Вышел из дома, сосулька на голову упала и все. Знаете, можно искать возможности, чтобы что-то сделать, а можно - причины, соответственно, чтобы не делать. А целесообразность у каждого своя, если Вам не надо, ну и прекрасно, но это абсолютно не значит что другим не надо.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Варианты привода активного прицепа
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
А теперь в болото или пухляк эту схему поместите о поймёте о чем мы говорим.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Но и прицеп тяжелей, не надо забывать, и реакцию на дышле если одноосный или на балансире. Как бы прицеп не стал топить себя глубже со всеми вытекающимиЗолотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 18:32 А теперь в болото или пухляк эту схему поместите о поймёте о чем мы говорим.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Варианты привода активного прицепа
Зачем тянуть руками, прицеп по любому больше человека весит. Для нормального движения по бездорожью масса тягача желательно что бы была раза в два больше прицепа. Если прицеп активный, с тормозами, масса может быть сравнима с тягачом. Сел поехал. А смоделировать ситуацию, когда что-то может пойти нет так, можно по любому поводу.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
А кто сказал что связка небольшая машина+ активный прицеп будет дороже большой машины? или тем более нескольких?
Прицеп пустым может вернуться только "обратно". Потом он стоит и ждёт следующей работы. А более грузоподъёмный транспорт будет возить свой балласт постоянно.Samstan писал(а): ↑25 сен 2022, 18:01 Или часто достаточно обычных прицепов которые для оборонки ещё и более универсальные и могут в случае необходимости использоваться с различной техникой без перевозки лишнего баласта, на изготовление которого впустую были использованы ограниченные ресурсы оборонки.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Это пример виляния хвоста собакой. Попробовать советую, мне так от неожиданности так дышлом по хребту дало что не хочу больше, затолкать не мог так как на каждой кочке в сторону что машину в канаву загнать можно, так потянул до места.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Ну как, например на болоте прицеп в тонну упирается до 300 кг, тогда на колёсах должен быть какой-то крутящий момент, этот момент будет приподнимать край дышла, дышло на кольце и тягач тяжелый, тогда чем больше момент тем больше обратная реакция на ось. Как свечкой на болоте едет аппарат, хотя на передок в гараже может и 60% веса приходится.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 18:43 Я вообще перестал понимать о чём вы говорите? куда топить? почему топить?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Теперь понял вас, отлично.Samstan писал(а): ↑25 сен 2022, 18:46 Ну как, например на болоте прицеп в тонну упирается до 300 кг, тогда на колёсах должен быть какой-то крутящий момент, этот момент будет приподнимать край дышла, дышло на кольце и тягач тяжелый, тогда чем больше момент тем больше обратная реакция на ось. Как свечкой на болоте едет аппарат, хотя на передок в гараже может и 60% веса приходится.
По моему скромному опыту, таким прицепам не место на болоте и рыхлом снегу. Нужны два шарнира в сцепке, чтобы продольный угол наклона прицепа не отражался на тягаче. Пусть он идёт свечкой - пофигу. Главное идёт и на свой контроль требует только усилие управления с тягача. Килограмм 50 я думаю, не больше.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Варианты привода активного прицепа
Это пример неправильного использования прицепа
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Тогда прицеп опрокинется если одноосный или на балансире. На двухосном с разнесёнными задок погружаться будет. Много помощи тягачу не получить и минус рост массы прицепа.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 18:51 Нужны два шарнира в сцепке, чтобы продольный угол наклона прицепа не отражался на тягаче.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Про одноосные я сразу предложил забыть. По крайней мере я не про них.
Посмотрите на наш прицеп. Он сделан как нужно. Сближенные оси и продольная жёсткость в балансире. Прицеп вездехода это тоже в некоторой степени вездеход. Поэтому к нему должны соблюдаться требования по развесовке. Когда он загружен правильно - стоит самостоятельно ровно. Если он станет активным - будет вставать на ковре-снегу под небольшим углом. при 500кг собственной тяги этот угол не будет очень большим. А если собственной тяги не хватит - ему поможет тягач, реакция от дышла которого работает ровно в другую сторону. Тут не сложно поймать баланс. В конце концов можно добавить активную гидрорастяжку в дышло, которой всё компенсировать. Но думаю это не потребуется. Глядя как идёт по болоту/снегу прицеп сейчас - это отлично видно. Предлагаю не выдумывать новых сущностей.
И да, речь про прицеп легче тягача. Однозначно.
Последний раз редактировалось Золотницкий Александр 25 сен 2022, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Варианты привода активного прицепа
Здравствуй МВП !
Обычно бывает у тех, кто массу с двигателя на корпус не соблюдает в порядке. Вот тогда чего только не бывает. Лично видел Урал с напряжением в сети 60В. Вот так. ВДРУГ. Лампочки взрываются время от времени.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
А насколько притопит свои колёса при такой тяге и усилит сопротивление тем самым? Например если колёса 1600 и от оси балансира до кольца 3 метра то сила подьёма кольца какая будет, примерно чуть больше 100 кг. Но задние колёса балансира утонут ещё глубже по соотношениям.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 19:06 при 500кг собственной тяги этот угол не будет очень большим
По моему так уже столько надо приделать чтобы скомпенсировать минусы что уже думается, а может ну его нафик)))