Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеходы как спорт

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 14:32 Серьёзно? И ДАЛЬШЕ ?
А тонны грязи вылитые на меня и зачем- то Юрича ДО ЭТОГО, вы типа не заметили?


А зачем вы кричите на меня? Я на вас не кричу.
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 14:32 Общаюсь в соответствии с собеседником.
Не заметил по отношению к себе.

Тонны грязи конечно заметил. Всю тему в грязи утопили.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 14:40 Дайте ваши расчёты, делов то. Пока не закончите розговаривать через губу, или как Юрич выразился что он презирает гаражных, к вам будет зеркальное отношение.
Вы путаете разговор "через губу" с аргументацией. Я всегда стараюсь подробно отвечать, поэтому некоторым это может показаться занудно. Но никакого презрения к тому кто что- то делает/думает своими руками/головой, у меня никогда не было. Может вам стоит поискать причину вашего негатива в самом себе?
Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 14:40 Ну ведь русским по белому написано, время действия в реальности ограничено и должно соответствовать особенностям конструкции, заделайте трубку 28х3 1 м
А когда вездеход лежит вверх-колёсами тоже ограничено?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Aleks_27 писал(а): 10 ноя 2022, 14:45
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 14:32 Серьёзно? И ДАЛЬШЕ ?
А тонны грязи вылитые на меня и зачем- то Юрича ДО ЭТОГО, вы типа не заметили?


А зачем вы кричите на меня? Я на вас не кричу.

Я не кричу, а пишу. Выделяя те слова, на которые хотел бы обратить ваше внимание.
Aleks_27 писал(а): 10 ноя 2022, 14:45
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 14:32 Общаюсь в соответствии с собеседником.
Не заметил по отношению к себе.
Что конкретно?
Aleks_27 писал(а): 10 ноя 2022, 14:45 Тонны грязи конечно заметил. Всю тему в грязи утопили.
Тоже я?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеходы как спорт

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:00 Я не кричу, а пишу. Выделяя те слова, на которые хотел бы обратить ваше внимание.
Обычно выделяют жирным или подчеркиванием, а кричат большими буквами.
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:00 Что конкретно?
Кричание.
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:00 Тоже я?
Все кто участвовал в оскарблениях.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Ничего секретного нет в логике проектирования А-19216 Улитка, никак по другому великий Золотницкий Александр лучше б не решил, возможно имея опыт Автоваза намудрил даже больше.
На ВТ нужен каркас из трубы довольно большой, в гражданской жизни такой на порядок избыточен, но партия сказала- надо, комсомол ответил- есть)))
Как заставить каркас работать и не быть пятой лапой- включить в силовую часть рамы.
Сначала была выстроена стержне-узловая модель по сборке из агрегатов, перенесена в соответсвующее ПО, помучана нагрузками, отточено положение узлов, начерно найдено мясо
Наиболее уязвима нижняя часть, толщины стенки 2 мм маловато и надо накладки усиления, маловато и для примыканий и снова накладки и это снова вес.
Берём запас и из практических соображений стенку 2,8 мм, как бонус доступность ВГП и гнущейся с такой стенкой без дорна. Косынки и накладки убираем экономя вес.
Ну вот и всё, в итоге работающий каркас-рама минимального веса, хотя ещё можно уменьшить снизив толщину стенки верхней части, но это такие мелочи да и удар в косяк на скорости гонки нависшим деревом не исключён.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Aleks_27 писал(а): 10 ноя 2022, 15:08
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:00 Я не кричу, а пишу. Выделяя те слова, на которые хотел бы обратить ваше внимание.
Обычно выделяют жирным или подчеркиванием, а кричат большими буквами.
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:00 Что конкретно?
Кричание.
Ясно. Значит неправильно выделил.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:12 Ничего секретного нет в логике проектирования А-19216 Улитка, никак по другому великий Золотницкий Александр лучше б не решил, возможно имея опыт
Перестаньте поясничать. Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:12 Автоваза намудрил даже больше.
На ВТ нужен каркас из трубы довольно большой, в гражданской жизни такой на порядок избыточен, но партия сказала- надо, комсомол ответил- есть)))
Как заставить каркас работать и не быть пятой лапой- включить в силовую часть рамы.
Сначала была выстроена стержне-узловая модель по сборке из агрегатов, перенесена в соответсвующее ПО, помучана нагрузками, отточено положение узлов, начерно найдено мясо
Наиболее уязвима нижняя часть, толщины стенки 2 мм маловато и надо накладки усиления, маловато и для примыканий и снова накладки и это снова вес.
Берём запас и из практических соображений стенку 2,8 мм, как бонус доступность ВГП и гнущейся с такой стенкой без дорна. Косынки и накладки убираем экономя вес.
Ну вот и всё, в итоге работающий каркас-рама минимального веса, хотя ещё можно уменьшить снизив толщину стенки верхней части, но это такие мелочи да и удар в косяк на скорости гонки нависшим деревом не исключён.
Так каркас по РАФ на этой улитке есть или нет?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Aleks_27 писал(а): 10 ноя 2022, 15:08 Все кто участвовал в оскарблениях.
Да полно, какие оскорбления. Типичная рабочая обстановка, просто тов. Золотницкий немного устал и находится в тупике, ну ничего страшного, бывает у всех.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:22 ак каркас по РАФ на этой улитке есть или нет?
Есть, рама и есть каркас, ну видно же на видео. Только немного меньше труба, не Ф45х2 а Ф42х3, в этот раз простили.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:32 Есть, рама и есть каркас, ну видно же на видео. Только немного меньше труба, не Ф45х2 а Ф42х3, в этот раз простили.
А зачем вы тогда её упомянули? Разговор про машинку с зонтиком.

