ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Eugene, поставь на 70А, типа такого https://klemma505.ru/product/rele-4-h-k ... m567651406 У меня на управлении хондовским мостом обычные жигулёвские подгорали и залипали. А эти поставил, проблема ушла...
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Спасибо . Заказал твердотельное.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Еще хочу заменить все винтовые хомуты на пружинные. Каждый год при сильных морозах винтовые хомуты обжатые летом ослабевают .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вроде не слабнут

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Сами хомуты не слабнут . Шланги , особенно те что на гидравлике . дубеют и ужимаются. А масло на морозе вязкое , а руки скрюченные. 

-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вот тут есть нюанс: все посадочные, куда одеваются рукава, должны быть КРУГЛЫМИ! Без сточеных (или не совсем) остатков отливки. Ну и хомутов чумадан нужен, чтоб чётко по размеру подогнать.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Это главная проблема.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Надо диод к контактам присобачить, чтоб самоиндукцию при размыкании гасил.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Хз как. Но метод реально рабочий. На накрышных кондиционерах эти релюхи раз в два дня горят. Себе кд202 поставил и на два года забыл.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Так рукава или патрубки? Хомуты пружинные, силовые или винтовые? Это же всё разные вещи.диэлектрик писал(а): ↑09 янв 2023, 17:39 Олег, ну два раза подтянешь, ну пять... Потом патрубки менять. А те хомуты, что Евгений хочет (в тандеме с рукавами хорошего качества) поставил и забыл на 20 лет. Я так делал на многих мобилях.


-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, рукава, они же патрубки, они же шланги. Пружинные имеют свойство менять деаметр вместе с тем, на что они одеты. При перепаде температур в 100-150 градусов и ежедневной эксплуатации червячные хомуты а-ля норма не держат долго. Беда приходит с морозами- начинает сопливить, подтягиваешь хомуты- хватает на какое-то время, потом опять. И так, пока не расплющтся/не задубеет место, куда они одеты.