
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
флудерная
Fuad, Есть у меня УАЗ-31519 2003 года выпуска, прошел на сейчас 185 тыр. Первые 3 года бился с вибрацией, текущим сальником заднего моста, балансировал кардан, крестовины менял пачками. Потом поставил фланец на токарный станок ... крепежные отверстия фланца и посадочный поясок даже на глаз били
заменил фланец и теперь только крестовины иногда меняю.

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Так и делал изначально, но опустив раздатку на толщину транспортерной ленты

Не соглашусь, работает все в комплексе, параллельные фланцы не компенсируют углы. В теории конечно компенсируют, но начинает вибрировать (гудеть) шлицевое соединение от постоянной работы на высоких оборотах. У меня наклон кардана по вертикали 15° и по горизонтали еще 10-ка, по теории они суммируются. Вы хотите сказать, что с параллельными фланцами кардан будет работать без вибраций и гула? Ни в жизнь не поверю.
У меня прилично доработанный в сторону комфорта, на скорости 100км/ч в нем тише, чем в Kia жены. Цельные двери с толстыми боковыми стеклами, тройные уплотнители, накладки на стойки для снижения шума ветра, раздатка Dymos, задняя подвеска на клюшках и пружинах, нормальные амортизаторы, нормальный педальный узел, нормальные сиденья, нормальная печка итп. Все это едет, управляется и тормозит в сравнении со стоком - великолепно. Тормоза тоже улучшены, хотя и стоковых хватает за глаза если все исправно. Мотор сток, за исключением распредвалов, настройки и выпускного коллектора. Машина без проблем способна передвигаться с достаточно высокой крейсерской скоростью, абсолютно не напрягая водителя и пассажиров. На 110км/ч мы разговаривает с пассажиром вполголоса. Максимальнаю скорость, которую может легко развить этот автомобиль - очень высокая (для него), не буду озвучивать, чтобы не травмировать Юрича. В Питере есть дороги, которыми я пользуюсь регулярно, где разрешено двигаться со скорость 130км/ч.диэлектрик писал(а): ↑12 фев 2023, 18:36 у меня с хантырем таких проблем нет. Но я и езжу неспешно: 90-100
Лифта нет, но установленная раздатка длиннее родной, из-за этого задний кардан укоротился и работает с бОльшими углами. Я не скрываю что отсутствие виброкомфорта результат моих вмешательств в конструкцию, но на стоке было еще хуже. В стоке(на рессорах) хвостовик заднего моста был развернут немного вверх, в сторону раздатки. В принципе до 110км/ч особых вибраций не было, но эта эпопея продолжалась максимум 1000км. Далее новый кардан, балансировка и опять 1000-2000км и вибрации уже на 80км/ч.
Я легко могу проехать на 5-ой передаче минут 40-45 с оборотами двигателя 4100-4200, кардан при этом крутится еще быстрее. ГП стоит 4,11.
Постарел Юрич


Нифига он не деревянный, я отлично научил его ездить. Он крайне приятный в управлении, мягкий, комфортный и абсолютно пригодный как ежедневная машина. Руль держится мизинцем на скорости за 100км/ч, никаких подруливаний, шимми итп.
К слову, кода я его забрал в салоне и поехал домой, был удивлен нафига они поставили такой мощный мотор на это корыто. Потому что шасси и тормоза ну никак не соответствуют тяговым возможностям мотора.
P.S.Заранее отвечу на вопрос который зададут форумчане. Мне очень нравится как выглядит эта машина, я могу себе позволить купить и Wrangler и Defender и Toyota, но выбор сделан чисто глазами, т.к. считаю, что любую машину можно допилить до состояния когда его эксплуатация будет приносить радость, которой с возрастом становится все меньше....
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Сергей51, У меня запущенный случай
Фланцу раздатки Dymos нет причин не доверять, мост у меня практически селективной сборки, я его дважды перебирал и обязательно проверил фланец хвостовика, ровный. Да и крутится кардан на подъемнике без видимых отклонений, просто появляется гул.

