Механический привод даже на переднюю ось на порядок сложнее электрического на заднюю. На прототипе я имею ввиду. А ролик это вообще другая история.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
А как тороидальные вариаторы компонуются для больших мощностей, да и клиноременные тоже, мультипликатор-вариатор-демультипликатор, в результате габарит меньше чем просто переросток-вариатор. С ЗМ повышающая передача, вискомуфта и понижающая передача.Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 11:25 Характеристику гидро/электромотора видели? Давайте - обеспечьте такую фрикционной муфтой. У меня тут что - л
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы нихрена не поняли

-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Варианты привода активного прицепа
Вариант - регулируемая фрикционная муфта .Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 11:17 И поток мощности нужный нам для основного варианта мы как дозировать будем?

https://bashgazcrimea.ru/selhoztehnika/ ... tz-82.html
Последний раз редактировалось Aлексей 27 сен 2022, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Так как вас понять если туманно выражаетесь, плаваете в теме.
Ну сделайте так- в мост или оба типа Блокки, то есть реверсивные обгонные муфты, в Т40 подобные в ПМ и разность скоростей задайте так чтобы прицеп скажем так обгонял, при начале буксования а это в отче наш значит падение тяги прицеп начнёт поддавливать. Быстро не гоняйте, незачем. после 20 км/ч прицеп должен быть мёртв.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Давайте механику на прототип не рассматривать. Механический вариант принципиально отдельно. Потому как если передать поток мощности на прицеп механикой - ограничивать тягу и скорость 500кгс и 2м/с просто глупо. Механический вариант получится полноценным по любому.
Сейчас же речь - проверить идею медленного неполноценного маломощного привода небольшой (50кг..75кг) массы.
Сейчас же речь - проверить идею медленного неполноценного маломощного привода небольшой (50кг..75кг) массы.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 11:42 проверить идею медленного неполноценного маломощного привода небольшой (50кг..75кг) массы.

-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Вам нужен пинок снизу, потому как пинок слесаря-сборщика сшибает мыльную пену с глаза конструирующего. Не рассматривайте мух и котлеты отдельно, в наших делах мухи сидят на котлете и рассматривать их надо как единую систему. Ой блин, накропал... тягач-прицеп-планета это одна система и всякими уравнениями тягач и прицеп взаимодействуют через котлету.Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 11:42 Потому как если передать поток мощности на прицеп механикой - ограничивать тягу и скорость 500кгс и 2м/с просто глупо. Механический вариант получится полноценным по любому.
Сейчас же речь - проверить идею медленного неполноценного маломощного привода небольшой (50кг..75кг) массы.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Сейчас скажу крамолу гидравлического мира.
У меня на корабле была лебедка. Привод гидромотор. Шланги. Насос. Бак. И больше ни чего. Вам для испытаний вполне хватит если идти по схеме гидравлики.
Сейчас скажу крамолу гидравлического мира.
У меня на корабле была лебедка. Привод гидромотор. Шланги. Насос. Бак. И больше ни чего. Вам для испытаний вполне хватит если идти по схеме гидравлики.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Можно ещё чуток фантазии на тему гидро тему
Прицеп ,четыре колеса приводятся двумя роликами. Ну на каждую сторону.
Два гидромотора крутят эти ролики. Своя маслостанция с двигателем. Распределитель (можно на радио управляемый), гидро лебедка.
Теперь ситуация, автопоезд засел так что ни в перед, ни назад. Отстегиваем прицеп. Лебедкой помогаем вылезти и так как прицеп полностью автономный мы им выдвигаемая в перед вездехода, якоримся если нужно и вытаскиваем вездеход.

Прицеп ,четыре колеса приводятся двумя роликами. Ну на каждую сторону.
Два гидромотора крутят эти ролики. Своя маслостанция с двигателем. Распределитель (можно на радио управляемый), гидро лебедка.
Теперь ситуация, автопоезд засел так что ни в перед, ни назад. Отстегиваем прицеп. Лебедкой помогаем вылезти и так как прицеп полностью автономный мы им выдвигаемая в перед вездехода, якоримся если нужно и вытаскиваем вездеход.

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Варианты привода активного прицепа
Зачем тогда тягач? Пусть прицепы сами возят грузы, раз они такие способные.новичок писал(а): ↑27 сен 2022, 12:01 Можно ещё чуток фантазии на тему гидро тему
Прицеп ,четыре колеса приводятся двумя роликами. Ну на каждую сторону.
Два гидромотора крутят эти ролики. Своя маслостанция с двигателем. Распределитель (можно на радио управляемый), гидро лебедка.
Теперь ситуация, автопоезд засел так что ни в перед, ни назад. Отстегиваем прицеп. Лебедкой помогаем вылезти и так как прицеп полностью автономный мы им выдвигаемая в перед вездехода, якоримся если нужно и вытаскиваем вездеход.

-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ну и немного дополнения. Можно для засадных мест или движения по полному гавнезину одевать зубастые гусеницы.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Фигасе. boston dynamics отдыхает. Раз уж так всё продвинуто - почему на гидравлике? Такой штуке и тягач не нужен, можно по GPS на маршрут без людей выпускатьновичок писал(а): ↑27 сен 2022, 12:01 Можно ещё чуток фантазии на тему гидро тему![]()
Прицеп ,четыре колеса приводятся двумя роликами. Ну на каждую сторону.
Два гидромотора крутят эти ролики. Своя маслостанция с двигателем. Распределитель (можно на радио управляемый), гидро лебедка.
Теперь ситуация, автопоезд засел так что ни в перед, ни назад. Отстегиваем прицеп. Лебедкой помогаем вылезти и так как прицеп полностью автономный мы им выдвигаемая в перед вездехода, якоримся если нужно и вытаскиваем вездеход.![]()

-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ну ещё немного и придем к этому. На дорогах уже пришли и тут тоже реально.
Один тягач с оператором и караван ативных прицепов или как там их назвать которые идут по следу ведущего.

-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Реализация привода проще. Поднял ролик - обычный прицеп. Запустил гидралику- активный прицеп. Управление проще.
Как то так