Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 31 авг 2022, 16:27 Вы проведите испытания, на мягком грунте ситуация будет другая, скорее всего. А крайние грунтозацепы для него и нужны.
Да, на песочке уже немного получше:


Давление, понятно не для песка, просто хотели складки посмотреть. Ну и с перетечками надо побороться - постоянно от них проблемы.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Оптимальное по сухому песку примерно 0.2

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 31 авг 2022, 20:57 Шерпы" своей "циркуляционной подвеской" воздух нагреть не могут, а там дырочка в квадратных САНТИМЕТРАХ вроде(ну насколько я смог выяснить).
Трение воздуха в тех трубах ни о чем и скорость потока детская посравнению с вихрями внутри бубликов .
Oleg_P писал(а): 31 авг 2022, 20:57 Давай пересчитывать:
Чего счить начнем ? При скорости оборот в секунду беговую радиальную скорость посчитаем , ну и радиальную по диску тоже , остальное отбросим . Но есть одно но . Внутри бублика скорость потока растет не линейно и очень при том обгоняет вращение гнутого бублика . Волна незначительного давления и следуемая волна разряжения даже на бренной земле образует тайфуны с огромными скоростями скорость которых перестает расти если волна не бежит а останавливается . В колесе не останавливается .

Если установить внутри такой оболочки турбину , то она почти полностью компенсирует потери на сопротивление качению . Но техника еще недозрела до такого . Про самообразование центробежных смерчей в цикличном обьеме не будем а то Петрович летающую тарелку будет делать .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 31 авг 2022, 10:46 Мы же не ВАЗ, у нас нет полигона и кучи измерительного оборудования. У нас есть спидометр, GPS и динамометр.
Ну если есть ковидный пирометр , то после короткого пробега можно зоны повышенной нагрузки деформации резины отрисовать .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 01 сен 2022, 07:41 Волна незначительного давления и следуемая волна разряжения даже на бренной земле образует тайфуны с огромными скоростями скорость которых перестает расти если волна не бежит а останавливается . В колесе не останавливается .

Если установить внутри такой оболочки турбину , то она почти полностью компенсирует потери на сопротивление качению . Но техника еще недозрела до такого .
Вы на полном серьёзе это всё пишете или прикалываетесь?
Компенсировать трение качения турбиной конечно можно, но поставив её снаружи машины и устроив маленький тайфун вокруг неё. Переходящий в маленький ураган если снизить давление в шинах до минимального
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 01 сен 2022, 08:55 Вы на полном серьёзе это всё пишете или прикалываетесь?
Ты надо говорить :( вы ет нет никто а что то размытое в обществе навроде единицы толпы .

Нафик нам малонаучные пневмотрансформаторы , достаточно гидротрансов . Оставим все в покое . :x
Внутри колеса живут могучие сили противовращения , там один волновой редуктор чего только стиит когда камера вперед покрышки едет .

Вернемся к шине :$
Последний раз редактировалось МВП 01 сен 2022, 09:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

МВП писал(а): 01 сен 2022, 08:15 зоны повышенной нагрузки деформации резины отрисовать .
Имея подобные показания на шине с заведомо извесным ресурсом из аналогичного сырья уже можно начинать погадать на кофейной гуще .
Также можно накрасить протектор какой то хренью с хорошей агдезией и после засыхания катнуться до истирания каких либо зон или частей .
20141021_222208.JPG
Данный метод очень хорош для самодельщика . Постепенно подрезая или убирая незатертые зоны можно добиться равнозначной нагрузки на протектор и равномерный износ на определенное значение давления (скажем маршевое по бетонке)
98a1ed2b4591.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

арч.jpg
МВП писал(а): 01 сен 2022, 09:08 волновой редуктор чего только стиит когда камера вперед покрышки едет
К стати он двустороннего действия и именно он елку в обратную сторону перекладывает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 01 сен 2022, 10:02 арч.jpg
МВП писал(а): 01 сен 2022, 09:08 волновой редуктор чего только стиит когда камера вперед покрышки едет
К стати он двустороннего действия и именно он елку в обратную сторону перекладывает
По моему ты всё усложняешь. Ёлку переложить могут просто продольные силы. Камера вообще ни при чём, кроме того волны образуются и на бескамерной шине после некоторого критического уровня деформации.
У торобразных покрышек волны образуются в виде дугообразных поперечных рёбер. Это чистая геометрия как тор локально сделать плоским
У покрышек с брекером волны тоже должны образовываться, но по другому механизму - дуга окружности длиннее хорды, поэтому от начала до конца пятна контакта "гусеница" начинает сжиматься и образует поперечную складку. Но это уже при таких деформациях, на которых постоянно ездить нельзя. Только вылезти откуда то.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение новичок »

МВП, а на фото не след от вездехода Странник? Они подобное фото выкладывали.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 01 сен 2022, 10:32 Но это уже при таких деформациях, на которых постоянно ездить нельзя. Только вылезти откуда то.
Так в том и опасность что станут, не постоянно, но и немало. Логза ж писал как едет почти плоский Авторос, так же и эта и спускать придется до складок, как Трекол.
Надо настоящие места для испытаний внедорожности искать, ил, глина и тп. По такому что здесь неинтересно.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 01 сен 2022, 12:10 Так в том и опасность что станут, не постоянно, но и немало. Логза ж писал как едет почти плоский Авторос, так же и эта и спускать придется до складок, как Трекол.
Надо настоящие места для испытаний внедорожности искать, ил, глина и тп. По такому что здесь неинтересно.
Мы сейчас как раз хотим выяснить при каком давлении в полной нагрузке эти складки начнут появляться.
А потом уже можно будет делать какие- то выводы.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Если верить исследованиям Арктиктранса
_
Изображение
_
мы сейчас, с нагрузкой на шину 650 кг, достигли уровня удельного давления шины трэкол 1300 при нагрузке между 200 кг и 400 кг (думаю где- то близко к 300-м). При этом складки допускают длительное движение без опасений за ресурс, т.е. это базовый долговременный уровень проходимости.
Для начала - учитывая что работа над шиной ещё не закончены, и мы будем пытаться сделать её ещё тоньше и легче - вполне неплохой результат.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 01 сен 2022, 12:43 и мы будем пытаться сделать её ещё тоньше и легче - вполне неплохой результат
Реже и выше грунтозацеп. Вы пока ещё шину не испытывали, то что видели легкая прогулка и у вас 3 оси, перегрузка отдельных колес выше будет и лучше б давление как можно выше держать. Трекол пасует не там где удельное давление высоковато а там где не работает грунтозацеп, отчего и спускать в лепень надо чтобы, как думаю, греб морщинами беговой.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Samstan писал(а): 01 сен 2022, 12:59 Трекол пасует не там где удельное давление высоковато а там где не работает грунтозацеп, отчего и спускать в лепень надо чтобы, как думаю, греб морщинами бег
В жидком болоте летом так оно и есть,не хватает зацепа,езжу на Треколах 1600.Приходится ездить на давлении 70-80 мм по тонометру,а это уже небольшая складка на колесе.Это при снаряженной массе 1800 + водитель,пасажир,это около 180 кг,и грузу кило 150,а рядом едет вездеход на бескамерных обдирышах,примерно с таким же весом,но с более высоким протектором,и с более высоким давлением в шине,нету складок на шине, едет вобще без буксования.Но зимой трекол 1600 едет на много лучше всяких обдирышей,эластичная шина очень.

Вернуться в «Колёса для пневматика»