Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Вы об этом ответе?
Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 08:43
Samstan писал(а): 29 сен 2022, 01:17 Вот поэтому мощность и нужна до 30 кВт, непонятно каким поленом по голове бить уже что-ли чтоб достучало.
Себе постучите.
Мне повезло - успел застать специалистов старой инженерной школы на ВАЗе. И они донесли до меня простую мысль: действительно удачные решения не достигаются по принципу "бери больше- кидай дальше". Это всегда очень тонкий компромисс между большого количества разнонаправленных параметров. Его я и пытаюсь найти. Так понятно объяснил?
Что с ним не так? Чем я там прикрывался?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 16:27 Здесь имеется ввиду, что на гидроприводе активный прицеп получился, а на механике не очень. Почему нужно это обсуждать в другой теме? Объясните.
Я писал чему активный прицеп хорошо служит и чему не очень хорошо, без разницы какой привод. Активный прицеп не для вездеходности
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 17:05 Вы об этом ответе?
Золотницкий Александр писал(а): 29 сен 2022, 08:43
Samstan писал(а): 29 сен 2022, 01:17 Вот поэтому мощность и нужна до 30 кВт, непонятно каким поленом по голове бить уже что-ли чтоб достучало.
Себе постучите.
Мне повезло - успел застать специалистов старой инженерной школы на ВАЗе. И они донесли до меня простую мысль: действительно удачные решения не достигаются по принципу "бери больше- кидай дальше". Это всегда очень тонкий компромисс между большого количества разнонаправленных параметров. Его я и пытаюсь найти. Так понятно объяснил?
Что с ним не так? Чем я там прикрывался?
Не советской - старой инженерной школой Ваз. И зачем вы это делаете? И где я первый начал?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 16:48 механического привода активного прицепа и оценка веса и стоимости
Кусок грузовика или грузовичка . Пара мостов урал ,зил , газ66 , соболь , нива . с их раздатками или проходным . Больше там как бы ничего нет . Рессоры уберутся , балансир добавится . Какие будем рассматривать ?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Aleks_27 писал(а): 01 окт 2022, 17:12 Не советской - старой инженерной школой Ваз. И зачем вы это делаете? И где я первый начал?
"Там" я общался с Samsat.
А в диалоге с вами, первый волшебное слово ВАЗ сказали вы
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 17:22
Aleks_27 писал(а): 01 окт 2022, 17:12 Не советской - старой инженерной школой Ваз. И зачем вы это делаете? И где я первый начал?
"Там" я общался с Samsat.
А в диалоге с вами, первый волшебное слово ВАЗ сказали вы
А что это меняет? Вы считаете я читаю только свои диалоги с вами? Тут как бы коллективное обсуждение темы, и вы, перед коллективом, прикрываетесь зачем- то инженерами Ваз, причём обсуждая электропривод, а потом заявляете
Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 13:43 Я не "электрик", мне в таких вещах допустимо ошибаться.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Aleks_27 писал(а): 01 окт 2022, 17:28 вы, перед коллективом, прикрываетесь зачем- то инженерами Ваз, причём обсуждая электропривод, а потом заявляете
Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 13:43 Я не "электрик", мне в таких вещах допустимо ошибаться.
Потому что автомобиль создаётся командой проектировщиков и каждый отвечает за своё направление. Общую концепцию ведёт отдел общей компоновки (архитектуры). Специалисты которого в тонкости всех узлов разбираться не должны, но должны лучше всех разруливать технические конфликты на стыке интересов. Странно что у вас такая модель вызывает такую агрессию.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 01 окт 2022, 17:16 Кусок грузовика или грузовичка . Пара мостов урал ,зил , газ66 , соболь , нива . с их раздатками или проходным . Больше там как бы ничего нет . Рессоры уберутся , балансир добавится . Какие будем рассматривать ?
Похоже тут собрались специалисты другого профиля и "рассматривать" будем что угодно, но только не тему топика.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Aleks_27 »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 17:42 Потому что автомобиль создаётся командой проектировщиков и каждый отвечает за своё направление. Общую концепцию ведёт отдел общей компоновки (архитектуры). Специалисты которого в тонкости всех узлов разбираться не должны, но должны лучше всех разруливать технические конфликты на стыке интересов. Странно что у вас такая модель вызывает такую агрессию.
У меня вызывает непонимание то, что вы, прикрываетесь инженерами Ваз. А если вы ошибаетесь в своих выводах? Тогда инженеры Ваз плохие?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр, вы что, обиделись? Напрасно...
Слепое копирование тяжкий грех, погрузчику-погрузчиково, трактору-тракторово, а у вас в отличии от тракторного прицепа массой 15 тонн процентное отношение веса привода критично. Легче всего механика, гидроприводу надо много ещё обвеса, гидробак соответственного обьема, охлаждение, и тд и тп в плюс к весу агрегатов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

Aleks_27 писал(а): 01 окт 2022, 17:50 У меня вызывает непонимание то, что вы, прикрываетесь инженерами Ваз. А если вы ошибаетесь в своих выводах? Тогда инженеры Ваз плохие?
Я уходил с ВАЗа ведущим конструктором проекта С, из которого через шесть лет, заметно упростив, сделали Весту. Поэтому имею полное право называть себя и инженером ВАЗа, и воспитанником его конструкторской школы.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 18:17 Я уходил с ВАЗа ведущим конструктором проекта С, из которого через шесть лет, заметно упростив, сделали Весту
Ну-уууу, а я думаю чего рассуждения как у первохода в нашей области. Ну ничего, учитесь и научитесь
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 01 окт 2022, 17:48
МВП писал(а): 01 окт 2022, 17:16 Кусок грузовика или грузовичка . Пара мостов урал ,зил , газ66 , соболь , нива . с их раздатками или проходным . Больше там как бы ничего нет . Рессоры уберутся , балансир добавится . Какие будем рассматривать ?
Похоже тут собрались специалисты другого профиля и "рассматривать" будем что угодно, но только не тему топика.
Механическая легче не получится .
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Oleg_P »

Samstan писал(а): 01 окт 2022, 10:26
МВП писал(а): 01 окт 2022, 10:07 Если постоянно он должен пырять , то посоветовал бы тягач поменять
После этого что ниже неинтересно у тя читать, ибо всё сказано. ...
Здравствуйте Samstan !
Вы очень активны в темах, но читать Вас мне неинтересно. Ну потому, что при общей активности "аж в глазах рябит", Вы постоянно делаете одну и ту же, но абсолютно принципиальную ошибку - ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ МАШИНЫ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Ну вот достали уже!
По вашей логике расчета машина постоянно движется на первой передаче (в режиме максимального крутящего момента на трансмиссии) и, при этом, на режиме максимальной мощности.
НЕТ ТАКИХ МАШИН. ОНИ НЕ ЛОГИЧНЫ. Даже если Вы построите "каракат на пневматах" размером с "Кировец", а приведете его от 5ти сильного "лифана"!
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 01 окт 2022, 18:20Механическая легче не получится .
Здравствуйте МВП !
Вы совершенно правы. Про активный прицеп на механическом приводе:
Помнится еще в 70е белорусы по заказу вояк слепили такое чудо - "активный прицеп на механическом приводе" ракеты таскать. Всё бы ничего бы. Но в приводе прицепа пришлось воткнуть ШЕСТНАДЦАТЬ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ. Короче по асфальту оно ехало. По прямой и более-менее. А вот в грязи толку от этого "активного прицепа" не было. Совсем.
Вот тогда то и заговорили о гидравлике. Все и дружно. А некоторые об электричестве.

Вернуться в «Проектное бюро»