Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 11:42 ВАЗ загубил эту идею "на корню"
Oleg_P, это ты с чего взял?
Этот симпатичный автомобильчик не прошел бы омологационные испытания...
А вот ВАЗ-1111 (Ока, Кама) успешно выпускались и продавались по кооперации трех заводов: ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ.

Оттого, что молодые специалисты не в курсе драконовских требований к серийным автомобилям, подготовка производства новой модели не становится проще...!
Видели значки на стеклах, форточках и пр. компонентах? Это всё отметки о пройденных испытаниях и омологации по требованиям ФИА. А без них продавать НИЗЗЯ! :stop:

Мы построили полноприводные модификации ВАЗ-21094 и ВАЗ-210994- дорожный вариант боевой машины 29084. Получилось очень хорошо, машинки ездили несколько лет под заводскими начальниками. А вот выпускать, даже мелкой серией, ВАЗовская дочка, ВИС не потянул... так до сих пор и пробивается своими пикапчиками и "пирожками".

На ВАЗе молодые специалисты тоже игрались в "Гном" с оковским шасси. Для Елабуги очень неплохую "Оку-2" подготовили, АВВА была такая пирамида... Я уже не говорю о многолетней работе над проектом "Река" (амфибия на базе нивы, 2122), ВАЗ-2116 (прародительница Весты), электромобилях, о крутых "догонялках" и "сопроводилках" с РПД и других! :(

Вот эта фраза в начале, типа, "КамАЗ решил поиграться в мелкие легковушки..." говорит о полной некомпетентности автора, а может, проплаченный негатив... Много тогда выливалось на ВАЗ, из "зарулемов", "клаксонов" и пр. газетенок, место отверточным сборкам расчищали. Так и до сих пор отрыжка гнилая!

То, что Рено, второй по величине производитель в Европе, оставил в "Альянсе" производство наших моделей говорит о том, что они ничуть не хуже любых европейских, вполне конкурентноспособны в своей ценовой категории. У французских хозяев всегда: "ничего личного, только бизнес!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Юрич писал(а): 02 янв 2023, 12:33
Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 11:42 ВАЗ загубил эту идею "на корню"
Oleg_P, это ты с чего взял?
Этот симпатичный автомобильчик не прошел бы омологационные испытания...
А вот ВАЗ-1111 (Ока, Кама) успешно выпускались и продавались по кооперации трех заводов: ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ...
Здравствуй Юрич !
Я всего лишь "констатировал факт". ВАЗ именно "загубил". Вот только сам ВАЗ я в этом не обвинял. Ну как пример: Тот самый Малышев, который создал в Харькове "Завод им. Малышева" в результате создал Т-34 - лучший танк ВМВ как минимум. При этом он же загубил Т-50, которому тупо запорол разработку В-6, а без мотора ... Вот как к этому относиться? Хорошо это было или плохо?
Так же и ВАЗ. Ну загубил он "Мишку", за то создал ОКУ. Вообще "каждый может, что умеет", или "хочет, как может", или "хочет, как умеет". Я очень лояльно отношусь в ВАЗу. СЕйчас езжу на Калине-2. пробег 220 тысяч с новья и менять как то не очень хочу. Ну да у ВАЗовских машин свой "характер", ну те же корейцы вроде как лучше спроектированы. НО! Я ЗНАЮ КАК НА МОЕЙ КАЛИНЕ ПРОЕХАТЬ ЕЩЁ ДВЕСТИ ТЫСЯЧ. А вот корейцу такие пробеги не снились. Все "многолетние" японцы, как их не хвалят, тоже пробега боятся. Есть у них слабые места. Движок вроде вполне ещё может, а вот ТОРМОЗА под большим вопросом. Да и на подвески их я насмотрелся "на трассе" - мне уж лучше ВАЗ, который и быстрее и надежнее.
Я ОТНОШУСЬ К ВАЗу ХОРОШО!!! Вот о чем моё лирическое отступление. И абсолютно НЕ виню в решениях по "Мишке".
То, что Рено, второй по величине производитель в Европе, оставил в "Альянсе" производство наших моделей говорит о том, что они ничуть не хуже любых европейских, вполне конкурентноспособны в своей ценовой категории. У французских хозяев всегда: "ничего личного, только бизнес!"
Решениям "Рено" относительно ВАЗ я "безумно рад". ВАЗ в этой корпорации то самое звено, которое может проектировать надежные "бюджетные" платформы.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Во, как! Не знал...



