Avrora35 писал(а): ↑07 ноя 2022, 11:16
в какой бы "Тяжёлой форме" ваша неприязнь к ним не была.
Следует писать "тяжелая форма" и "Ваша неприязнь"!
Неприязнь у меня к коекакерству и пофигизму.
А к переломкам я отношусь нормально. Да, для малых скоростей вполне оптимальная компоновка: хороший контакт колес с опорной поверхностью, нулевая угловая жесткость, хорошая артикуляция, аккуратное оперение...
В исполнении аврор - вполне удовлетворительно
Но есть и недостатки, врожденные: плохое использование строительного пространства и концентрация нагрузок в ШПУ, отсутствие упругой подвески, защиты от внешних воздействий, комфорта, склонность к опрокидыванию на воде и косогорах;
и индивидуальные: перетяжеленная рама и вся машина, сомнительное решение с гидроцилиндрами над мостом...
Насчет 10км с тремя засадами по пути. Для таких поездок даже маленькой авроры - много! "Марш" обычно берут для плохого климата и дальних поездок без экстремальных приключений. Лебедку на заказ просили едва ли один из 20-ти покупателей. На соразмерных колесах 1700 "Марш" - вполне себе вездеход вышел, посмотри видео Н. Евлампиева!
Прикинь поездку по зимнику с переметами на 60...80 км в -30С с боковым ветром 10...15 м/сек, например: выйдет как раз наоборот, на Марше - 1...1,5 часа, а на Авроре - 3...или вообще не доедет. Утром приехавшие на Марше уже будут пить, не чокаясь...