флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 05:15 В горах груженая - жалкое зрелище.
Газ 53 то же самое что и газ 66 не хотите газон , купите зила , чо из газели камаз делать все равно не повезет сколько хочется .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 05:15 В горах груженая - жалкое зрелище.
Да ладно тебе! ГАЗ-66 изначально задуман как тягач для противотанковой пушки Т-12 "рапира", она 6 тонн весом.
Избыток тяги у шишиги - врожденный. :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Майклод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
Имя: Майкл
Откуда: Германия
Возраст: 39

флудерная

Сообщение Майклод »

Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 11:01
диэлектрик писал(а): 27 дек 2022, 10:51 На колёсной переломке мы же так не делаем.
Делаем. [:}) С одной степенью свободы оно так и есть само по себе. С двумя, вон, даже на Авроре начали гидроцилиндры ставить блокирующие кручение.

Просто вопрос в условиях эксплуатации. По равнине на рыбалку съездить, может и не надо, а уже по лесу ломиться через бурелом, я даже не говорю про горную местность, там уже точно надо.
Пробовали?
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Майклод писал(а): 31 янв 2023, 10:21Пробовали?
Вы с какой целью интересуетесь?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

Был в пользовании ГАЗ66 с бензинкой и есть Вепрь с Д-245. Шишига была шустрее Вепря. 90 ехала, до 100 бывало раскочегаривали, с прицепом не ездили. В горки проседала. Расход порядка 25л. На Вепре более эластичный движок. Расход порядка 18л. Скорость максимум 85 (дальше турбина не дует), крейсерская 80. С прицепом массой порядка 2т крейсерская скорость 75, расход порядка 22л. Тракторный дизель трясучий аж жуть, и почти на 300кг тяжелее.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 08:57 Юрич
флудерная
Сообщение 31 янв 2023, 08:57

Voland4x4 писал(а): ↑В горах груженая - жалкое зрелище.
Да ладно тебе! ГАЗ-66 изначально задуман как тягач для противотанковой пушки Т-12 "рапира", она 6 тонн весом.
Избыток тяги у шишиги
Нанометров у него может и хватает, но только на оборотах. Едет пока есть зацеп, а преодолевать препятствия ходом или в натяг по серьезному никак. Чуть что - не тянет, пока понизишься уже и застрял. Возможно автомат бы решил проблему на родном движке. Ну а дизель само собой, многое прощает, может вытянуть иногда не хуже автомата. Пацаны из комбат крю сравнивали две шишки, одна стандартная, вторая с чем-то импорным на автомате, не помню уже. Ну дык разница существенная. [:})
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 31 янв 2023, 07:27 Газ 53 то же самое что и газ 66 не хотите газон , купите зила , чо из газели камаз делать все равно не повезет сколько хочется .
Наблюдал на пожаре в горах как шишарик с двухкубовой цистерной поднимался, вторая пониженая уже не ехала. А древний дизельный Мерс вполне бодро заезжал, причём с мотором номинально более слабым.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 11:48 Наблюдал на пожаре в горах как шишарик с двухкубовой цистерной поднимался, вторая пониженая уже не ехала. А древний дизельный Мерс вполне бодро заезжал, причём с мотором номинально более слабым.
может это говорит о техническом состоянии 66?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

argon84 писал(а): 31 янв 2023, 11:53 может это говорит о техническом состоянии 66?
На шишке не ездил, один раз правда пытался, тазобедреный сустав чуть не вывихнул пока за руль залазил. А на 3307 опыт есть. Пустой или по ровному летит, чуть пригрузишь - сразу тухнет. В лесу много наблюдал как едут 66 и груженые и пустые. Всегда одинаково грустно. Не думаю что в состоянии дело . Слабый мотор для тяжелой машины просто.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

У наших автобусников "зажигалка" в большем почете. Жалуются: с 245м зимой от остановки отъехать не могут.

Мне же это чудо не за какие деньги не надо. Пока все настроено - вроде худо бедно едет. Как семерить начнет - 40 литров....
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

По снегу бензиновая шишка едет, кстати, лучше. Был свидетелем, когда свапнули в нее 243, а потом антисвапнули в нее же родной.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 12:08 тазобедреный сустав чуть не вывихнул пока за руль залазил.
А как там с проводкой в щитке ковыряться удобно.... :)))
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 31 янв 2023, 11:30 Пацаны из комбат крю
О-о-очень авторитетная организация!

Про дизель и бензинку сейчас уже почти никто не спорит. ДТ, хоть и дороже АИ, но есть на любой запраке.
А мне довелось замерзать с товарищами по несчастью в сотне километров от областного центра, будь он проклят!, где мы хапнули типа "зимней солярки" при -28С. У меня замерзшие на ветру сопли жиже были, чем эта солярка!
Тогда, в феврале 1986 мы поняли, почему в пассажирском АТП Икарусы не глушат на ночь, так и молотили они от ноября до марта.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 31 янв 2023, 13:42 О-о-очень авторитетная организация!
:)))

То что они там скачут и ломают технику ради просмотров это их проблемы, но у меня же свои глаза есть - смотреть и воспринимать. :)
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 31 янв 2023, 12:30 У наших автобусников "зажигалка" в большем почете. Жалуются: с 245м зимой от остановки отъехать не могут.
Возможно на дизеле скоростная ГП, например от Валдая, вот он и шлифует на месте, сложнее дозировать тягу.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»