Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот! Я тоже так мыслю, что дизель надо бы поменьше крутить, при той же скорости. А на дизельном патриоте ставят более тяговую пару, чем на бензинку. Не логично же.
диэлектрик писал(а): ↑16 янв 2023, 10:39 Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его
Пара 5.125 (8/41) - классическая колхозная и буханочная, пришла на УАЗ вместе с ГАЗ-69 из Горького
У них как раз мощность за счёт более высоких оборотов и давления впрыска. Поэтому все современные дизеля стремятся к уменьшению объема. А меньше объем, момент на небольших оборотах становится сравним с бензинкой, как правило большего объема, приходится добавлять оборотов при троганье, и вообще держать двигатель в тонусе. На оборотах как раз всё в порядке, но вытягивать как на старых дизелях уже не получается. Тут бы первую занизить, а пару наоборот более скоростную. На Спринтере, к примеру первая от 4.55 до 5, зато ГП обычно меньше 4. И тронуться можно нормально с грузом, и на при 120 км/ч 2600 об/мин.
Просто УАЗ старше на пол века! А родители у них одни и те же.
Все правильно, диапазон передаточных чисел расширять нужно. На "Спринтера" давно обратил внимание, диапазон в полтора раза больше, чем у КПП УАЗ или ВАЗ! А еще лучше автоматы от паркетников с 4 и 5-ю планетарными рядами. Только дорогие шибко!