флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 16 янв 2023, 09:41ГАЗе
Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его :apstenu:
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Bookvoed писал(а): 16 янв 2023, 09:42 Дизеля как правило менее быстроходны чем бензинки, у них в ГП передаток меньше.
Хотя все может быть не так однозначно, проще каталоги посмотреть :)))
Вот! Я тоже так мыслю, что дизель надо бы поменьше крутить, при той же скорости. А на дизельном патриоте ставят более тяговую пару, чем на бензинку. Не логично же.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 16 янв 2023, 10:39 Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его


КПП отличаются только длиной первичного вала, насколько помню. Ну и если даже отличаются, четвертая везде однинаковая. В результате на дизеле передачи просто прощелкиваешь и упираешься, а на бензинке, даже на ЗМЗ крутить и крутить приходится.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 16 янв 2023, 09:41 ставя 5.125 на Камминс
Вообще для камминса самая быстрая пара: 3,9. Но на практике ставят и соболинные, 4,6.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 16 янв 2023, 10:46 КПП отличаются только длиной первичного вала, насколько помню
нееее :) и количеством зубов (как и на приводной шестерне пром вала)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

У дизелей скорость двигателя ниже чем у бензиновых, а кр.момент выше, иногда вдвое.
Поэтому ГП в мостах обычно ставят с ощутимо меньшим передаточным. Вместо 4....4,5 с дизелями ставят от 2,7...до 3,7.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Юрич,
Вот и я так мыслю. А они на бензин 9*41, а на дизель 8*41...
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Bookvoed »

Так если про УАЗы - момент у дизеля больше, обороты меньше, ГП с бОльшим передатком. Вывод - дизельный УАЗ для неспешной тошниловки, бензиновый для спорта :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Bookvoed писал(а): 16 янв 2023, 18:08про УАЗы
Ну да, про патриоты.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик, я что, Газель с УАЗом перепутал по парам? :oops: Помню что 5.125 на дизеле, это и есть 41/8 :apstenu:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 16 янв 2023, 19:10 Помню что 5.125 на дизеле, это и есть 41/8
Пара 5.125 (8/41) - классическая колхозная и буханочная, пришла на УАЗ вместе с ГАЗ-69 из Горького
И там тоже сохранилась... У них, кстати, и коробки дифференциалов очень похожи.
Когда стали двигатели ставить почти 100-сильные, стало хватать мощности на более высокую скорость, в 90-х пошли пары 4,625 (8/37).
На Патриотах еще подняли характеристики, и колеса поменьше стали, скорость поднялась...там пара 3,9, кажется.. и мост неразъемный.
Насчет дизеля не в курсе... отстал. Современные дизеля с системой "коммон рэйл", конечно, крутятся не хуже старых буханочных (4200 об/мин), но надо еще смотреть характеристики, возможно он меньше по объему и не выдает достаточную мощность для максимальной скорости, тогда нужна тяговитая передача. Но, насколько я в курсе, пары 5,125 на УАЗе больше не производятся...Может, по кооперации кто режет...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 16 янв 2023, 23:07 он меньше по объему и не выдает достаточную мощность для максимальной скорости, тогда нужна тяговитая передача.
У них как раз мощность за счёт более высоких оборотов и давления впрыска. Поэтому все современные дизеля стремятся к уменьшению объема. А меньше объем, момент на небольших оборотах становится сравним с бензинкой, как правило большего объема, приходится добавлять оборотов при троганье, и вообще держать двигатель в тонусе. На оборотах как раз всё в порядке, но вытягивать как на старых дизелях уже не получается. Тут бы первую занизить, а пару наоборот более скоростную. На Спринтере, к примеру первая от 4.55 до 5, зато ГП обычно меньше 4. И тронуться можно нормально с грузом, и на при 120 км/ч 2600 об/мин.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 16 янв 2023, 19:10 диэлектрик, я что, Газель с УАЗом перепутал по парам? :oops: Помню что 5.125 на дизеле, это и есть 41/8 :apstenu:
Ну да :) на газелях всё по уму, за что их и уважаю.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

диэлектрик писал(а): 17 янв 2023, 05:39 на газелях всё по уму,
Просто УАЗ старше на пол века! А родители у них одни и те же.
М-20 Победа, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-69, УАЗ-452 и ГАЗ-3302 - родня.
Voland4x4 писал(а): 17 янв 2023, 02:58 На Спринтере, к примеру первая от 4.55 до 5
Все правильно, диапазон передаточных чисел расширять нужно. На "Спринтера" давно обратил внимание, диапазон в полтора раза больше, чем у КПП УАЗ или ВАЗ! А еще лучше автоматы от паркетников с 4 и 5-ю планетарными рядами. Только дорогие шибко! :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ярополк
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
Имя: Ярополк
Откуда: Литва
Возраст: 36

флудерная

Сообщение Ярополк »

казерог писал(а): 05 фев 2015, 12:39 а чё такой темы нет :crazy:
Главная тема- как отойти от новогодних праздников. :-(x)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»