Бомбардье В-12
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Бомбардье В-12
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Бомбардье В-12
Ширина гусеницы если память не подводит 450 мм глубина выемки под колесо 20 мм
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бомбардье В-12
Дмитрий Р, сам думал про него. Хотел импорт после наших разместить. ( По принципу сначала свое родное )
В сети в свое время много было про него
Наполняй по возможности тему. Кто-нибудь другой тоже что нибудь добавит иди тему откроет. Должен получится интересный раздел
В сети в свое время много было про него
Наполняй по возможности тему. Кто-нибудь другой тоже что нибудь добавит иди тему откроет. Должен получится интересный раздел
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Бомбардье В-12
Похоже ето мало кому интересно . А ведь истори гусеничных машин скоро перевалит за 200 лет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Бомбардье В-12
Там цена отшибает начисто весь интерес. Продавали в Нижневартовске примерно полтора десятилетия назад Бомбардье кабриолеты. Две гусянки и две лыжи. Даже очень зажиточные люди спрашивали, с нулями не попутались??? В горбато-ельцинский период когда нефте-газо добывающие регионы как мух на, ну на притягивало в наш регион иностранцев, Канадцы аборигенам раздарили несколько десятков Бомбардье. Подобие снегохода Буран, только 550 кг в каждом. Хороший агрегат. Но когда дело дошло до ремонтов.... Их просто выбросили на помойку. За такое бабло можно купить что-то летательное. Ну и снегоход Буран, если кто не в курсе, это тоже закупленная совками линия Бомбардье.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Бомбардье В-12
Ну цену то назначить можно любую. Дураки найдутса. А я про чисто техническую сторону.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Бомбардье В-12
Здесь вроде про бомбардье в-12 и в-18 разговор, что продавали в Нижневартовске нам не ведомо,маловероятно,что эти модели
С технической стороной очень все просто и мне кажется надежным и простым.Подрессоривание оригинально и в то же время прогнозируемо выполненно как лыж(колес на лето) так и опорных катков,склизы на продвинутых вариантах-вообще шедевр.Про удобство вождения и комфорт в салоне отдельная тема вообще.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Бомбардье В-12
Вроде очевидная вещь.На зиму лыжи и склизы,на лето колеса.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Бомбардье В-12
Здравствуй Дмитрий Р!
А кто нибудь в состоянии оценить "угол продольной устойчивости" на этих машинах?
А что делать если они на борт лягут? Особый кайф - выбраться через дверь набоку и уже потом - опрокидывать ЭТО на гусеницы с лыжами, устранять неисправности, заводить автомобильный мотор с аккумулятором на морозе и пытаться добраться до "пункта назначения".
Это про "удобство вождения и комфорт в салоне"... Как то становится понятным почему после этих чудо-юдо появились "снегоходы", ну например...
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Бомбардье В-12
Oleg_P писал(а): ↑08 май 2022, 21:02 А кто нибудь в состоянии оценить "угол продольной устойчивости" на этих машинах?
А что делать если они на борт лягут? Особый кайф - выбраться через дверь набоку и уже потом - опрокидывать ЭТО на гусеницы с лыжами, устранять неисправности, заводить автомобильный мотор с аккумулятором на морозе и пытаться добраться до "пункта назначения".
Это про "удобство вождения и комфорт в салоне"... Как то становится понятным почему после этих чудо-юдо появились "снегоходы", ну например...
Мне непонятен ваш вопрос к именно данной машине,Все вами сказанное можно отнести к любому транспорту,который не может своими силами поставить на ноги человек.Центр тяжести у этой машины находится достаточно низко,мотор ,трансмиссия лежат в нижней части лодки.Положить набок можно что угодно конечно.Эти машины ,в почти не изменном виде ,выпускались серийно с конца 30х годов до 70х годов,в капиталистическом,загнивающем мире.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Бомбардье В-12
Здравствуйте Дмитрий Р"!Дмитрий Р писал(а): ↑09 май 2022, 21:06
Мне непонятен ваш вопрос к именно данной машине,Все вами сказанное можно отнести к любому транспорту,который не может своими силами поставить на ноги человек.Центр тяжести у этой машины находится достаточно низко,мотор ,трансмиссия лежат в нижней части лодки.Положить набок можно что угодно конечно.Эти машины ,в почти не изменном виде ,выпускались серийно с конца 30х годов до 70х годов,в капиталистическом,загнивающем мире.
Не всё так однозначно. Вот не было данной машины, ну или класса подобных машин, не было и проходимости по снегу, которая обозначает возникающие в связи с движением по рыхлому глубокому снегу проблемами. Конечно "сани-дровни" обладают очень низким центром тяжести и хорошей остойчивостью. НО! Они не способны передвигаться ВНЕ ПРОЛОЖЕННЫХ трасс. Даже собачьи упряжки и оленьи нарты передвигаются по пути, проложенному "тягловыми животными" в таком снегу. И тут появляется вездеход, способный передвигаться БЕЗ проложенного пути. Ещё и снег норовит просесть там, где сам считает нужным, а не где его топчут до самой земли. Вот собственно корень перечисленных проблем.
НО! При движении по заранее проложенным путям никаких проблем не возникает. Эта машина СПОСОБНА передвигаться там, где "традиционные" средства транспорта пасуют.
Видите, проблемы конструкции вездехода возникают в связи с расширением УСЛОВИЙ эксплуатации.
И уже расширенные условия повлекли за собой создание принципиально иного вида транспортного средства - СНЕГОХОДА. И уже под этот вид транспорта возникла НОВАЯ и, опять же, РАСШИРЕННАЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ.
Это безусловная заслуга того типа машин, которая вынесена в заголовок данной темы. И... она связана с "удобством вождения и комфортом в салоне"
ЗЫ: Достаточно низкое расположение центра тяжести у этой машины обеспечено низким расположением гусеницы и ходовой части, напротив двигатель и трансмиссия расположены высоковато, практически по центру тяжести.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия