Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 10:12 И каким боком это к щиткам над водой?
Ну дык поливали бок понтона водичкой , вот он и плыл .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 10 ноя 2022, 16:16 Ну дык поливали бок понтона водичкой , вот он и плыл .
Про то что винт/водомёт лучше умеют разгонять воду никто и не спорит.
После колеса вся энергия остаётся под водой.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Гидродинамические щитки на колесный вездеход

Сообщение Золотницкий Александр »

В результате, оптимальная форма для щитка на передние колёса вот такая:
Изображение
Максимум что получилось - отвести чуть по сторонам самый быстрый поток из пограничного слоя.


Тяга потока от одного колеса 130кг, что заметно больше чем от решётки. Реакция "вверх" на щиток 120кг. Думаю оптимально делать его из стеклопластика

Вернуться в «Проектное бюро»