Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 16:34
Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 16:05
Наткнулся на ваш приводной активный прицеп
Я их переделал кучу, и на карданах и в основном на гидравлике. Задачка-тьфу.Ни о чем вообще. Золотницкий Александр-,вам на Кречет схемку за 20 мин накидаю, звоните 89044722725
Боюсь вы недооцениваете сложность задачи. Нужна обратная связь по тяге на крюке, контроль пробуксовки, отключение для свободного качения, возможность торможения, возможность тяги в обратную сторону чтобы на крюке остался минус (ведущий - прицеп) и думаю много чего ещё что пока не осмыслили.
В какой вес и стоимость примерно оцениваете такую систему?
Все что вы озвучили сделано было на транспортном вездеходе с прицепом Тром 8 примерно 4-5 лет назад. Пожалуй только контроль пробуксовки заключался в отключении тяги при превышении давления в доп.гидросистеме. Проблема в таких машинах не в организации и контроле тяги,а в управлении прицепом. У нас эта машина была с неуправляемым прицепом приводным. Классно перла только вперед по прямой,ну или так же назад. Маневрирование-жопа. Все закончилось 12 колесным форвардером с приводным и управляемым прицепом,вот тут все отлично получилось.
Боюсь,вы недооцениваете мыслительные способности конструкторов наших.
Но только гидравлика.Вес примерно 60-70 кг . Стоимость в районе 100-150 т.р. Электрика не интересует, дорого. Хотя сейчас работаем над дизель-электрическим форвардером. На бумаге пока все отлично . Но предложение помочь снимается. Думайте сами,мы ведь недооцениваем сложности. Просто вам теперь легче будет ,зная,что это уже работает.