А вы что, серьёзно все их выпускаете без сертификата? И утилизационный сбор не платите, и налоги?
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 10 ноя 2022, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:22 Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Я уже обьяснял, разговаривайте на понятном рабочем языке, не через губу, в иных местах за такое отношение подрумянивают. Не будете относится к гаражным как к полудуркам не будут поддевать и вас, я вот знаю что пишу, но намеренно бывает поддеываю, каюсь))) Но так надоело хамское отношение дипломированных за годы, ну не доучился я, кусок хлеба нужен был в 90-е и важней, и что? Это универсальное правило, я никогда не скажу эй ты придурок, 2х2 равно 4, только так- нет, 2х2=4 держи таблицу умножения.
Никак не конкретизирую, но отлично сказал один коллега ещё много лет назад, таланты в гаражи на хлеба мастерить потянулись с развалом, а бездари на оклады и шеи талантов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:39
Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:22 Неужели так сложно не цеплять собеседника в каждом посте, по делу и просто так?
Я уже обьяснял, разговаривайте на понятном рабочем языке, не через губу, в иных местах за такое отношение подрумянивают.
Оба-на!
Может тогда сразу на блатной жаргон перейдём? Это же технический форум, я не ошибаюсь?
Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:39 Не будете относится к гаражным как к полудуркам не будут поддевать и вас, я вот знаю что пишу, но намеренно бывает поддеываю, каюсь))) Но так надоело хамское отношение дипломированных за годы
Не, я не психолог, это не ко мне.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 10 ноя 2022, 15:39 Разговор про машинку с зонтиком.

А вы что, серьёзно все их выпускаете без сертификата? И утилизационный сбор не платите, и налоги?
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 10 ноя 2022, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
А при чём тут машина с зонтиком и как ещё донести, ну написал уже вроде доходчиво как оно будет в реальности, не успеет каркас деформироваться настолько много как сила действия закончится, зонтик выдержит...на каком ещё языке говорить.
Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:53 А при чём тут машина с зонтиком и как ещё донести,
Притом что обсуждалась прочность зонтика, который вы назвали каркасом безопасности. И тут какой-то то непонятный переход.
Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:53 ну написал уже вроде доходчиво как оно будет в реальности, не успеет каркас деформироваться настолько много как сила действия закончится, зонтик выдержит...
Конкретно зонтик выдержит чуть больше 100 кг. Что будет с ним при положении машины "вверх колёсами"?
Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:53 Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
А как же вы с каркасом по РАФ на соревнованиях выступаете? Оно же в первой же луже тонуть должно.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Samstan писал(а): 10 ноя 2022, 15:53 Да 99% лёгких вездеходов типа каракат не имеют сертификата и не получат его по этому ГОСТу как-то по другому чем через кабанчика, просто не поедут там где едут сейчас и утонут в первой луже.
Есть преступления и проступки перед законом, это ладно, у всех бывает, а есть перед Богом, ну или перед совестью, кому как больше нравится. Насколько я понимаю Аврора первой генерации продолжает продаваться без каркаса и ограничения кручения полурам. Это так? Хотелось бы прямого ответа.

Вернуться в «Флеймовые»