Фланцу раздатки Dymos нет причин не доверять, мост у меня практически селективной сборки, я его дважды перебирал и обязательно проверил фланец хвостовика, ровный. Да и крутится кардан на подъемнике без видимых отклонений, просто появляется гул.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
...ага! Только угол запредельный, 26 градусов, согласование кардана с перевернутой передней подвеской ни к черту, мост клюет при ходах вместе с клюшками...
Научил ездить, так научи еще не греться, не гудеть и не ломаться. А то пригрози ему купить и Wrangler и Defender и Toyota!
Это про Недопатриота!? Вас, столичных, не поймешь! Его лепили у нас, в дизайн-центре ВАЗа, больше 30 лет тому "красавцу"...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Ничо не понял


Ну так и получается что слепили. Кардан короткий из-за использования "длинных"корейских КПП и раздаток, с оригинальными 469-ми он длиннее на пол-метра почти, яблоко редуктора у 469-х по центру, все так-то логично было спроектировано. Это потом взяли мост для патриота, отпилили ему чулок с одной стороны и ставили в Хантер. А уж про преимущество клюшек над рессорами в дискуссию вступать не готов. Не имею технического образования и не работал никогда в различных проектных бюро итп. Руководствуюсь исключительно ощущениями и качесвом езды, рессоры - для грузовиков, да и то не для всех. Что там куда клюет мне совершенно фиолетово, Уаз на рессорах сгодится только дрова тоннами возить.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Тогда, наверное, да. Шарнир Гука со стороны раздатки и поднимать хвостовик. На Рэнглерах и Рубиконах это рабочий вариант.

-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Hitek, аааа, так Вы не дотягиваетесь?
У меня то машина для леса: шумка- нафиг она нужна, только воду и грязь впитывать, печка- гр5ет и ладно, музон по́громче, и можно наслаждаться поездкой. Хотя, соглашусь, машина прикольная и ездить на ней вполне комфортно 


-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Да, в начале 1990 года "новый УАЗ" разрабатывал один из молодых дизайнеров. Мы просто в Центре стиля, на слесарном участке, делали свою "квадру" и я много бегал мимо этого макета, каждый раз вздрагивая...
Там рядом еще несколько вариантов минивэна "Надежда" 2120 делали
Кстати, и дорожные испытания тоже с участием ВАЗовских дорожников велись, там же всякие приборы, самописцы и пр. балласты нужны. Катали сравнительно с Ниссан Патруль, 469, и первым ходовым макетом удлиненной Нивы 2129 (еще трехдверной, но уже на полметра длиннее)
Преимущество пружин перед рессорами признаю, бесспорно. НО! кинематика движения моста на рессорах сильно отличается от кинематики на клюшках. Если не аккуратно согласовать, может и углов и длины компенсатора не хватить...
26 градусов для карданных шарниров, да и для ШРУСовых - это запредельно много. 22...24 градуса - предел!
Вибрацию с такими углами не победить. Надо еще наклеп посмотреть от вилок... с такими углами недолго и хвостовик отломить какой нибудь.
У ШРУСов и втыки могут быть и перегрев и чехлы кончатся и разобраться могут...
Так это причина твоей печали! Пока не поймешь причину, не сможешь найти выход из проблемы. Тут пофигизм не в жилу! Железка ведь может и жестко отомстить, причем, в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, где сотовой связи нет...

