Так схема уже вроде как отработанная. Хоть частично, хоть целиком отключай, сильно лучше чем диф поворот.Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 13:36 Думаете муфты лучше справятся с такой разницей скоростей на высоком моменте
Я вот что-то сомневаюсь.
Или автор не собирался использовать частичное проскальзывание в муфтах, а только вкл- выкл? Тогда наверное будет работать, но получится ли так управлять?
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Вы просто не интересовались проблемой
Первое попавшееся -https://vk.com/@kbtravnik-frikcionnyi-m ... nissan-juk
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Я просто не могу поверить что муфта таких размеров может справиться с такой мощностью.
А можно второе попавшееся ? а то там описан редуктор с цилиндрическим межколёсным дифференциалом, с муфтой для блокировки. А у Жука просто муфты момент раздают.Voland4x4 писал(а): ↑24 сен 2022, 14:15 Первое попавшееся -https://vk.com/@kbtravnik-frikcionnyi-m ... nissan-juk
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Судя по видео, у него не РЗМ от Жука. Он возможно в статье выше его по ошибке в свой список внёс.
Судя по тому как машина поворачивает затормаживанием заднего колеса - там дифференциальный поворот и есть.
Просто это Рено- Ниссан. Карлос Гон жулик ещё тот, и я не удивлюсь что РЗМ Жука работает совсем не так как остальные "честные" редуктора. Он может дифференциальность даже не пытается эмулировать, а тупо трогание на включенных муфтах обоих колёс и отключение внутреннего колеса в повороте.
Тут, на форуме, кто то строил машину на этом дифференциале? Ну в смысле электронном дифференциале.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
На форуме лень искать, но аппаратов на таких (подобных) блоках построено немало, я видел 3 или 4ре ссылки на живые агрегаты.Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 15:07 Тут, на форуме, кто то строил машину на этом дифференциале? Ну в смысле электронном дифференциале.
Правда в основном мне Хонда легедд попадалась, но принцип тот же.
Не скажу за Жука, но единственная проблема редуктора Хонды в том что мощность то он огромную переваривает, а вот с моментом у него не очень (он намного слабее ГП ГАЗ-71, что в принципе не удивительно )
Жук слабее Легенды раза в 3 (в Легенде еще планетарка 2.5 встроена, две, да и вес у Легенды попболе).
А так прекрасно все работает, да и конструктив там прост как 3 копейки.
Только на мой вкус после этого узла надо большое понижение.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Есть ли разница на форуме или нет.Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 15:07 Тут, на форуме, кто то строил машину на этом дифференциале? Ну в смысле электронном дифференциале.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Это один и то же источник. На совершенно другом по конструкции межколёсном редукторе. Они только снаружи похожи, понимаете?
Если бы машина была на форуме, обычно это сопровождалось подробным описанием конструкции и результатом.
Т.е. на РЗМ Жука машин с бортовой схемой поворота нет. Я так понимаю.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Тот же что и у Жука? - коничка и пара муфт на две стороны?
И ничё у вас не ёкнуло?SLOW писал(а): ↑24 сен 2022, 16:40 Не скажу за Жука, но единственная проблема редуктора Хонды в том что мощность то он огромную переваривает, а вот с моментом у него не очень (он намного слабее ГП ГАЗ-71, что в принципе не удивительно )
Жук слабее Легенды раза в 3 (в Легенде еще планетарка 2.5 встроена, две, да и вес у Легенды попболе).
Думаете зря Гарагашьян поставил ГП Газ-71?
На узле минимум вдвое сильнее Жука работает впритык, так правильнее сказать наверно.
Момент снизится, но пропорционально вырастут обороты. Тепло отводить чем будете?
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Я ни разу не инженер.Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 17:29 Момент снизится, но пропорционально вырастут обороты. Тепло отводить чем будете?
Да и как физик понимаю что посчитать грамотно этот узел нужно не просто ВУЗ по профилю закончить
Но тут не могу удердаться от соблазна попинать оппонета (не сочтите за грубость это наезд по доьрому). Вот Вы инженер, наверное и по образованию, и определенно по профилю деятельности.
А такой (как в школе говорили) "дурацкий фопрос задаете дяденька" - редуктор Жука кое как переваривает мощность мотора какого 120 лошадей ... ну ок, половину. Редуктор Хонды живет с движком за 300, и там на задний мост толчно больше половины прилетает. а у ТС ДВС в 15л.с. ну о каком тепловом балансе мы тут говорим .
Если серьезно, на аппаратах с редуктором Хонда (ну на этом например
бывали беды с моментом (выходной вал ломает), а вот про перегрев я не слышал ни разу.
Тем более это японский агрегат и на нем стоит датчик прегрева .
ну да ГП, пара муфт (примеро таких как сцепление МОТО ИЖ) , только на кажый выход еще по планетарке подвешено - момент повысить. Естественно сделано все по-японски... маслонасос стоит, датчики ...Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 17:29 Тот же что и у Жука? - коничка и пара муфт на две стороны?
Я уверен Алексей Маратович подумал что ставить.
