Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Вот! Я тоже так мыслю, что дизель надо бы поменьше крутить, при той же скорости. А на дизельном патриоте ставят более тяговую пару, чем на бензинку. Не логично же.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
флудерная
диэлектрик писал(а): ↑16 янв 2023, 10:39 Там на камминсе в КПП передаточные как на волге, а в мосту что бог послал... А вот на уазе, колотить его
КПП отличаются только длиной первичного вала, насколько помню. Ну и если даже отличаются, четвертая везде однинаковая. В результате на дизеле передачи просто прощелкиваешь и упираешься, а на бензинке, даже на ЗМЗ крутить и крутить приходится.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
У дизелей скорость двигателя ниже чем у бензиновых, а кр.момент выше, иногда вдвое.
Поэтому ГП в мостах обычно ставят с ощутимо меньшим передаточным. Вместо 4....4,5 с дизелями ставят от 2,7...до 3,7.
Поэтому ГП в мостах обычно ставят с ощутимо меньшим передаточным. Вместо 4....4,5 с дизелями ставят от 2,7...до 3,7.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Юрич,
Вот и я так мыслю. А они на бензин 9*41, а на дизель 8*41...
Вот и я так мыслю. А они на бензин 9*41, а на дизель 8*41...
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Так если про УАЗы - момент у дизеля больше, обороты меньше, ГП с бОльшим передатком. Вывод - дизельный УАЗ для неспешной тошниловки, бензиновый для спорта
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
флудерная
диэлектрик, я что, Газель с УАЗом перепутал по парам? Помню что 5.125 на дизеле, это и есть 41/8
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Пара 5.125 (8/41) - классическая колхозная и буханочная, пришла на УАЗ вместе с ГАЗ-69 из Горького
И там тоже сохранилась... У них, кстати, и коробки дифференциалов очень похожи.
Когда стали двигатели ставить почти 100-сильные, стало хватать мощности на более высокую скорость, в 90-х пошли пары 4,625 (8/37).
На Патриотах еще подняли характеристики, и колеса поменьше стали, скорость поднялась...там пара 3,9, кажется.. и мост неразъемный.
Насчет дизеля не в курсе... отстал. Современные дизеля с системой "коммон рэйл", конечно, крутятся не хуже старых буханочных (4200 об/мин), но надо еще смотреть характеристики, возможно он меньше по объему и не выдает достаточную мощность для максимальной скорости, тогда нужна тяговитая передача. Но, насколько я в курсе, пары 5,125 на УАЗе больше не производятся...Может, по кооперации кто режет...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
флудерная
У них как раз мощность за счёт более высоких оборотов и давления впрыска. Поэтому все современные дизеля стремятся к уменьшению объема. А меньше объем, момент на небольших оборотах становится сравним с бензинкой, как правило большего объема, приходится добавлять оборотов при троганье, и вообще держать двигатель в тонусе. На оборотах как раз всё в порядке, но вытягивать как на старых дизелях уже не получается. Тут бы первую занизить, а пару наоборот более скоростную. На Спринтере, к примеру первая от 4.55 до 5, зато ГП обычно меньше 4. И тронуться можно нормально с грузом, и на при 120 км/ч 2600 об/мин.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Просто УАЗ старше на пол века! А родители у них одни и те же.
М-20 Победа, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-69, УАЗ-452 и ГАЗ-3302 - родня.
Все правильно, диапазон передаточных чисел расширять нужно. На "Спринтера" давно обратил внимание, диапазон в полтора раза больше, чем у КПП УАЗ или ВАЗ! А еще лучше автоматы от паркетников с 4 и 5-ю планетарными рядами. Только дорогие шибко!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
- Имя: Ярополк
- Откуда: Литва
- Возраст: 36