Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:32
Серьёзно? И ДАЛЬШЕ ?
А тонны грязи вылитые на меня и зачем- то Юрича ДО ЭТОГО, вы типа не заметили?
А зачем вы кричите на меня? Я на вас не кричу.
Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:32
Общаюсь в соответствии с собеседником.
Не заметил по отношению к себе.
Тонны грязи конечно заметил. Всю тему в грязи утопили.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:40
Дайте ваши расчёты, делов то. Пока не закончите розговаривать через губу, или как Юрич выразился что он презирает гаражных, к вам будет зеркальное отношение.
Вы путаете разговор "через губу" с аргументацией. Я всегда стараюсь подробно отвечать, поэтому некоторым это может показаться занудно. Но никакого презрения к тому кто что- то делает/думает своими руками/головой, у меня никогда не было. Может вам стоит поискать причину вашего негатива в самом себе?
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:40
Ну ведь русским по белому написано, время действия в реальности ограничено и должно соответствовать особенностям конструкции, заделайте трубку 28х3 1 м
А когда вездеход лежит вверх-колёсами тоже ограничено?
Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 14:32
Серьёзно? И ДАЛЬШЕ ?
А тонны грязи вылитые на меня и зачем- то Юрича ДО ЭТОГО, вы типа не заметили?
А зачем вы кричите на меня? Я на вас не кричу.
Я не кричу, а пишу. Выделяя те слова, на которые хотел бы обратить ваше внимание.
Ничего секретного нет в логике проектирования А-19216 Улитка, никак по другому великий Золотницкий Александр лучше б не решил, возможно имея опыт Автоваза намудрил даже больше.
На ВТ нужен каркас из трубы довольно большой, в гражданской жизни такой на порядок избыточен, но партия сказала- надо, комсомол ответил- есть)))
Как заставить каркас работать и не быть пятой лапой- включить в силовую часть рамы.
Сначала была выстроена стержне-узловая модель по сборке из агрегатов, перенесена в соответсвующее ПО, помучана нагрузками, отточено положение узлов, начерно найдено мясо
Наиболее уязвима нижняя часть, толщины стенки 2 мм маловато и надо накладки усиления, маловато и для примыканий и снова накладки и это снова вес.
Берём запас и из практических соображений стенку 2,8 мм, как бонус доступность ВГП и гнущейся с такой стенкой без дорна. Косынки и накладки убираем экономя вес.
Ну вот и всё, в итоге работающий каркас-рама минимального веса, хотя ещё можно уменьшить снизив толщину стенки верхней части, но это такие мелочи да и удар в косяк на скорости гонки нависшим деревом не исключён.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:12
Ничего секретного нет в логике проектирования А-19216 Улитка, никак по другому великий Золотницкий Александр лучше б не решил, возможно имея опыт
Перестаньте поясничать. Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:12
Автоваза намудрил даже больше.
На ВТ нужен каркас из трубы довольно большой, в гражданской жизни такой на порядок избыточен, но партия сказала- надо, комсомол ответил- есть)))
Как заставить каркас работать и не быть пятой лапой- включить в силовую часть рамы.
Сначала была выстроена стержне-узловая модель по сборке из агрегатов, перенесена в соответсвующее ПО, помучана нагрузками, отточено положение узлов, начерно найдено мясо
Наиболее уязвима нижняя часть, толщины стенки 2 мм маловато и надо накладки усиления, маловато и для примыканий и снова накладки и это снова вес.
Берём запас и из практических соображений стенку 2,8 мм, как бонус доступность ВГП и гнущейся с такой стенкой без дорна. Косынки и накладки убираем экономя вес.
Ну вот и всё, в итоге работающий каркас-рама минимального веса, хотя ещё можно уменьшить снизив толщину стенки верхней части, но это такие мелочи да и удар в косяк на скорости гонки нависшим деревом не исключён.
Aleks_27 писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:08
Все кто участвовал в оскарблениях.
Да полно, какие оскорбления. Типичная рабочая обстановка, просто тов. Золотницкий немного устал и находится в тупике, ну ничего страшного, бывает у всех.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:32
Есть, рама и есть каркас, ну видно же на видео. Только немного меньше труба, не Ф45х2 а Ф42х3, в этот раз простили.
А зачем вы тогда её упомянули? Разговор про машинку с зонтиком.
А вы что, серьёзно все их выпускаете без сертификата? И утилизационный сбор не платите, и налоги?
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 10 ноя 2022, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:22
Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Я уже обьяснял, разговаривайте на понятном рабочем языке, не через губу, в иных местах за такое отношение подрумянивают. Не будете относится к гаражным как к полудуркам не будут поддевать и вас, я вот знаю что пишу, но намеренно бывает поддеываю, каюсь))) Но так надоело хамское отношение дипломированных за годы, ну не доучился я, кусок хлеба нужен был в 90-е и важней, и что? Это универсальное правило, я никогда не скажу эй ты придурок, 2х2 равно 4, только так- нет, 2х2=4 держи таблицу умножения.
Никак не конкретизирую, но отлично сказал один коллега ещё много лет назад, таланты в гаражи на хлеба мастерить потянулись с развалом, а бездари на оклады и шеи талантов.
Золотницкий Александр писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:22
Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Я уже обьяснял, разговаривайте на понятном рабочем языке, не через губу, в иных местах за такое отношение подрумянивают.
Оба-на!
Может тогда сразу на блатной жаргон перейдём? Это же технический форум, я не ошибаюсь?
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:39
Не будете относится к гаражным как к полудуркам не будут поддевать и вас, я вот знаю что пишу, но намеренно бывает поддеываю, каюсь))) Но так надоело хамское отношение дипломированных за годы
А вы что, серьёзно все их выпускаете без сертификата? И утилизационный сбор не платите, и налоги?
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 10 ноя 2022, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
А при чём тут машина с зонтиком и как ещё донести, ну написал уже вроде доходчиво как оно будет в реальности, не успеет каркас деформироваться настолько много как сила действия закончится, зонтик выдержит...на каком ещё языке говорить.
Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:53
А при чём тут машина с зонтиком и как ещё донести,
Притом что обсуждалась прочность зонтика, который вы назвали каркасом безопасности. И тут какой-то то непонятный переход.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:53
ну написал уже вроде доходчиво как оно будет в реальности, не успеет каркас деформироваться настолько много как сила действия закончится, зонтик выдержит...
Конкретно зонтик выдержит чуть больше 100 кг. Что будет с ним при положении машины "вверх колёсами"?
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:53
Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
А как же вы с каркасом по РАФ на соревнованиях выступаете? Оно же в первой же луже тонуть должно.
Samstan писал(а): ↑10 ноя 2022, 15:53
Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
Есть преступления и проступки перед законом, это ладно, у всех бывает, а есть перед Богом, ну или перед совестью, кому как больше нравится. Насколько я понимаю Аврора первой генерации продолжает продаваться без каркаса и ограничения кручения полурам. Это так? Хотелось бы прямого ответа.