Однако его возможности (в тот момент когда он ГАЗ-71 использовал) чуть чуть отличаются от многих самодельщиков. Ну и потом ГП ГАЗ-71 в сочетании с колесами ВИ-3 очень расстоит - тяжелая она, а токой же но в 1\4 мощности не делают...
И ничего там не впритык
наверняка даже редуктор Жука мотор оки, да даже 2108 переварит.
Беда в другом - все вездеходы страдают из за сложности, стоимости, веса трансмиссии сопособной передавать большой момент. редуктора весят много, и стоят тоже дорого. И даже не пропричине своей сложности, а по причине отсутствия подходящих доноров массовых . Поставь на редуктор жука по два редуктора 1 к 15 и споскойно на нем Шерп поедет (не так резво как на штатном, но поедетя).
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Ненене .От Жука редуктор тут как раз в тему . Цепизвезды надо заменить . И после редуктора жука понижение на привода хотя бы 1 к 3 сделать по бортам .Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 13:18 За сколько можно продать этот РЗМ от Жука? Мне кажется вырученного хватит исправить все косяки концепции.
Последний раз редактировалось Adler 24 сен 2022, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 15:07Судя по видео, у него не РЗМ от Жука. Он возможно в статье выше его по ошибке в свой список внёс.
Судя по тому как машина поворачивает затормаживанием заднего колеса - там дифференциальный поворот и есть.
Просто это Рено- Ниссан. Карлос Гон жулик ещё тот, и я не удивлюсь что РЗМ Жука работает совсем не так как остальные "честные" редуктора. Он может дифференциальность даже не пытается эмулировать, а тупо трогание на включенных муфтах обоих колёс и отключение внутреннего колеса в повороте.
Тут, на форуме, кто то строил машину на этом дифференциале? Ну в смысле электронном дифференциале.
Вот один из вариантов.
Ему я тоже в свое время звезды делал
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
- Возраст: 57
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Здравствуйте. Попробую объяснить причины выбора агрегатов. Изначально мне понравился редуктор Ниссан Жук в качестве фрикционного механизма поворота. Он легкий - 25кг вместе с заводским подрамником. У автора "Травника" стоит такой на испытательной платформе. Есть видео этой платформы с большими колесами. Двигатель 17л.с. вполне справляется. Изначально я планировал двигатель от Оки, но он довольно тяжелый, а я хотел построить именно легкий вездеход, без кабины. Поэтому обратил внимание на только что появившийся Loncin-192FD с маслонасосом и датчиком давления, к тому же с расширенным диапазоном оборотов - до 4500 об/мин. С этим двигателем на фрикционы Жука приходится 975 Нм на 1 передаче КПП ВАЗ 09, а по утверждению автора "Травника", фрикционы Жука держат до 1000 Нм. Другой информации по редуктору у меня нет, хотя если прикинуть половину момента Ниссан Жук(досконально не помню, сколько), то примерно так и выходит. Соотношение цепной передачи наилучшее 9:42(при имеющихся у меня звездах, что составляет общее ПЧ 150. Сегодня я заказал такие звездочки на сплошных валах, что решает мою проблему с их установкой(т.н. вал-звездочка). Цепи - как я уже говорил, куплены. Паспортные данные на разрыв - 46100 Нм. При том, что у меня на осях ведущих звездочек будет меньше 1000 Нм. Колеса - самые легкие в своем размере, остальные в полтора-два раза тяжелее. Я критику не отвергаю, возможно, цепь - дерьмо. Но не могу же я ее хотя бы не попробовать, когда она уже есть? Ну, придется поменять - поменяю и звезды тогда скорректировать можно будет по количеству зубьев. К тому же, на таком редукторе на этом форуме мо-моему, действительно никто колесники не делал. Я не понимаю, в чем тут моя упертость и нежелание слушать советы. Вездеход я все равно доделывать буду, возможно, это будет с переделками. Если общество считает, что эта тема неинтересна или вредна ввиду упертости автора, прошу модераторов ее удалить
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Бортоповоротный вездеход с редуктором Ниссан Жук
Отвечу всем сразу
Вот тут:
viewtopic.php?t=14113&start=255
Пост konservatora.
О чём я и говорил - нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.
Это от легенды.
А жуковский меньше и слабее.
Это на гусеничнике, там это наверное нормально прокатит. А как будет реагировать на полное отключение тяги короткобазный колёсник на мягком грунте... думаю резковат будет в управлении.
А если задействуете проскальзывание в муфтах - перегреется. Ну по нормальному. Не тпк чтобы над машиной не дышать
Вот тут:
viewtopic.php?t=14113&start=255
Пост konservatora.
О чём я и говорил - нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.
Это от легенды.
А жуковский меньше и слабее.
Это на гусеничнике, там это наверное нормально прокатит. А как будет реагировать на полное отключение тяги короткобазный колёсник на мягком грунте... думаю резковат будет в управлении.
А если задействуете проскальзывание в муфтах - перегреется. Ну по нормальному. Не тпк чтобы над машиной не дышать