Да, на песочке уже немного получше:
Давление, понятно не для песка, просто хотели складки посмотреть. Ну и с перетечками надо побороться - постоянно от них проблемы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, на песочке уже немного получше:
Трение воздуха в тех трубах ни о чем и скорость потока детская посравнению с вихрями внутри бубликов .
Чего счить начнем ? При скорости оборот в секунду беговую радиальную скорость посчитаем , ну и радиальную по диску тоже , остальное отбросим . Но есть одно но . Внутри бублика скорость потока растет не линейно и очень при том обгоняет вращение гнутого бублика . Волна незначительного давления и следуемая волна разряжения даже на бренной земле образует тайфуны с огромными скоростями скорость которых перестает расти если волна не бежит а останавливается . В колесе не останавливается .
Ну если есть ковидный пирометр , то после короткого пробега можно зоны повышенной нагрузки деформации резины отрисовать .Золотницкий Александр писал(а): ↑31 авг 2022, 10:46 Мы же не ВАЗ, у нас нет полигона и кучи измерительного оборудования. У нас есть спидометр, GPS и динамометр.
Вы на полном серьёзе это всё пишете или прикалываетесь?МВП писал(а): ↑01 сен 2022, 07:41 Волна незначительного давления и следуемая волна разряжения даже на бренной земле образует тайфуны с огромными скоростями скорость которых перестает расти если волна не бежит а останавливается . В колесе не останавливается .
Если установить внутри такой оболочки турбину , то она почти полностью компенсирует потери на сопротивление качению . Но техника еще недозрела до такого .
Ты надо говоритьЗолотницкий Александр писал(а): ↑01 сен 2022, 08:55 Вы на полном серьёзе это всё пишете или прикалываетесь?
Имея подобные показания на шине с заведомо извесным ресурсом из аналогичного сырья уже можно начинать погадать на кофейной гуще .
К стати он двустороннего действия и именно он елку в обратную сторону перекладывает
По моему ты всё усложняешь. Ёлку переложить могут просто продольные силы. Камера вообще ни при чём, кроме того волны образуются и на бескамерной шине после некоторого критического уровня деформации.
Так в том и опасность что станут, не постоянно, но и немало. Логза ж писал как едет почти плоский Авторос, так же и эта и спускать придется до складок, как Трекол.Золотницкий Александр писал(а): ↑01 сен 2022, 10:32 Но это уже при таких деформациях, на которых постоянно ездить нельзя. Только вылезти откуда то.
Мы сейчас как раз хотим выяснить при каком давлении в полной нагрузке эти складки начнут появляться.Samstan писал(а): ↑01 сен 2022, 12:10 Так в том и опасность что станут, не постоянно, но и немало. Логза ж писал как едет почти плоский Авторос, так же и эта и спускать придется до складок, как Трекол.
Надо настоящие места для испытаний внедорожности искать, ил, глина и тп. По такому что здесь неинтересно.
Реже и выше грунтозацеп. Вы пока ещё шину не испытывали, то что видели легкая прогулка и у вас 3 оси, перегрузка отдельных колес выше будет и лучше б давление как можно выше держать. Трекол пасует не там где удельное давление высоковато а там где не работает грунтозацеп, отчего и спускать в лепень надо чтобы, как думаю, греб морщинами беговой.Золотницкий Александр писал(а): ↑01 сен 2022, 12:43 и мы будем пытаться сделать её ещё тоньше и легче - вполне неплохой результат
В жидком болоте летом так оно и есть,не хватает зацепа,езжу на Треколах 1600.Приходится ездить на давлении 70-80 мм по тонометру,а это уже небольшая складка на колесе.Это при снаряженной массе 1800 + водитель,пасажир,это около 180 кг,и грузу кило 150,а рядом едет вездеход на бескамерных обдирышах,примерно с таким же весом,но с более высоким протектором,и с более высоким давлением в шине,нету складок на шине, едет вобще без буксования.Но зимой трекол 1600 едет на много лучше всяких обдирышей,эластичная шина очень.