Тогда точно не гидравлика...
Идеальная схема миника, существует?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Идеальная схема миника, существует?
Да какие обиды

Не буду спорить, честно в этом не понимаю, но всё-таки мне кажется что можно что-то придумать, и для охлаждения и для компенсации в закрытом контуре.

-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Ды все уже придумано. Просто как божий день

Замечу еще что насос все-таки не может работать на любых оборотах. И передаваемый максимальный крутящий момент ограничен настройками главных предохранительных клапанов.
Последний раз редактировалось Hitek 03 дек 2022, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Господа, нужно несколько советов:
Какой зазор от грунта должен быть у плиты? Например, если ее опустить вниз параллельно земле?
И вопрос по повторителю назрел, что-то не удается сделать нормальный выворот, на 200 цилиндре около 45 градусов всего. Может кто в курсе секретов данной схемы на фото, углы, длины рычагов и тп )

Какой зазор от грунта должен быть у плиты? Например, если ее опустить вниз параллельно земле?
И вопрос по повторителю назрел, что-то не удается сделать нормальный выворот, на 200 цилиндре около 45 градусов всего. Может кто в курсе секретов данной схемы на фото, углы, длины рычагов и тп )

Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Не знаю как у плиты, если говорить о нижней плоскости ковша, то относительно опорной поверхности у КУНа примерно минус 100мм. Тут тырчик поменьше, мм 50-70 думаю хватит.
Не очень по этому фото "въезжаю" что тут что... Но сразу. Зачем такой большой вылет шарнира от плиты - при разгрузке столько полезного пространства будет сжираться. И зачем столько корпусных подшипников? Не любят они динамической нагрузки, да и вообще ни к чему они там.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 48
Идеальная схема миника, существует?
У меня около 100мм примерно получилось от плиты до земли, можно было и чуть ниже сделать. Важнее именно ось качения плиты опустить, а не саму плиту.
Тут в идеале нужно помоделировать в программке (порисовать) и все равно практика разойдется с теорией. Я рассчитал себе угол под 60гр, для этого нужен был гидроцилиндр с ходом 260мм. На второй день эксплуатации загнул шток из-за ударных нагрузок при опрокидывании полного ковша в упор. Заменил гидроцилиндр на 200мм хода и угол примерно как у Вас получился (45°), для снега хватает "за глаза". Большой выворот ковша оказался реально не нужен, все отлично высыпается, плюс ускоряется работа за счет более короткого времени на подъем ковша.
По поводу корпусных подшипников или ступиц соглашусь с Иваном.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Подшипник только на валу повторителя, не считая ступиц, можно будет заменить втулками, или поставить по 2 шт, корпуса самодельные, сделал про запас по 2.
Если использовать швеллер, то ось максимум сантиметра на 3 можно урезать. Но сдвигая "карагач" может упираться в ковш в крайнем верхнем положении.
Нюансов там много, чтоб нигде ничего не уперлось.
Еще поигрался с рычагом, градусов 10 выиграть получилось, укорачивая рычаг и меняя угол вверх - вниз. Длинный в землю упираться будет, короткий - нагрузка больше на выворот...
Ступицы - доступны, с токарями связываться не хочется, толкового еще найти нужно, и делают месяцами.
Выворот не помешает, чтоб выталкивать себя из грязи, болотину поколупать нужно...
7-10 см в каком положении? Сейчас примерно столько же, когда плита перпендикулярна земле, если опускать, то упирается в землю.
Если использовать швеллер, то ось максимум сантиметра на 3 можно урезать. Но сдвигая "карагач" может упираться в ковш в крайнем верхнем положении.
Нюансов там много, чтоб нигде ничего не уперлось.
Еще поигрался с рычагом, градусов 10 выиграть получилось, укорачивая рычаг и меняя угол вверх - вниз. Длинный в землю упираться будет, короткий - нагрузка больше на выворот...
Ступицы - доступны, с токарями связываться не хочется, толкового еще найти нужно, и делают месяцами.
Выворот не помешает, чтоб выталкивать себя из грязи, болотину поколупать нужно...
