Почему не оценил никто, от 200 кило примерно.Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 21:34 Так никто кстати вес этого варианта и не оценил. Вы же что-то похожее думали? сколько будет весить? И стоить.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Сразу тема инако мыслящих


А как же мой вариант с активным прицепом на радио управления


-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Унисон, однако! Браво! 

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Варианты привода активного прицепа
Не такой. Рычаг меньше получается. Конечно будет пытаться опрокинуть, но это сделать тяжелее при разнесенных осях.МВП писал(а): ↑27 сен 2022, 20:29 Ну в кинце малость не так выразился , конечно же реакция кардана не на ось поворота а
на раздатку закрепленной на одной раме и точь в точь такой же опрокидывающий момент на редукторе заднего моста . Дальше зависит от центров тяжести . На какой полураме выше , та и кувыркнется .
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 3662
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Если плечо реально меньше то да . Опрокидывающий момент сила и плечо . Плечо - расстояние точки приложения силы (вал) и реакция опоры (колесо)
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Варианты привода активного прицепа
МВП,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Варианты привода активного прицепа
Ну, если в двух словах, длина рычага разная, соответственно и усилие нужно разное приложить, чтоб перевернуть конструкцию.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Варианты привода активного прицепа
Вроде мелочь...
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Нет, не так! Не спорьте!диэлектрик писал(а): ↑28 сен 2022, 06:33 длина рычага разная, соответственно и усилие нужно разное приложить, чтоб перевернуть конструкцию.
Действует на секцию не крутящий момент, передаваемый карданом, а реактивный крутящий момент, который зависит от сопротивления вращению кардана. Если секция катится по ровному с небольшим сопротивлением, то её не опрокинуть..., а вот если защемит колеса или хорошо зацепит, то может и опрокинуть.
Сломайте полуоси и крутите кардан сколько угодно, ни на кардане, ни на колесах момента не будет, опрокидывание исключено.
Сегодня половина каракатов на этом принципе ездят, поставят агрегат от переднеприводной машины, "понижение" в трансмиссии побольше, момент крутящий огромный можно получить, если колеса на зубчатую рейку поставить. А так, чуть газанут, колеса в букс срываются и вся "моща" пропадает без толку. Поэтому и карданы и мосты и полуоси живые остаются до поры-до времени, когда сработает Закон подлости.
Еще один нюанс в трансмиссиях: угловое ускорение элементов трансмиссии тоже создает дополнительное сопротивление. Такие, например, как при броске сцепления на раскрученном маховике (коэффициент 1,6...1,8 для легковых, 1,8...2,2 для грузовых и больше), при раскачке в колее, при резком зацепе колес после закапывания, при выходе на берег ведущих колес...
И еще одно замечание: Момент в данном случае считается не от оси вращения и силы приложенной к рычагу (типа заводной рукоятки), а реактивный момент, приложенный в любой точке тела, преобразуется в пару сил и расстояние между ними. В нашем случае, это вес секции минус нагрузка на ШПУ, приложенная в центре тяжести (середина прицепа) вертикально и равная ей по величине, но направленная вертикально вверх реакция на колесе, в центре пятна контакта. При этом второе колесо уже поднялось в воздух, опрокидывание же! Поэтому плечо для этой пары сил - перпендикуляр к векторам - половина колеи, горизонталь, а никакая не наклонная... Ось вращения секции при опрокидывании проходит от центра ШПУ к центру пятна контакта опорного колеса. Узкая колея поэтому больше склонна к опрокидыванию.
Этим и объясняется эффект опрокидывания секций "переломок" на косогоре. Центр тяжести высокий, при наклоне плечо сильно уменьшается, и нужен меньший момент для опрокидывания. По всем видео: при правом вращении кардана опрокидывание чаще происходит на левом косогоре.
Я так подробно, чтобы показать, как правильная теория объясняет ошибочную практику.
Тут у нас есть фанаты и переломок и бортоповоротников и мега-квадров...ну и колесных редукторов тоже

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы наверное на базе моста уаз считали. Тут же будут привода нивы и её передний МКРSamstan писал(а): ↑27 сен 2022, 22:29Почему не оценил никто, от 200 кило примерно.Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 21:34 Так никто кстати вес этого варианта и не оценил. Вы же что-то похожее думали? сколько будет весить? И стоить.