Что то тему свили к смешному киданию Хомяками.Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 23:20 Поэтому формально к АВТОВАЗу претензий нет. Что государство требует - он выполняет.
Мое личное мнение - требования сертификации и ГОСТов и всего по сути важны для Прокурора. В реальной жизни их люди очень часто не выполняют, причем порой не по разгильдяйству а именно забаотясь о своей безопасности (это не частый случай - бывает при условии по настоящему опасных занятий и людей понимающих дело глубоко и осознанно, а это не частый случай).
Ибо если с формального подхода - ну будут Авроровцы варить, а лучше прикручивать на болтах дугу безопасности (да пусть тяжелую). но недорогую и легкосьемную, а потребитель будет ее скручивать и за сараем хранить - что кому-то лучше будет? Или у кого то совесть будет более чистой?
Можно ли делать легкие переломки более безопасными. Конечно можно - делать более хитрую компановку, делать мосты с редукторами (чтобы реактивный момент кардана минимизировать), но такой аппарат неизбежно будет дороже => большая часть потребителей пойдет покупать у производителя вон за тем углом, благо продукт не сильно инновационный - барьеры входа не так высоки (может тот за углом будет сильно хуже делать, но при ограничении бюджета - будут пбрать у него).
Ну и все.
Споры за то что на переломке не проехать 30 км по зимнику беспочвенный. Во первых проехать - по зинику и 300км можно просто пешком пройти... при почти любой погоде. Во вторых каждый аппарат под свое делался.
Я не защишаю авроровцев, они сами смешны своим бахвалбством - просто что тут слушать лай производителей.
А к теме исходной последние несколько страниц вообще отношения не имеют. Ну разхве в рамках "БОЛЬШОГО СПОРТА" , где половина успеха команды в правильных лоббистах которые требования федерации в нужную сторону нагнуть смогут
