предел!
Вибрацию с такими углами не победить. Надо еще наклеп посмотреть от вилок... с такими углами недолго и хвостовик отломить какой нибудь.
У ШРУСов и втыки могут быть и перегрев и чехлы кончатся и разобраться могут...
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 Что там куда клюет мне совершенно фиолетово
Так это причина твоей печали! Пока не поймешь причину, не сможешь найти выход из проблемы. Тут пофигизм не в жилу! Железка ведь может и жестко отомстить, причем, в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, где сотовой связи нет... :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Павел Савельев
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
Имя: Павел
Откуда: Германия

флудерная

Сообщение Павел Савельев »

mmcl200 писал(а): 02 фев 2023, 20:38
Юрич писал(а): 02 фев 2023, 14:32 Потому и технически грамотные выкладки кажутся нудными и скучными.
Юрич, ну ты же взрослый умный дядька. Как ты до сих пор не понял, что думать больно?
писал(а): 02 фев 2023, 15:08. Все мы любим и восхищаемся людьми, которые способны найти нестандартное решение, придумать то, чего не было до них, быстро решить задачу.

Потребителей и так много – тут все понятно.

А вот те, кто умеет шевелить мозгами и создавать то, чем потом все пользуются – к ним тянуться как к магниту.

Почему не каждый способен также использовать свой мозг?

Привожу в качестве объяснения очень старое исследование – со студенческих лет оно в меня запало, извините, не буду искать ученных и институт, мы же тут не на научной конференции.

Суть:

Изучали мозг и его реакции.

Тыкали иголками в палец человека и смотрели, какой участок мозга реагирует на физическую боль.

Затем давали задание решения сложной задачи человеку и так же наблюдали, какие отделы мозга будут активироваться.

И вот оно:

Что на боль, что на поиск решения (думанья проще говоря) включались одни и те же отделы мозга.

Громкие после этого были заголовки о том, что думать – больно.

Прям реально больно! А не образно.

Да, иная боль субъективно физическим телом воспринимается, чем от ожога, перелома ноги – но для мозга все едино. Что ногу сломать – больно, что принять решение как дальше жить – также больно.

А как отдергиваем руку при ожоге, коснувшись нечто горячее, так же и убегаем от проблем в мир иллюзий, выпивки или скидываем ответственность с себя.

Именно поэтому так сложно думать, принимать решения, создавать что-либо.

Рассуждая об этих исследованиях можно пойти дальше (не проверенна еще гипотеза научно) – а те кто хорошо умеют думать (великие ученые, изобретатели и тд) – не мазохисты ли они по своей природе? НО это совсем иная история))]/quote]
Значит, Никола Тесла, например, был мазохистом?
Павел Савельев
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
Имя: Павел
Откуда: Германия

флудерная

Сообщение Павел Савельев »

Юрич писал(а): 13 фев 2023, 04:51
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 Хантер лепили в центре Автоваза 30 лет назад?
Да, в начале 1990 года "новый УАЗ" разрабатывал один из молодых дизайнеров. Мы просто в Центре стиля, на слесарном участке, делали свою "квадру" и я много бегал мимо этого макета, каждый раз вздрагивая...
Там рядом еще несколько вариантов минивэна "Надежда" 2120 делали
Кстати, и дорожные испытания тоже с участием ВАЗовских дорожников велись, там же всякие приборы, самописцы и пр. балласты нужны. Катали сравнительно с Ниссан Патруль, 469, и первым ходовым макетом удлиненной Нивы 2129 (еще трехдверной, но уже на полметра длиннее)
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 А уж про преимущество клюшек над рессорами в дискуссию вступать не готов
Преимущество пружин перед рессорами признаю, бесспорно. НО! кинематика движения моста на рессорах сильно отличается от кинематики на клюшках. Если не аккуратно согласовать, может и углов и длины компенсатора не хватить...
26 градусов для карданных шарниров, да и для ШРУСовых - это запредельно много. 22...24 градуса - предел!
Вибрацию с такими углами не победить. Надо еще наклеп посмотреть от вилок... с такими углами недолго и хвостовик отломить какой нибудь.
У ШРУСов и втыки могут быть и перегрев и чехлы кончатся и разобраться могут...
Fuad писал(а): 12 фев 2023, 21:47 Что там куда клюет мне совершенно фиолетово
Так это причина твоей печали! Пока не поймешь причину, не сможешь найти выход из проблемы. Тут пофигизм не в жилу! Железка ведь может и жестко отомстить, причем, в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, где сотовой связи нет... :stop:
Вы прямо технический философ :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Павел Савельев писал(а): 13 фев 2023, 10:54 Вы прямо технический философ
Благодарю за комплимент! Особенно приятно, что из самой Германии.
Просто много лун видел и граблями по лбу... неоднократно.
Но молодежь, к сожалению, как в том анекдоте:
"...Бум!...Бум!
-Василий Иванович, однако.
-Откуда знаешь?!
-Только мой бледнолицый друг мог два раза подряд наступить в темноте на грабли..."
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Смотрю тут темы про всякие каракаты-переломки на ободрышах, и недоумеваю: почему люди ездят на накачанных колёсах? Или ободрыши просто не плющатся под лёгкой машинкой?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

диэлектрик писал(а): 14 фев 2023, 07:05 Смотрю тут темы про всякие каракаты-переломки на ободрышах, и недоумеваю: почему люди ездят на накачанных колёсах? Или ободрыши просто не плющатся под лёгкой машинкой?
1. И так сойдёт. Лень заморачиваться.
2. Камерные колёса.
3. Нечем накачивать. Для электрического компрессора бортсеть слабая, а ручным/ножным лень.
4. От незнания или веры в то, что это всё фигня.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

argon84,
Доходчиво [:})

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»