http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

А вот официоз про "колхозника":

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Таблетка до сих что называется "аналогов нет".
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 13:07 Я всего лишь "констатировал факт". ВАЗ именно "загубил". Вот только сам ВАЗ я в этом не обвинял
Oleg_P, видно, хорошо "встретил" 23-й!

ВАЗ к "Мишке" и к проектным работам на КамАЗе никакого отношения и влияния не имел и не имеет.
Кроме того, пожалуй, что в Наб. Челны из Тольятти слиняли многие кадры и уплыли денежки в то самое время, когда прибыли хватило бы на бурное развитие и постановку на производство модели любой сложности. До 37% продукции с конвейера уходило за границу, за валюту! Больше 1% национального валового продукта давали тольяттинские автомобили. Очередь за "Жигулями" и "Нивами"не уменьшалась. Но Родине нужны были дизельные большегрузы, и, слава Богу, они появились!

Я подробно описал наиболее вероятную причину неуспеха разработки камазовских молспецов. Не надо ничего "констатировать" про ВАЗ по слухам! Констатируй то, что хорошо и достоверно знаешь: гусеничные машины и истории с ЧТЗ, если они из первых рук!

Я специально выложил историческое видео, дабы показать, что все крепки задним умом, особенно в автомобилях. А в фильме приводятся проблемы, размышления и решения, принятые в конкретных условиях и в конкретное время.
мне довелось своими глазами наблюдать, как тяжело рождалась "Нива", как много золота отдали за переднеприводную "Самару" (изначально проект "Ладога", "Спутник"), чтобы в них появились ШРУСы и безопасные рул.колонки с шарнирами "Наделла", ремни "Норма" и пенополиуретановые обивки, да мало ли еще чего! Только на "Порше" сколько денег отдали, чтобы не хуже "Гольфа" стала! А нормы "Евро" по токсичности, а требования по безопасности. Пришлось целый автополигон построить в Сосновке, свою катапульту для испытаний на удар, аэродинамическую трубу, климатическую и акустическую камеры и много-много испытательных стендов. И на всё это заработать денежки, провести кучу переговоров и заключить контракты.

А вы про каких то молодых дизайнеров и недавних дипломников "резюмируете", мол задушили молодые дарования...
Анекдот в тему:
Молодой козлик : "Дедушка, давай побежим быстро быстро вниз и трахнем вон ту козочку!"
А вожак ему в ответ: "Мы спокойно спустимся и перетрахаем... все стадо!"
Так и в нашем случае:
"Давайте наклепаем вот таких самоделок и будем ездить на них туда и сюда!" - "А лучше наладим серийное производство продуманных и технологичных машинок и пусть все стадо покупает и ездит на них по всей стране (еще огромной), куда хочет!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 11:31 Всё бы вам, автомобилистам "дифы блокировать
Ваша правда. Ничего не могу с собой поделать- руки сами тянутся за двумя электродами [:})
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 13:07 быстрее и надежнее
:lol: :lol: :lol: это нужно было в анекдотной теме написать
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 13:07 вот корейцу такие пробеги не снились. Все "многолетние" японцы, как их не хвалят, тоже пробега боятся.
:))) :lol: :lol:
Я вот не знал как на моей тойоте проехать 400 т.км. А Просто проехал. И пока ещё еду. И не имею специальных знаний, как проехать ещё столько же. Просто проеду.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Продолжение соцсоревнования "Кто больше изуродует ЗиЛ" :)))



Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 02 янв 2023, 15:43
Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 13:07 быстрее и надежнее
:lol: :lol: :lol: это нужно было в анекдотной теме написать
Вам - анекдот. А я ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ, как "надежные японцы" по неровной дороге таскает, чуть они прибавляют к 100не. Как примитивные ТАЗы обходят это чудо автопрома "как стоячих" и уходят "в горизонт". Так то они "ещё о-го-го" на свежеотремонтированной до многорядной трассе вдуют под 200 и ни фига не перегреваются. Вот только "стойки" "... ни в Красную Армию", а заменить стоит стойка стоит за ТАЗа. Копаешь глыбже - печки там никакие. И тормоза почему то не держат. (Кстати у Мерсов та же херь с тормозами).
НАчинаешь копать: Подвеска на ТАЗу Макферсон. Она конечно пожестче, вот только "стоИт" она поинтересней чем тойотовский рычаг. И на поверку оказывается если тойоте ввалить как ТАЗу ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ подвеска то - посыпется.
Ещё французы хорошую подвеску делают. Немцы те "круты"! Они рулятся так, что никаким французам не снилось. Вот только на "Ауди" "тяга стабилизатора" стоит на наших дорогах 10 тысяч максимум, а ВСЮ ПОДВЕСКУ ПОД ЗАМЕНУ на 80-100 тысячах. А стоит она ...
Короче когда начинаешь разбираться ВАЗ конечно не лучшая машина, но вполне адекватна для России.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P, а ещё какие машины у тебя были? Я подвеску поменял на 300+ тыс. и то не по причине что она ушла в мир иной, а в профилактических целях. И кстати оригинальный амортизатор токико стоит сейчас 900 руб.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 19:01
диэлектрик писал(а): 02 янв 2023, 15:43
Oleg_P писал(а): 02 янв 2023, 13:07 быстрее и надежнее
:lol: :lol: :lol: это нужно было в анекдотной теме написать
Вам - анекдот. А я ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ, как "надежные японцы" по неровной дороге таскает, чуть они прибавляют к 100не. Как примитивные ТАЗы обходят это чудо автопрома "как стоячих" и уходят "в горизонт". Так то они "ещё о-го-го" на свежеотремонтированной до многорядной трассе вдуют под 200 и ни фига не перегреваются. Вот только "стойки" "... ни в Красную Армию", а заменить стоит стойка стоит за ТАЗа. Копаешь глыбже - печки там никакие. И тормоза почему то не держат. (Кстати у Мерсов та же херь с тормозами).
НАчинаешь копать: Подвеска на ТАЗу Макферсон. Она конечно пожестче, вот только "стоИт" она поинтересней чем тойотовский рычаг. И на поверку оказывается если тойоте ввалить как ТАЗу ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ подвеска то - посыпется.
Ещё французы хорошую подвеску делают. Немцы те "круты"! Они рулятся так, что никаким французам не снилось. Вот только на "Ауди" "тяга стабилизатора" стоит на наших дорогах 10 тысяч максимум, а ВСЮ ПОДВЕСКУ ПОД ЗАМЕНУ на 80-100 тысячах. А стоит она ...
Короче когда начинаешь разбираться ВАЗ конечно не лучшая машина, но вполне адекватна для России.
С 1999 года ездил на разных машинах марки тойота,не новых,руль не правильный,дороги,на которых тойота с не новой подвеской не выдерживает и "разваливается" не было,ездил по разным трассам,грунтовкам,в месяц в среднем около 2-3 тысяч км,с 1999 по 2010 год примерно,на ваз подвеска выходит из строя раньше,про салонных сверчков и разные посторонние звуки,наверное говорить не стоит.Отопители работают отлично,в машинах тепло.Управляемость машин на дороге,любой, вообще не стоит сравнивать.Про немцев не скажу.Но вот тойоту вы зря.Несправедливо.Машины были разные от короллы до камри.Практически вся легковая линейка.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение mmcl200 »

К нам на сервис приезжает камри в 30 кузове. Сейчас пробег у неё 750+ тыс…. Пришлось заменить подшипники в генераторе и щетки. Кузов тоже гниловат уже. Но она ещё очень бодра.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 02 янв 2023, 20:06...Отопители работают отлично,в машинах тепло...
И на дизелях? ЗИМОЙ на дизелях?

Вернуться в «Интересное фото и видео»