А зависимость от оборотов есть? И если реверс просто включая заднюю на КПП?
Идеальная схема миника, существует?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Незачто! А вот от мотора до кпп было бы интересно попробовать. Там и обороты согласуются неплохо. И в качестве сцепления можно использовать (причем антипригарного

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Идеальная схема миника, существует?
В наше время адекватный ответ на вопрос дорого стоит.
Передача от мотора до КПП как правило затруднений не вызывает механическим способом. Я почему спрашивал, чтобы вместо кардана с запредельными углами можно было использовать (типа активного прицепа), ну или при бортовом повороте, чтобы не городить огород.Hitek писал(а): ↑02 дек 2022, 17:38 А вот от мотора до кпп было бы интересно попробовать. Там и обороты согласуются неплохо. И в качестве сцепления можно использовать (причем антипригарного ). Если поставить реверсируемый гидромотор - то и в качестве реверса. Компоновать удобно. Можно еще и небольшую редукцию организова
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Был такой автомобиль, ЗИЛ-137 кажется. Полуприцеп у него был активным с гидроприводом. Ни разу не видел, и особо не вникал, поэтому ничего про него соврать не могу) Погуглите, может чего полезного найдете.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Идеальная схема миника, существует?
Hitek, спасибо, поищу, почитаю.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Идеальная схема миника, существует?
Почитал про насосы и моторы, в принципе связка из героторного насоса и мотора вполне может работать на очень небольших оборотах без потерь. И скорее всего возможно что и с обратной связью, когда насос выполняет функцию мотора и наоборот. От раздатки до ГП, или еще лучше от ГП до колеса должно работать прям идеально. После прокачки оставлять только две магистрали, соединяющие их между собой и всё.
Пример - рулевой насос дозатор в режиме насоса на заглушенном двигателе. Сколько крутишь, столько и давит.
Или аксиально-поршневые, по описанию они штатно работают и как насосы и как моторы, у них большой диапазон оборотов. Но в принципе, одинаково настроенные, в замкнутом контуре должны идеально подойти на роль гидрокардана при любых необходимых оборотах.
Для задач achuser представляется подходящим применение аксиально поршневого насоса и таких же или героторных моторов, но уже с гидрораспределителем. В принципе наверное можно придумать регулятор оборотов двигателя и подачи на гидромоторы в зависимости от нагрузки.
Теперь самый главный вопрос, что я понял не так?
Пример - рулевой насос дозатор в режиме насоса на заглушенном двигателе. Сколько крутишь, столько и давит.
Или аксиально-поршневые, по описанию они штатно работают и как насосы и как моторы, у них большой диапазон оборотов. Но в принципе, одинаково настроенные, в замкнутом контуре должны идеально подойти на роль гидрокардана при любых необходимых оборотах.
Для задач achuser представляется подходящим применение аксиально поршневого насоса и таких же или героторных моторов, но уже с гидрораспределителем. В принципе наверное можно придумать регулятор оборотов двигателя и подачи на гидромоторы в зависимости от нагрузки.
Теперь самый главный вопрос, что я понял не так?

-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Такие моторы дорого стоят, нужна бомж-схема )
Вам раз не на станок какой, а на технику, то обротами двс едиными - точно нет смысла управлять. Либо по мотору на мост, либо мотор на коробку. Газ на двс можно ручной сделать.
Вам раз не на станок какой, а на технику, то обротами двс едиными - точно нет смысла управлять. Либо по мотору на мост, либо мотор на коробку. Газ на двс можно ручной сделать.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Идеальная схема миника, существует?
Без обид, но многое.
Почитать мало, нужно вникнуть в происходящие процессы и понять основные зависимости. На полноценное понимание всего этого обычно уходят годы.
Если есть передача мощности, то потери есть всегда. В гидравлике вопрос с потерями стоит особенно остро т. к. они сильно зависят от других параметров. Если другие параметры меняется, то меняются и потери, и на номинальные цифры КПД из буклета можно уже не смотреть.
Так не получится, т. к. опять не учтены потери. А это значит, что нужно обязательно отводить часть рабочей жидкости из гидроагрегатов (основного контура) , охлаждать её, и возвращать в контур подпиточным насосом.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев