Что с ним не так? Чем я там прикрывался?Золотницкий Александр писал(а): ↑29 сен 2022, 08:43Себе постучите.
Мне повезло - успел застать специалистов старой инженерной школы на ВАЗе. И они донесли до меня простую мысль: действительно удачные решения не достигаются по принципу "бери больше- кидай дальше". Это всегда очень тонкий компромисс между большого количества разнонаправленных параметров. Его я и пытаюсь найти. Так понятно объяснил?
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы об этом ответе?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Я писал чему активный прицеп хорошо служит и чему не очень хорошо, без разницы какой привод. Активный прицеп не для вездеходностиЗолотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 16:27 Здесь имеется ввиду, что на гидроприводе активный прицеп получился, а на механике не очень. Почему нужно это обсуждать в другой теме? Объясните.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Не советской - старой инженерной школой Ваз. И зачем вы это делаете? И где я первый начал?Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 17:05 Вы об этом ответе?Что с ним не так? Чем я там прикрывался?Золотницкий Александр писал(а): ↑29 сен 2022, 08:43Себе постучите.
Мне повезло - успел застать специалистов старой инженерной школы на ВАЗе. И они донесли до меня простую мысль: действительно удачные решения не достигаются по принципу "бери больше- кидай дальше". Это всегда очень тонкий компромисс между большого количества разнонаправленных параметров. Его я и пытаюсь найти. Так понятно объяснил?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Кусок грузовика или грузовичка . Пара мостов урал ,зил , газ66 , соболь , нива . с их раздатками или проходным . Больше там как бы ничего нет . Рессоры уберутся , балансир добавится . Какие будем рассматривать ?Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 16:48 механического привода активного прицепа и оценка веса и стоимости
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
А что это меняет? Вы считаете я читаю только свои диалоги с вами? Тут как бы коллективное обсуждение темы, и вы, перед коллективом, прикрываетесь зачем- то инженерами Ваз, причём обсуждая электропривод, а потом заявляетеЗолотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 17:22"Там" я общался с Samsat.
А в диалоге с вами, первый волшебное слово ВАЗ сказали вы
Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 13:43 Я не "электрик", мне в таких вещах допустимо ошибаться.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Потому что автомобиль создаётся командой проектировщиков и каждый отвечает за своё направление. Общую концепцию ведёт отдел общей компоновки (архитектуры). Специалисты которого в тонкости всех узлов разбираться не должны, но должны лучше всех разруливать технические конфликты на стыке интересов. Странно что у вас такая модель вызывает такую агрессию.Aleks_27 писал(а): ↑01 окт 2022, 17:28 вы, перед коллективом, прикрываетесь зачем- то инженерами Ваз, причём обсуждая электропривод, а потом заявляете
Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 13:43 Я не "электрик", мне в таких вещах допустимо ошибаться.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Похоже тут собрались специалисты другого профиля и "рассматривать" будем что угодно, но только не тему топика.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
У меня вызывает непонимание то, что вы, прикрываетесь инженерами Ваз. А если вы ошибаетесь в своих выводах? Тогда инженеры Ваз плохие?Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 17:42 Потому что автомобиль создаётся командой проектировщиков и каждый отвечает за своё направление. Общую концепцию ведёт отдел общей компоновки (архитектуры). Специалисты которого в тонкости всех узлов разбираться не должны, но должны лучше всех разруливать технические конфликты на стыке интересов. Странно что у вас такая модель вызывает такую агрессию.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр, вы что, обиделись? Напрасно...
Слепое копирование тяжкий грех, погрузчику-погрузчиково, трактору-тракторово, а у вас в отличии от тракторного прицепа массой 15 тонн процентное отношение веса привода критично. Легче всего механика, гидроприводу надо много ещё обвеса, гидробак соответственного обьема, охлаждение, и тд и тп в плюс к весу агрегатов.
Слепое копирование тяжкий грех, погрузчику-погрузчиково, трактору-тракторово, а у вас в отличии от тракторного прицепа массой 15 тонн процентное отношение веса привода критично. Легче всего механика, гидроприводу надо много ещё обвеса, гидробак соответственного обьема, охлаждение, и тд и тп в плюс к весу агрегатов.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я уходил с ВАЗа ведущим конструктором проекта С, из которого через шесть лет, заметно упростив, сделали Весту. Поэтому имею полное право называть себя и инженером ВАЗа, и воспитанником его конструкторской школы.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ну-уууу, а я думаю чего рассуждения как у первохода в нашей области. Ну ничего, учитесь и научитесьЗолотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 18:17 Я уходил с ВАЗа ведущим конструктором проекта С, из которого через шесть лет, заметно упростив, сделали Весту
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Механическая легче не получится .Золотницкий Александр писал(а): ↑01 окт 2022, 17:48Похоже тут собрались специалисты другого профиля и "рассматривать" будем что угодно, но только не тему топика.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Варианты привода активного прицепа
Здравствуйте Samstan !
Вы очень активны в темах, но читать Вас мне неинтересно. Ну потому, что при общей активности "аж в глазах рябит", Вы постоянно делаете одну и ту же, но абсолютно принципиальную ошибку - ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ МАШИНЫ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Ну вот достали уже!
По вашей логике расчета машина постоянно движется на первой передаче (в режиме максимального крутящего момента на трансмиссии) и, при этом, на режиме максимальной мощности.
НЕТ ТАКИХ МАШИН. ОНИ НЕ ЛОГИЧНЫ. Даже если Вы построите "каракат на пневматах" размером с "Кировец", а приведете его от 5ти сильного "лифана"!
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Варианты привода активного прицепа
Здравствуйте МВП !
Вы совершенно правы. Про активный прицеп на механическом приводе:
Помнится еще в 70е белорусы по заказу вояк слепили такое чудо - "активный прицеп на механическом приводе" ракеты таскать. Всё бы ничего бы. Но в приводе прицепа пришлось воткнуть ШЕСТНАДЦАТЬ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ. Короче по асфальту оно ехало. По прямой и более-менее. А вот в грязи толку от этого "активного прицепа" не было. Совсем.
Вот тогда то и заговорили о гидравлике. Все и дружно. А некоторые об электричестве.