Да, ласточкин хвост делают обычно 5...7градусов. А вот число кулачков меньше 3 встречается редке, только на подъемниках и то для удешевления... Контактные напряжения при ударном включении возникают не малые!
Включать при стоящем редукторе кулачками весьма неловко, кулачки, не попав в промежуток, упираются насмерть. Надо чуть провернуть один из валов. Мотоциклисты знают, как это происходит в кулачковых коробках.
Три кулачка, даже при разношенном механизме, найдут себе место при работе, будут дружно работать втроем.
Нечетный кулачок легко делается на электроэрозионном, с другой стороны у него впадина, только её выбрать грубо на фрезере до закалки.
Еще хорошо для переключения сделать фаски с торцев кулачков под 10 градусов и небольшой радиус. Это для уменьшения вероятности выкрашивания рабочих кромок кулачков.
Закалка не менее 50 ед. на поверхности кулачков!
Ну, вроде всё посоветовал.
Коробку с фото на багги переключали "хоть ногой", без проблем!
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Вот и сделали кулачки включения с профилем ласточкин хвост
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Кулачки сделал на фрезерном, заточил шпоночную фрезу по диаметру под углом и прошел. На Лодочном моторе Вихрь 30 л/с сделаны два кулачка. Их делать очень технологично, четыре тоже, а вот три уже нужно гонять на делительном столе.
Включение будет не ударным, так как в трансмиссии предусматривается центробежное сцепление, которое полностью отключит валы от вращения.
Вот сборка максимальная для возможного использования как углового редуктора с реверсом, так и проходного
Так же для лодочного мотора болотоход, уже доработанный после первой сборки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Примерил этот реверс редуктор к лодочному мотору болотоход с двигателем с вертикальным валом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Запустил первую пилотную серию углового реверс редуктора, задача проверить технологию изготовления малыми партиями
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Вот первый результат
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Подвернулся мотобуксировщик, поставили свой шестеренчатый реверс редуктор 1/1
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
А это редуктор можно назвать условно, так как он просто меняет направление вращения
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Если длинный выходной вал для вариатора, то вариатор лучше монтировать на быстроходный вал, и так у стационарника маловато оборотов для снегоходного вариатора...
Да и полно стандартных редукторов от производителя...
https://ros-inst.ru/category/SQAAAAAAAA ... 7503083747
Да и полно стандартных редукторов от производителя...
https://ros-inst.ru/category/SQAAAAAAAA ... 7503083747
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Очередная установка реверса на мотособаку
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Посмотрел видео от Андрея Плотникова по разборке РР с китайских квадроциклов:
Он на конических шестернях, как у Polk,
Он на конических шестернях, как у Polk,
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Ага, выше видео, там 1 к1. Интересно, какой ресурс/надёжность? Штукп очень актуальна, ибо ворочать руками эту шаромыгу в снегу не так просто... Ну и цена интересна. Я б себе такую приобрёл
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Люди и лодку толкать назад не хотят...диэлектрик писал(а): ↑12 янв 2024, 06:42 Ага, выше видео, там 1 к1. Интересно, какой ресурс/надёжность? Штукп очень актуальна, ибо ворочать руками эту шаромыгу в снегу не так просто... Ну и цена интересна. Я б себе такую приобрёл
Вот на катер поставили мои центробежки, реверс редуктора и винты противовращения вращения, Да и два мотора поо 150 л/с...
Такой поставьте на свою "шаромыгу", что бы не беспокоиться о ресурс/надежность
Вот такое получилось
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург