С познавательной.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
- Имя: Майкл
- Откуда: Германия
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Если не секрет. Как занесло так далеко от дома. Или из соображений,что Родину нужно любить из далека?
Вы по специальности кто или кем работаете?
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
В продолжение темы: Передний кардан моболь 4*4. Разворот крестовин в районе 15°. Такое чувство, что оне там от балды их свариваютдиэлектрик писал(а): ↑21 янв 2023, 18:34 Voland4x4,
Что самое интересное, это заводские. Вчера держал такие в руках. Разворот крестовин градусов 30-40. Тоже сперва подумал что по шлицам крутили, но от КПП до раздатки кардан не разъёмный...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Соболь
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
диэлектрик, подумалось, что если выставить машину на козлики, под мосты, на фланцы нанести метки и покрутить, на 1 пониженной, к примеру. И методом экспериментального доворота
на шлицах найти положение, в котором неравномерность вращения минимальная.

А плоскости хвостовиков раздатки и моста параллельны?
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Может они в творческом поиске

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Так вроде это общепринятая практика уже давно. Разворот вилок позволяет немного скомпенсировать угол кардана в горизонте.диэлектрик писал(а): ↑12 фев 2023, 08:16 Тогда бы уж делали как-нибудь одинаково, а то нашли ромашку...
На сколько знаю, на Соболе все три кардана имеют разворот вилок, причем на разные углы.
По факту это костыль, но позволяет снизить вибрации на низких/средних оборотах кардана.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Fuad,
Это всё хорошо и познавательно. Графики, рисунки красивые. Но вибрации то никуда не делись, пока на ШРУСах карданы не сделали
При том, когда разворачиваеш вилки в одну плоскость, вибрации становятся ощутимо меньше.
Это всё хорошо и познавательно. Графики, рисунки красивые. Но вибрации то никуда не делись, пока на ШРУСах карданы не сделали

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Я уже второй год бьюсь с хантером в вопросе вибрации кардана, по-моему в какой-то теме уже описывал свой опыт общения со шрусовыми карданами. За это время я ушатал три заводских кардана Уаз, один шрусовой кардан Сонда, один шрусовой кардан Соболь, один шрусовой кардан Серп и Молот (типа новинка сейчас). При больших углах работы шрусовой кардан не выдерживает даже 100км. Это мой опыт, понимаю что он может быть не совпадает с большинством.диэлектрик писал(а): ↑12 фев 2023, 12:57 Но вибрации то никуда не делись, пока на ШРУСах карданы не сделали
У меня парадоксальный "дорожный" Уаз, заточен под асфальт и высокие скорости. Помимо огромного (по меркам теории работы карданных передач) угла в вертикальной плоскости, еще и угол в горизонте, причем приличный. Я экспериментами разворачивал вилки на шлицах и ездил тестировать, в итоге сейчас вилки повернуты на один шлиц и в таком виде кардан отбалансирован. Немного лучше чем при прямом расположении вилок, вибрации конечно есть, но диапазон сместился и более-менее комфортно на стандартных для меня скоростях. Если ехать быстрее, то вибраций не больше чем на стоке, хотя акустически они в другой тональности

Проблему нужно решать кардинально. Месяц назад медленно затеял достаточно глобальную переделку. Изготовил новые опоры ДВС и опустил всю сборку (ДВС,коробка,раздатка) на 45мм вниз. Сейчас переделываю задний мост на симметричное расположение яблока, дабы убрать угол в горизонте, который жутко запредельный - 10°. В стоке у меня вертикальный угол заднего кардана 15,9°, плюс горизонт 10°, итого невменяемые 26°. Опустив мотор я получил угол 12,6°, уберу еще эти 10 градусов горизонта и буду тестировать.
Пока не понимаю делать ли сразу наклон хвостовика редуктора или оставить в горизонте, хватит ли мне этих 12-13° для высоких скоростей. Или сразу нацеливаться на двойной шарнир Гука и поворачивать хвостовик редуктора верх до "нулевого" угла задней вилки.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
флудерная
Донести то что хотел:
Большинство пользователей полноприводных Соболей и тех же Уаз Хантер не часто ездят выше 80-90км/ч, для них карданная передача работает отлично, тем более если она на шрусах. Но если разогнать эту "передачу" до 4000-4500 об/мин, то разлетится все очень быстро, отсюда я и делаю вывод что шрус не работает как задумано. Он(шрус) безусловно дает равномерность передачи момента наверно до 2500-2800об/мин, выше - табу. Разлетается пыльник, перегревается шрус, быстро изнашивается шлицевое итп. Традиционный кардан вибрирует, но хотя бы живет подольше, пока шлицы не скажут прощай.
Большинство пользователей полноприводных Соболей и тех же Уаз Хантер не часто ездят выше 80-90км/ч, для них карданная передача работает отлично, тем более если она на шрусах. Но если разогнать эту "передачу" до 4000-4500 об/мин, то разлетится все очень быстро, отсюда я и делаю вывод что шрус не работает как задумано. Он(шрус) безусловно дает равномерность передачи момента наверно до 2500-2800об/мин, выше - табу. Разлетается пыльник, перегревается шрус, быстро изнашивается шлицевое итп. Традиционный кардан вибрирует, но хотя бы живет подольше, пока шлицы не скажут прощай.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Лучше большой угол, чем непаралелльность хвостовиков, кмк. Можно еще опустить раздатку, оставив ДВС на месте, а задний редуктор довернуть к ней. По трассе должно быть нормально. Тогда правда с передним косяки вылезут, но если только для бездорожья, можно пережить. Насчёт горизонта, тоже сомневаюсь. Из практики на внедорожниках, все проблемы из-за непаралелльности фланцев, углы это важно, но второстепенно. И начинается эпопея при малейшем лифте.

-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Fuad, у меня с хантырем таких проблем нет. Но я и езжу неспешно: 90-100
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Стесняюсь спросить, а лифт присутствует?
Двигатель родной или "турба" какая, что удается "разогнать эту "передачу" до 4000-4500 об/мин", если родной 4200 максимум крутит, под гору?
Вообще, что за удовольствие на деревянном "Хантере" носиться за сотню? Или я уже постарел...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода