Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Вездеходы как спорт

Сообщение Avrora35 »

Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 09:00 специальная служба, там и техническая экспертиза и дорожная и юридическая...
Занимаются тем
Avrora35 писал(а): 07 ноя 2022, 08:41 Разве что зад прикрыть
Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 09:00 подготовку производства всерьез! Ну а технологическую, материальную, организационную...
пожить ещё нужно успеть
"Среднестатистический Россиянин живёт один раз",цели постройки завода не преследую.
Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 09:00 Аврора еще весьма сырая, едва на троечку дотягивает
мой знакомый лесозаготовитель имеет разные вездеходы, в том числе бронто и нашу переломку, Дак вот делянки отводить едут на переломке, а водку пить на бронто, потому как бронто по проходимости едва на троечку дотягивает.
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Вездеходы как спорт

Сообщение Avrora35 »

Voland4x4 писал(а): 07 ноя 2022, 09:03 вот пытались обсуждать

ИИИ... Как делали так и делают.
Самым безопасным будет вездеход с худшей проходимостью,потому как заведомо будешь знать что соваться туда нестоит,в то время на хорошем вездеходе человек будет ползти до последнего,в том числе и трагического конца.
Таких случаев полно не только с переломками, а также цельнорамными,бортповоротами,и гусеничками, управляет же техникой всё равно человек.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы как спорт

Сообщение Юрич »

Avrora35 писал(а): 07 ноя 2022, 09:56 ИИИ... Как делали так и делают.
А потому, что эпидемия коекакерства и пофигизма. Где то в легкой форме, а у вас, видимо, тяжелый случай!
Avrora35 писал(а): 07 ноя 2022, 09:44 Дак вот делянки отводить едут на переломке, а водку пить на бронто,
Это правильно. после поездки на переломке какая водка, а после водки какая переломка - деньги на ветер, "ветер в харю я хуарю!" А в кузове Марша разливать - милое дело, печка, музон, мягко идет! А проходимость..., так не лезь в чачу, езжай, где посуше, не делянки же едешь отводить, отдыхать!

Вообще то Марши где только не работают, и в лесу, и на трубопроводах, и даже в горах, артилерию противолавинную снарядами обеспечивают!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 07 ноя 2022, 09:03 Нужна защита от дурака. В случае переломки хотя бы безусловное ограничение хода полурам относительно друг друга и главная дуга безопасности
Да есть уже всё на А19216, есть.
А19213 ближе к квадроциклу, но в любом случае бездорожная техника и борьба с бездорожьем это экстрим, отправился покорять покоряй на свой страх и риск. Ежегодно сотни околевают в горах, и ежегодно тысячи лезут и лезут в горы.
Боитесь за шкуру - сидите дома.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 10:30 Вообще то Марши где только не работают, и в лесу, и на трубопроводах, и даже в горах, артилерию противолавинную снарядами обеспечивают!
Но как только появляется возможность спрыгивают с Марша. В УЛК их было, как бездорожный вездеход никак себя не проявил, тяжелый, неповоротливый, неудобный.
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Вездеходы как спорт

Сообщение Avrora35 »

Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 10:30Вообще то
Геннадий Юрьевич,Я не пытаюсь что-то доказать или обидеть, у вас своя точка зрения у меня своя.
Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 10:30 печка, музон, мягко идет! А проходимость...
да и хрен с ней,так понимаю?
Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 10:30 А потому, что эпидемия коекакерства и пофигизма.
всё верно потому как на сегодня переломка наиболее бюджетный вариант. предложите свой ,делов-то. Понятно что переломка в привычном виде не годится для дальних поездок, для коротких самое то. Из жизни:На переломке едешь час, на бронто 2.5- один и тот же маршрут, на пути 10км лишь 3 слегка заболоченных ручья , вот в них "лебедишься и отдыхаешь",на переломке просто едешь.
В то время когда уже сплю ,экипаж "комфортного" вездехода "отдыхает в середине пути". Поэтому каракаты-переломки будут всегда,в какой бы "Тяжёлой форме" ваша неприязнь к ним не была.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы как спорт

Сообщение Юрич »

Avrora35 писал(а): 07 ноя 2022, 11:16 в какой бы "Тяжёлой форме" ваша неприязнь к ним не была.
Следует писать "тяжелая форма" и "Ваша неприязнь"!

Неприязнь у меня к коекакерству и пофигизму.
А к переломкам я отношусь нормально. Да, для малых скоростей вполне оптимальная компоновка: хороший контакт колес с опорной поверхностью, нулевая угловая жесткость, хорошая артикуляция, аккуратное оперение...
В исполнении аврор - вполне удовлетворительно
Но есть и недостатки, врожденные: плохое использование строительного пространства и концентрация нагрузок в ШПУ, отсутствие упругой подвески, защиты от внешних воздействий, комфорта, склонность к опрокидыванию на воде и косогорах;
и индивидуальные: перетяжеленная рама и вся машина, сомнительное решение с гидроцилиндрами над мостом...

Насчет 10км с тремя засадами по пути. Для таких поездок даже маленькой авроры - много! "Марш" обычно берут для плохого климата и дальних поездок без экстремальных приключений. Лебедку на заказ просили едва ли один из 20-ти покупателей. На соразмерных колесах 1700 "Марш" - вполне себе вездеход вышел, посмотри видео Н. Евлампиева!

Прикинь поездку по зимнику с переметами на 60...80 км в -30С с боковым ветром 10...15 м/сек, например: выйдет как раз наоборот, на Марше - 1...1,5 часа, а на Авроре - 3...или вообще не доедет. Утром приехавшие на Марше уже будут пить, не чокаясь...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Вездеходы как спорт

Сообщение Varnas »

Переломка неидеальная? Ну переломки разные - в том числе и с переломом в одной слоскости и подвеской. Но называть идеальным джип с огромными колесами... Вездеход большой, а места в нем - не все ноги вытянуть могут. Вес и внутренний обьем - хуже небывает. Особо в етом выделяетса Ермак - уазик на 1700 колесах. Весу там порядка 3 тон а места... Тот же хищник на таких же колесах - и легче и места больше.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 13:47 врожденные: плохое использование строительного пространства и концентрация нагрузок в ШПУ, отсутствие упругой подвески, защиты от внешних воздействий, комфорта, склонность к опрокидыванию на воде и косогорах;
и индивидуальные: перетяжеленная рама и вся машина, сомнительное решение с гидроцилиндрами над мостом...
Не, ну это уже наброс на переломки. Купи Улитку и делай выводы, а то не читал, но осуждаю...
Переломка с неполным ШПУ на подвеске по прохождению буераков уступит конечно, но комфорт какой-то есть, и от непогоды в тч, и бегают быстро. Один недостаток есть только, автовазовцы не прилагали руку к ним, хотя может это даже и достоинство
Последний раз редактировалось Samstan 07 ноя 2022, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеходы как спорт

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 07 ноя 2022, 09:03 безусловное ограничение хода полурам
Когда строил свою зимнюю переломку, на форум ещё не захаживал. Да и вообще особо не изучал вопрос. Ограничители сразу сделал. И глядя на провернувшиеся переломки, ни как в толк не возьму: почему их не все ставят?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

диэлектрик писал(а): 07 ноя 2022, 14:46 Ограничители сразу сделал. И глядя на провернувшиеся переломки, ни как в толк не возьму: почему их не все ставят
Не всегда помогут тоже, даже если есть и крен выше критического обязательно кувыркнёшся, как на любом другом аппарате.
Я на уазике три раза набок валился
Avrora35
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
Имя: Геннадий
Откуда: Тарногский городок
Возраст: 34

Вездеходы как спорт

Сообщение Avrora35 »

Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 13:47 Но есть и недостатки, врожденные: плохое использование строительного пространства и концентрация нагрузок в ШПУ, отсутствие упругой подвески, защиты от внешних воздействий, комфорта, склонность к опрокидыванию на воде и косогорах;
и индивидуальные: перетяжеленная рама и вся машина, сомнительное решение с гидроцилиндрами над мостом...
Сразу виден взгляд конструктора .короче говоря не вездеход а сплошной недостаток
Юрич писал(а): 07 ноя 2022, 13:47 Прикинь поездку по зимнику с переметами на 60...80 км в -30С с боковым ветром 10...15 м/сек,
Avrora35 писал(а): 07 ноя 2022, 11:16 Понятно что переломка в привычном виде не годится для дальних поездок, для коротких самое то.
ну вот видишь плюсы минусы есть у каждой машины ,с этим не поспорить, Просто понятие "Вездеход" у нас разное.
По зимникам за 60-80км в -30 рассекают газовики ,нефтяники и другие службы, на "коекакерах" большинство остальных вездеходчиков, где маршрут на круг 30-40км максимум,а то и меньше, и куда важнее проходимость чем комфортно в луже сидеть с музыкой и печкой.
диэлектрик
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеходы как спорт

Сообщение диэлектрик »

Samstan,
Я акцентировал на "провернувшихся" а не перевернувшихся. В любом случае, всяк из вас по своему прав (если откинуть эмоции)
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Ничтоне мешает дальнобойную комфортную переломку сделать, только весом пожертвовать и проходимостью в угоду придётся. А так жеж ноу проблем, и пустого пространства нет, и что на ШПУ дикие нагрузки тоже враки, нормально там всё в тч с остойчивостью на воде.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

диэлектрик писал(а): 07 ноя 2022, 15:06 Я акцентировал на "провернувшихся" а не перевернувшихся.
Да решено это уже, двумя гц ни о чём которые над мостом.
Тут ведь как, цена, но согласись тебе не купить машину с 5 подушками по цене шахи, но и прохватить на шахе как на авто с 5 подушками и кучей фич не удастся. Ни одна машина сама по себе не опрокидывается, их заставляют это делать. Не заставляй и езди...

Вернуться в «Флеймовые»