Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы как спорт

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 03 окт 2022, 21:50 бортоповоротник выиграл даже на Кольском, где не было ни поворотов, ни большого количества болот, но были горы, довольно опасные для короткобазных бортоповоротников. Если честно, то я был удивлен.
Алексей Гарагашьян писал(а): 26 авг 2021, 12:41 Победителя не судят.
Титаныч выиграл честно.
Победа ускользнула от экипажа Феникса ПРО из-за изношенной крестовины кардана.
Я тоже был удивлён изношенной крестовине Феникса Про.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Гарагашьян писал(а): 03 окт 2022, 21:50 Перевозка груза во время соревнований, по-моему должна производиться во время тендера на закупку вездеходов для нужд предприятия. В таком случае, исход тендера должен быть решен не откатом и не минимальной ценой продажи, а эффективностью предлагаемого вездехода.
На старте вездеходы берут на борт либо одинаковый для всех груз, причем тот, который в дальнейшем предстоит перевозить, либо столько, сколько может везти машина. Победитель определяется по тонно-километро-часам.
Это предложение для оценки на соревнованиях ВПЕРЁД 500?
Тогда у меня встречное предложение - количество груза не регламентировать пусть каждый экипаж выбирает его самостоятельно.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 00:29 Тогда у меня встречное предложение - количество груза не регламент
2 года назад вроде ещё предлагал - груз в размере заявленной грузоподъёмности по самому труднопроходимому участку, если техника позиционируется как болотоходная, и поправочные коэффициенты. Например А2 на болоте 250 кг включая пассажира, пассажир 100 кг тогда 150 кг в кузовок.
Таким образом будет видно кто меха слишком растянул, то есть в ТТХ заявил тонну по любым грунтам и болоту- грузи тонну и показывай. Всё честно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18235
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеходы как спорт

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 00:29 количество груза не регламентировать пусть каждый экипаж выбирает его самостоятельно
Одни возьмёт коробку печенья и банку варенья. Которые по дорог ещё можно скушать. А второй тонну. Проще считать какой то процент груза от веса машины.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Предположим я возьму заявленный груз . Подниму и проеду и даже доеду и проплыву . Но тащится как хрен по стекловате когда все уедут . И к примеру ТРОМ с заявленным . Опять я в ж..пе . У него быстрее получится .
Если груз лимитирован к примеру 200кил тут кому то засада , мне пофиг . Если плясать от массы то вообще чушь , Тяжелый класс на 10 процентов массы слабо реагирует , для легкого оно смертельно каждый процент . А некоторые могут и поломаться если чуть подгрузить выше заявленной массы в виде рюкзака .
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:41 Предположим я возьму заявленный груз . Подниму и проеду и даже доеду и проплыву . Но тащится как хрен по стекловате когда все уедут . И к примеру ТРОМ с заявленным . Опять я в ж..пе . У него быстрее получится .
Если груз лимитирован к примеру 200кил тут кому то засада , мне пофиг . Если плясать от массы то вообще чушь , Тяжелый класс на 10 процентов массы слабо реагирует , для легкого оно смертельно каждый процент . А некоторые могут и поломаться если чуть подгрузить выше заявленной массы в виде рюкзака .
Всё просто, каждый везет сколько хочет, в зачет идет временной тонно-километр. Чем быстрее, больше и дальше привез, тем больше и молодец. А там хоть пустым едь. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Кроме заявленной массы есть заявленная скорость . Едет каракат двадцатник и едет , что в грузу что порожняком . Сорокет не выжмет физически . Хоть 20 процентов загрузки хоть сто .Чо тут соревноваться ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 04 окт 2022, 17:53 в зачет идет временной тонно-километр
Я те и так скажу сколько у трешки будет , а сколько у трэкола .В принципе наверное любой с форума кто больше двух каракатов видел такое предсказание сможет сделать .
Последний раз редактировалось МВП 04 окт 2022, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеходы как спорт

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Маршрут в 500 километров автономни, в любом случае, заставит взять много топлива и снаряжения.
Соответственно, это топливо и будет тем самым грузом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Выявление характеристики автономности . Некоторые будут ехать очень долго но доедут .
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:55 Кроме заявленной массы есть заявленная скорость . Едет каракат двадцатник и едет , что в грузу что порожняком . Сорокет не выжмет физически . Хоть 20 процентов загрузки хоть сто .Чо тут соревноваться ?
Если 100 загрузишь, рискуешь больше застрять. Чем меньше загрузишь, тем надежнее доедешь. :)
Алексей Гарагашьян писал(а): 04 окт 2022, 17:59 Маршрут в 500 километров автономни, в любом случае, заставит взять много топлива и снаряжения.
Соответственно, это топливо и будет тем самым грузом.
Для трех-четырехосника такая загрузка ни о чем, для 4х4 в самый раз, а для караката практически нереально. Ну и в принципе смысл грузить имеет только на какие-то понятные расстояния. 3-4 осные на 500, 4х4 на 100-200, маленькие на 20-30. Все цифры примерны. В пределах естественного ареала обитания.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Как счас вижу на клюкве 500 км, она то доедет скорее всего, экипаж сбежит.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Думаю есть критерий кроме скорости и грузоподьемности .
У меня автономность хода 4 часа независимо от загрузки и резерв 6.5 часа . Автономность проживания что бы ни произошло сутки Автономность выживания не проверялась .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Мысленно перебирая характеристики вдруг возник вопрос о грузоподьемности на воде требующий подсказки .
Могу ли я заявить очень высокую грузоподьемность на плаву скажем в трое выше , близко к критической . . Угол крена (вход в воду проемов выше палубы) падает Но при том остойчивость колоссально растет ?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Да тут на 500 км у мелких серьёзное преимущество, большие будут нежно заботится, харч и топливо себе возьмут, там только на несколько часов. Так что на маленьком не шибко трясучем и тихоходном даже выгодней.

Вернуться в «Флеймовые»