Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеходы как спорт

Сообщение SLOW »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 23:20 Поэтому формально к АВТОВАЗу претензий нет. Что государство требует - он выполняет.
Что то тему свили к смешному киданию Хомяками.

Мое личное мнение - требования сертификации и ГОСТов и всего по сути важны для Прокурора. В реальной жизни их люди очень часто не выполняют, причем порой не по разгильдяйству а именно забаотясь о своей безопасности (это не частый случай - бывает при условии по настоящему опасных занятий и людей понимающих дело глубоко и осознанно, а это не частый случай).

Ибо если с формального подхода - ну будут Авроровцы варить, а лучше прикручивать на болтах дугу безопасности (да пусть тяжелую). но недорогую и легкосьемную, а потребитель будет ее скручивать и за сараем хранить - что кому-то лучше будет? Или у кого то совесть будет более чистой?

Можно ли делать легкие переломки более безопасными. Конечно можно - делать более хитрую компановку, делать мосты с редукторами (чтобы реактивный момент кардана минимизировать), но такой аппарат неизбежно будет дороже => большая часть потребителей пойдет покупать у производителя вон за тем углом, благо продукт не сильно инновационный - барьеры входа не так высоки (может тот за углом будет сильно хуже делать, но при ограничении бюджета - будут пбрать у него).
Ну и все.

Споры за то что на переломке не проехать 30 км по зимнику беспочвенный. Во первых проехать - по зинику и 300км можно просто пешком пройти... при почти любой погоде. Во вторых каждый аппарат под свое делался.
Я не защишаю авроровцев, они сами смешны своим бахвалбством - просто что тут слушать лай производителей.
А к теме исходной последние несколько страниц вообще отношения не имеют. Ну разхве в рамках "БОЛЬШОГО СПОРТА" , где половина успеха команды в правильных лоббистах которые требования федерации в нужную сторону нагнуть смогут :( .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 23:20 Подушки снижают травмирование
Вот именно. А если в Ниве оттого что нечем снизить то это проблемы тех кто в Ниве, нечего покупать дешёвую, покупайте дороже с подушками.
Устал уже объяснять, немногие зацикливаются на каркасе, без него можно заехать в такую дырку куда и пешком не так сразу зайти можно.
В любом случае открытые будут, есть спрос есть и предложение. Как на Ниву, хотя она и убица, была у меня такая завёртыш, теперь Шнива... но ценят за проходимость.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы как спорт

Сообщение mmcl200 »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:53 Я уже обьяснял, разговаривайте на понятном рабочем языке
Михаил Жванецкий писал(а): 10 ноя 2022, 15:53«Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело. Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше. Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно. Если тупой что-то не понял, это умного проблема. Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше».

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

mmcl200, верно. 10 страниц талдычат об одном и том же. Каркас-каркас-каркас, самому надоело, ну не все хотят каркас, кто хочет сам делает или просит сразу или позже.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 23:29 А понял, если кто-то перевернётся в воде и утонет вы прикроетесь сертификатом.
Да. Мы все требования ГОСТа выполнили. И не на бумаге, а реально.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:06 Мы все
Ну и отлично. Судовой сертификат или как он там называется надеюсь тоже, кто утонет пусть в суд не обращаются.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

SLOW писал(а): 10 ноя 2022, 23:36 Можно ли делать легкие переломки более безопасными. Конечно можно - делать более хитрую компановку, делать мосты с редукторами (чтобы реактивный момент кардана минимизировать), но такой аппарат неизбежно будет дороже => большая часть потребителей пойдет покупать у производителя вон за тем углом, благо продукт не сильно инновационный - барьеры входа не так высоки (может тот за углом будет сильно хуже делать, но при ограничении бюджета - будут пбрать у него).
Ну и все.
Вы считаете тот бардак, который творится сейчас, должен продолжаться и дальше?
SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеходы как спорт

Сообщение SLOW »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:24 Вы считаете тот бардак, который творится сейчас, должен продолжаться и дальше?
Вы про что?

Про производство вездеходов в гаражах... ну наверное ДА.

Ибо если с ним бороться - то остануться только конторы настоящие. типо Вашей (ничего про вас плохого не скажу, но в индивидуальное пользование Ваши вездеходы вряд ли много покупают), производство для себя будет фактически перекрыто (например будут отбирать вездеходы без номеров и сертификатов при перевозке или на участках владельцев) :crazy: Почему так - потому что не возможно отделить такие мелкие конторы от вездехода который для себя строишь. Тут наверное многие с мелким бизнесом связаны, понимаю как наш народ умудряется выкручиваться даже... в подакцизных и иных... жестко регламентированных областях.

Ну, конечно, на болотах вольготнее станет...

Но меня сия перспектива вот совсем не радует.

ПС может останется какая та узкая спортивная тусовка, которая прикроется ДОСААФ или какой иной крышей. только спортивный паспорт будет не как сейчас (относительно легко доступен). а "через товаровед" (с) 8)
Последний раз редактировалось SLOW 11 ноя 2022, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:24 Вы считаете тот бардак, который творится сейчас, должен продолжаться и дальше?
Пока в лёгких каракатах есть потребность будут все представлены, в конечном итоге более разумные просто подкорректируют ГОСТ до 600 кг и всё, в 400 кг даже лёгкий вездеход типа пневмоход не уложить так как вездеходности от него практически не останется.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

SLOW писал(а): 11 ноя 2022, 00:32 производство для себя будет фактически перекрыто (например будут отбирать вездеходы без номеров и сертификатов при перевозке или на участках владельцев)
Так создаётся революционная ситуация, когда верхи не могут въехать в потребности народа, а народ не хочет таких верхов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 11 ноя 2022, 00:15 Ну и отлично. Судовой сертификат или как он там называется надеюсь тоже, кто утонет пусть в суд не обращаются.
У нас в инструкции по эксплуатации прописаны все предупреждения по преодолению водных препятствий. Если человек их не выполняет - это его проблемы. Если выполняет, но тонет - наши. Это нормальная практика.
А у вас с машиной какие сопроводительные документы есть?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеходы как спорт

Сообщение logza »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 23:49 Каркас-каркас-каркас, самому надоело, ну не все хотят каркас, кто хочет сам делает или просит сразу или позже.
Более 25 лет ездил на каракатах без каркаса всякого, переворачивался несколько раз,один раз так в течении 20 минут сумел два раза перевернутся,сперва на бог лёг,поставили на колёса,разгон и снова теперь уже кверх колёсами,но как то проносило,но когда на ровном как стол болоте сумел перевернутся,придавило каракатом и сломал руку,что вывезли меня домой на другом каракате,то на последнем сделал каркас и ремни безопасности,и обязательно огнетушитель теперь в комплекте,так как на старом горел два раза.
Последний раз редактировалось logza 11 ноя 2022, 00:49, всего редактировалось 2 раза.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

SLOW писал(а): 11 ноя 2022, 00:32
Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:24 Вы считаете тот бардак, который творится сейчас, должен продолжаться и дальше?
Вы про что?

Про производство вездеходов в гаражах... ну наверное ДА.

Ибо если с ним бороться - то остануться только конторы настоящие. типо Вашей (ничего про вас плохого не скажу, но в индивидуальное пользование Ваши вездеходы вряд ли много покупают), производство для себя будет фактически перекрыто.
Нет. Я про серийное производство для продажи без сертификата.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:38 Если выполняет, но тонет - наши
А что, бывали случаи что всплывали и рассказывали что инструкции были в точности выполнены?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 ноя 2022, 00:41 Я про серийное производство для продажи без сертификата.
А кто их продаёт, комплекты для сборки только продают.

Вернуться в «Флеймовые»