Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Oleg_P,
Меня удивило не то что дырявый или ещё какой как ты там оаоришь ,а то что для обслуживания нужно снять верх. Что крайне необычное решение
Меня удивило не то что дырявый или ещё какой как ты там оаоришь ,а то что для обслуживания нужно снять верх. Что крайне необычное решение
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересные видео с Ю-Туба
ну а на чебураторах раму пилить для замены полуоси нормально же?
А если серьезно, то, нет, это первая серийная машина, разобрали ее для изучения поведения узлов и агрегатов после эксплуатации у Владельцев.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
mmcl200,
Ну так пусть комментатор так и говорит что разобрали для того что бы посмотреть, а не обслуживать. Вы ему там пистон вставьте, что бы людей в заблуждение не вводил.
Ну так пусть комментатор так и говорит что разобрали для того что бы посмотреть, а не обслуживать. Вы ему там пистон вставьте, что бы людей в заблуждение не вводил.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Выше есть ответ. И думаю что Денис знает о чем говорит
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Ну есть же машины где для замены стартёра нужно снять двигатель. Или для замены свечей пол двигателя разобрать.
А тут всего 12 болтов.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Интересные видео с Ю-Туба
Боюсь показаться нудным, но иногда даже на обычных машинах проще снять агрегат, чтобы его обслужить. А так пытаешься, бывает, открутить какой-то болтик и материшься, и мечтаешь о неправильно сросшейся руке, чтобы было удобнее. И ругаешь инженеров.... А если поглядеть мануал, то там и не предусмотрен ремонт без снятия агрегата. Так что фиг его знает, как правильно. но для вездехода, где до сервиса могут быть сотни километров бездорожья, такая себе идея.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Интересные видео с Ю-Туба
это нюансы.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Замена масла на цельно корпусных немного сложнее , минут на 7 дольше и требует добавочно немножко герметика . Тут ничего не поделать и задачу не облегчить .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Попадались в руки крышки заливных люков от самолета. Овальная с заглубленной впотай рукояткой. Пока не утопишь, не поднимешь эту рукоятку. Пока не притянешь крышку к горловине, не опустишь рукоятку. И лишних движений не надо и герметик таскать с собой и защита от дурака!
Кстати и прочие смотровые лючки по этому же принципу закрываются, только не рукояткой, а широким потайным прямым шлицем, хочешь отверткой-ключом, хочешь любой железкой: утопил-повернул-открыл/ закрыл-повернул-поднялась заподлицо.
За торчащую рукоятку или недозакрытый вороток механеров имели нещадно, а если после проверки обнаруживалось такое, то и проверяющих..., с особой жестокостью!
Об этом знаю из рассказов сотрудников, служивших в БАО и моториста "... ЕвроТим", в автоспорте не только имеют, но и штрафуют за любую пропущенную мелочь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Ну особенно сложного нет ни чего. Откачать масло можно ручным насосом типа Ликота. У нас на кораблях механики так и делают. Можно сделать сливной шланг. Заливать можно также через шланг или трубку.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Интересные видео с Ю-Туба
У моих вездеходов, вместо сливной пробки, применен штуцер с одетым на него шлангом. Шланг достаточно длинный. Он поднят вверх и там одет на "пенёк".
Для слива масла надо снять шланг с пенька, опустить в бутылку, подать небольшое избыточное давление в двигатель через сапун. Процедура простая и чистая.
Для слива масла надо снять шланг с пенька, опустить в бутылку, подать небольшое избыточное давление в двигатель через сапун. Процедура простая и чистая.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43