7-10 см в каком положении? Сейчас примерно столько же, когда плита перпендикулярна земле, если опускать, то упирается в землю.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Для мокрого снега и глины большой выворот лишним не будет. Градусов 60 хотя бы. Для самовытаскивания себя ковшом уже нужен выворот 90 с плюсом градусов. Но кинематикой не получается добиться такого угла во всем диапазоне перемещения стрелы. Поэтому в магистраль ковша встраивают дополнительный переливной клапан. Когда стрела с вывернутым ковшом начинает упираться в копиры, срабатывает клапан и перепускает масло, выворот уменьшается.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 48
Идеальная схема миника, существует?
Полностью опущенная стрела в упор на раме, плита стоит вертикально.
Эффективность самовытаскивания ковшом слабо представляю, как по мне, то угол перелома полурам для проходимости важнее.
С первого раза точно не получится сделать подходящую кинематику, я даже на 3Д принтере в масштабе печатал и все равно получались ошибки в расчетах. Как вариант собрать на хороших прихватках и проверить нужный функционал "в поле", что-то да придется корректировать.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
У меня бортоповоротник, поэтому критично с проходимостью, да и когда на мосты сядешь, то тут едет только экскаватор - погрузчик. Крутить ковшом на 100 градусов как таковой цели нет, но сделать рабочую гидравлику хочется.
Мотор стоит спереди, нос длинный, стрелу уже заломил вниз ступенькой, отсюда часть схем с повторителями отпадают.
Мотор стоит спереди, нос длинный, стрелу уже заломил вниз ступенькой, отсюда часть схем с повторителями отпадают.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Посмотрел еще видосиков, в принципе, на себя заламывать плиту при работе с ковшом и не требуется, поэтому ход плиты можно сместить в сторону выворота вниз. Единственное, что думал сделать что-то типо вил - корчевателя, для колупания тяжелого грунта и предварительного рыхления, а затем его уже ковшом брать, но всегда есть вариант под углом установить к плите.
Подскажите еще по гидравлике, пожалуйста. Распред р40, подключение 3/4 и 1/2 на нагрузку. Какие сечения выбрать?
С насоса ДУ16 . С распределителя ду10-ду12?
Нужны ли штуцера предварительно на ГЦ и Распред или есть РВД, которые позволяют вкрутиться напрямую?
Подскажите еще по гидравлике, пожалуйста. Распред р40, подключение 3/4 и 1/2 на нагрузку. Какие сечения выбрать?
С насоса ДУ16 . С распределителя ду10-ду12?
Нужны ли штуцера предварительно на ГЦ и Распред или есть РВД, которые позволяют вкрутиться напрямую?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:56
- Откуда: Рязань
Идеальная схема миника, существует?
Предлагаю обратить внимание на комбинированный ход.
Есть такой, используется в малых путеремонтных или путевых машинах и может где ещё, не встречал.
Принцип простой ДВС+КПП+Колеса для быстрой езды, для работы гидроход с его плюсами.
Вот они выпускают по этой схеме с 70-х годов прошлого века.. .http://istmz.ru/
Есть такой, используется в малых путеремонтных или путевых машинах и может где ещё, не встречал.
Принцип простой ДВС+КПП+Колеса для быстрой езды, для работы гидроход с его плюсами.
Вот они выпускают по этой схеме с 70-х годов прошлого века.. .http://istmz.ru/
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Если просто нужен гидро привод, то гидромеханическая трансмиссия, на коробку один мотор и решается проблема со скоростью. Остаются открытыми вопросы по углам перелома, если переломка, т.к. присутствуют карданы и диффы. Но в целом, управление 2 педалями и режим автомата уже будет.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 48
Идеальная схема миника, существует?
Я просто для примера привел, проходимость выворотом ковша вряд ли увеличишь. Большее значение будет иметь плавная работа гидравлики и распределение веса.
Не торопитесь с доп.навеской, попробуйте поработать с ковшом. Задачи, которые Вы ставите (корчевание итп), подобной технике думаю будут не под силу. Не сможет она работать с тяжелыми грунтами, вес нужен для такой работы не малый.
По максимуму возможного берите, по табличке можно примерно прикинуть. Максимальная скорость 5-6м/с. Я бы увеличил после расчета еще на +1 размер. Меньше скорость потока - меньше нагрев.
Существуют любые варианты, но штуцера обязательны. РВД удобней закручивать "гайкой на штуцер", их придется еще раз двадцать открутить-закрутить. Сильной экономии в комплектующих это не даст, создаст только сложности. Можно с одной стороны сделать прямой штуцер в распределитель (к примеру), но его сложно будет подтянуть, так что штуцера обязательны!