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
флудерная
mmcl200 писал(а): ↑02 фев 2023, 20:38Юрич, ну ты же взрослый умный дядька. Как ты до сих пор не понял, что думать больно?
Значит, Никола Тесла, например, был мазохистом?писал(а): ↑02 фев 2023, 15:08. Все мы любим и восхищаемся людьми, которые способны найти нестандартное решение, придумать то, чего не было до них, быстро решить задачу.
Потребителей и так много – тут все понятно.
А вот те, кто умеет шевелить мозгами и создавать то, чем потом все пользуются – к ним тянуться как к магниту.
Почему не каждый способен также использовать свой мозг?
Привожу в качестве объяснения очень старое исследование – со студенческих лет оно в меня запало, извините, не буду искать ученных и институт, мы же тут не на научной конференции.
Суть:
Изучали мозг и его реакции.
Тыкали иголками в палец человека и смотрели, какой участок мозга реагирует на физическую боль.
Затем давали задание решения сложной задачи человеку и так же наблюдали, какие отделы мозга будут активироваться.
И вот оно:
Что на боль, что на поиск решения (думанья проще говоря) включались одни и те же отделы мозга.
Громкие после этого были заголовки о том, что думать – больно.
Прям реально больно! А не образно.
Да, иная боль субъективно физическим телом воспринимается, чем от ожога, перелома ноги – но для мозга все едино. Что ногу сломать – больно, что принять решение как дальше жить – также больно.
А как отдергиваем руку при ожоге, коснувшись нечто горячее, так же и убегаем от проблем в мир иллюзий, выпивки или скидываем ответственность с себя.
Именно поэтому так сложно думать, принимать решения, создавать что-либо.
Рассуждая об этих исследованиях можно пойти дальше (не проверенна еще гипотеза научно) – а те кто хорошо умеют думать (великие ученые, изобретатели и тд) – не мазохисты ли они по своей природе? НО это совсем иная история))]/quote]
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 17:05
- Имя: Павел
- Откуда: Германия
флудерная
Вы прямо технический философЮрич писал(а): ↑13 фев 2023, 04:51Да, в начале 1990 года "новый УАЗ" разрабатывал один из молодых дизайнеров. Мы просто в Центре стиля, на слесарном участке, делали свою "квадру" и я много бегал мимо этого макета, каждый раз вздрагивая...
Там рядом еще несколько вариантов минивэна "Надежда" 2120 делали
Кстати, и дорожные испытания тоже с участием ВАЗовских дорожников велись, там же всякие приборы, самописцы и пр. балласты нужны. Катали сравнительно с Ниссан Патруль, 469, и первым ходовым макетом удлиненной Нивы 2129 (еще трехдверной, но уже на полметра длиннее)
Преимущество пружин перед рессорами признаю, бесспорно. НО! кинематика движения моста на рессорах сильно отличается от кинематики на клюшках. Если не аккуратно согласовать, может и углов и длины компенсатора не хватить...
26 градусов для карданных шарниров, да и для ШРУСовых - это запредельно много. 22...24 градуса - предел!
Вибрацию с такими углами не победить. Надо еще наклеп посмотреть от вилок... с такими углами недолго и хвостовик отломить какой нибудь.
У ШРУСов и втыки могут быть и перегрев и чехлы кончатся и разобраться могут...
Так это причина твоей печали! Пока не поймешь причину, не сможешь найти выход из проблемы. Тут пофигизм не в жилу! Железка ведь может и жестко отомстить, причем, в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, где сотовой связи нет...![]()

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Благодарю за комплимент! Особенно приятно, что из самой Германии.
Просто много лун видел и граблями по лбу... неоднократно.
Но молодежь, к сожалению, как в том анекдоте:
"...Бум!...Бум!
-Василий Иванович, однако.
-Откуда знаешь?!
-Только мой бледнолицый друг мог два раза подряд наступить в темноте на грабли..."
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Смотрю тут темы про всякие каракаты-переломки на ободрышах, и недоумеваю: почему люди ездят на накачанных колёсах? Или ободрыши просто не плющатся под лёгкой машинкой?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
1. И так сойдёт. Лень заморачиваться.диэлектрик писал(а): ↑14 фев 2023, 07:05 Смотрю тут темы про всякие каракаты-переломки на ободрышах, и недоумеваю: почему люди ездят на накачанных колёсах? Или ободрыши просто не плющатся под лёгкой машинкой?
2. Камерные колёса.
3. Нечем накачивать. Для электрического компрессора бортсеть слабая, а ручным/ножным лень.
4. От незнания или веры в то, что это всё фигня.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
argon84,
Доходчиво
Доходчиво
