Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Мы в принципе близко к теме, но всё-таки ушли уже к тягачу на электротяге. Может вернёмся к нашим баранам? Кто может обосновать и обсчитать схему прицепа на механике?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ладно, давайте миллион, считать будем если сами не умеете.Золотницкий Александр писал(а): ↑02 окт 2022, 10:35 Кто может обосновать и обсчитать схему прицепа на механике?
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ну да. Потом захочется типа такого
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Чего? Вы в своём уме? Такого я не ожидал даже б от слесаря по ремонту авто. Но это никак не меняет невозможность перераспределения момента по колёсам.Золотницкий Александр писал(а): ↑02 окт 2022, 09:03 Возможно апофеоз этого принципа - одноступенчатое мотор- колесо на волновом редукторе.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Варианты привода активного прицепа
Не совсем понятно,что вы имеете ввиду.Вам нужна принципиальная схема или конкретный расчет узлов под ваши исходные данные.Ваши данные мне не известны,есть у вас возможность отбора мощности и т.д.Золотницкий Александр писал(а): ↑02 окт 2022, 10:35 Мы в принципе близко к теме, но всё-таки ушли уже к тягачу на электротяге. Может вернёмся к нашим баранам? Кто может обосновать и обсчитать схему прицепа на механике?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Какой расчёт узлов, зачем?
Выше рассматривались схемы - гидравлика, электрика. Примерно на таком же уровне - состав компонентов, чтобы сошлось передаточное, их вес и стоимость.
Если уж на примере нашего прицепа - цифры я давал, передаточное от ведущего вала к колёсам нужно получить около 16.
Я так понимаю тема топика - сравнить варианты.
Или нет?
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Может стоит поточней сформулировать ваш запрос?
1 тип привода колес- цепями. Редуктор или прочее ....
2 сколько колес приводятся, два или четыре
3 узел отбора мощности ...
Ну что то в этом направлении
Может стоит поточней сформулировать ваш запрос?
1 тип привода колес- цепями. Редуктор или прочее ....
2 сколько колес приводятся, два или четыре
3 узел отбора мощности ...
Ну что то в этом направлении
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Думаю можно начать с ситуации конкретно нашего прицепа, но если есть другие варианты - проговорить и про них
1. Как хотите. КР - недешёвый, под совсем другой момент. Вроде как неразумно, но у вас может быть своё мнение.
2. Обсуждается. Экономическая целесообразность, стоимость, вес.
3. КОМ перед задним мостом. Весит что-то около 12кг. Привод отключаемый.
Остальные данные думаю выше можно найти.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Я и не хамлю, я вразумляю. Ну есть у меня опыт с волновыми редукторами, вот и не стал елеем мазать, а рубанул по рабоче-крестьянски чтоб думать заставить прежде чем пули лить.
В конце концов энто полутехнический форум, а не "В гостях у сказки"
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Не надо тут "рубанул". Есть опыт - рассказывайте.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр, хорошо, тогда вопрос, какие мосты у вас установленны, вообще,схема машины,не все знают как ваша машина сделана.Из раздатки момент отбираем или как вообще?Мост прицепа пусть будет иметь передаточное отношение 4 значит надо будет ещё 4 , редуктор стандартный с таким числом небольшой в принципе можно изготовить из стандартных шестерен от КПП заднего хода грузовых авто,обороты не большие,по моментам нет от вас информации.
Карданная передача со сдвоенным шарниром.Зубчатая муфта отключения в месте отбора мощности.
Если мост 66 то передаточное нужно меньше, соответственно редуктор с меньшей цифрой.Масса будет равна массе кардана, редуктора и моста.Примерно.
Так пойдет?
Карданная передача со сдвоенным шарниром.Зубчатая муфта отключения в месте отбора мощности.
Если мост 66 то передаточное нужно меньше, соответственно редуктор с меньшей цифрой.Масса будет равна массе кардана, редуктора и моста.Примерно.
Так пойдет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Шумит очень сильно, буквально воет. Но то ладно, он с некоторых ПЧ самотормозящий как червячная пара, но и до тоже не айс.
У меня на 4 оси стоит, моторчик слабенький и как-то не хватило ему сил преодолеть силу подачи, а вот ту-же фрезу когда я просямал и рубанул на G0 в деталь не шелохнулся, хотя фреза на две семидоли разлетелась.
Последний раз редактировалось Samstan 02 окт 2022, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я завтра тему по новому Кречету открою, там всё расскажу.Дмитрий Р писал(а): ↑02 окт 2022, 13:03 Золотницкий Александр, хорошо, тогда вопрос, какие мосты у вас установленны, вообще,схема машины,не все знают как ваша машина сделана.Из раздатки момент отбираем или как вообще?Мост прицепа пусть будет иметь передаточное отношение 4 значит надо будет ещё 4 , редуктор стандартный с таким числом небольшой в принципе можно изготовить из стандартных шестерен от КПП заднего хода грузовых авто,обороты не большие,по моментам нет от вас информации.
Карданная передача со сдвоенным шарниром.Зубчатая муфта отключения в месте отбора мощности.
Если мост 66 то передаточное нужно меньше, соответственно редуктор с меньшей цифрой.Масса будет равна массе кардана, редуктора и моста.Примерно.
Так пойдет?
Так пойдёт?