Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Как и в расчёте, при снижении давления, заметно бОльшую нагрузку на себя взяли крайние высокие грунтозацепы, что в принципе логично - их же вдавить в грунт надо.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Золотницкий Александр писал(а): 23 авг 2022, 18:58 Я всё же думаю что почти плоская резиновая "гусеница" лучше цепляется за грунт чем бублик. Хотя бы потому что позволяет получить равномерное удельное давление (за счёт чего кстати и катиться должна легче) без перегруза и локальных разрывов.
В летний период,на жидковатом болоте,лучше едет шина с плоской беговой дорожкой,более что ли экологичная,практически не расплёскивает мох в стороны,как круглая беговая дорожка,на плоской шине меньше глубина следа остаётся,чем на круглой шине.зимой по наслузу,да глубокому,лучше едет шина с круглой беговой дорожкой чем с плоской беговой.
Ну ни как не получается универсальная шина,чтоб хорошо ехала везде.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

logza писал(а): 27 авг 2022, 22:19 зимой по наслузу,да глубокому,лучше едет шина с круглой беговой дорожкой чем с плоской беговой.
Ну ни как не получается универсальная шина,чтоб хорошо ехала везде.
Речь сейчас про какую то конкретную шину?
Наслуз - никогда не слышал такого слова - это пухляк?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Золотницкий Александр писал(а): 27 авг 2022, 22:29 Наслуз
Это вода под снегом,на болотах.реках,озёрах.Самая поганая дорога,если воды много под снегом,да снег глубокий,самая тяжёлая дорога,круглая шина расталкивает снег в стороны,плоская шина гонит перед собой ком мокрого снега,который потом обсыхает,и сложно его переехать,даже на шине 1750*700
Золотницкий Александр писал(а): 27 авг 2022, 22:29 Речь сейчас про какую то конкретную шину?
Про разные шины,например авторос 1300*700 с плоской беговой и шину трекол 1600*700,с круглой беговой.Летом плоская шина тяжельше едет чем круглая по глубоким лужам,у плоской шины в луже большое сопротивление,воду толкает перед собой,круглая как бы режет воду.Как ни крути а для разных условий нужны свои шины.Ездил на разных шинах,начиная от голых камер и кончая обдирышами от к-700 это размер 1750*720.и на разных болотоходах,есть с чем сравнить.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

logza писал(а): 28 авг 2022, 00:10 Как ни крути а для разных условий нужны свои шины.
Об этом феномене сразу было сказано, не взлетит. Это ещё на скользком подьёме надо пробовать и глубину колеи на местности, а не ровном твёрдом асфальте считать см2. Гусеничный экскаватор по площади гусеницы не должен оставлять такие колеи на умеренно жидком неровном зимнике, но при таком устройстве опорных катков оставляет.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

logza писал(а): 28 авг 2022, 00:10 круглая шина расталкивает снег в стороны,плоская шина гонит перед собой ком мокрого снега,который потом обсыхает,и сложно его переехать,даже на шине 1750*700
Про разные шины,например авторос 1300*700 с плоской беговой и шину трекол 1600*700,с круглой беговой.Летом плоская шина тяжельше едет чем круглая по глубоким лужам,у плоской шины в луже большое сопротивление,воду толкает перед собой,круглая как бы режет воду.
Шина Трэкол 1300х700, авторосовские типа Х-trim и даже частично трэкол 1300х600 с литыми шашками, сделаны по одному лекалу- разработчики сознательно делали более толстую беговую. Т.е. уплощение беговой к которой они стремились сделано не тем методом, которым у нашей шины. Шины получаются плохо приспосабливающимися к слабонесущему грунту, гонят перед собой валик что создаёт повышенное сопротивление качению. Мы же хотим вернуть "исходник" - шину трэкол с шашками нарезанными (у которого тонкая эластичная беговая). Но на чуть более высоком технологическом уровне, с чуть более агрессивным протектором и возможностью безопасно преодолевать асфальт.
Я даже больше скажу. Шинники этому сопротивляются. Им проще делать шины толстые. Поэтому нашу первую партию они отлили так как хочется им. Поэтому сейчас мы будем испытывать не совсем нашу шину. И увидим все те проблемы о которых вы говорите. Но мы будем работать с шинниками, чтобы они сделали то что надо нам, а не то что проще изготавливать.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 28 авг 2022, 00:57 Об этом феномене сразу было сказано, не взлетит. Это ещё на скользком подьёме надо пробовать и глубину колеи на местности, а не ровном твёрдом асфальте считать см2. Гусеничный экскаватор по площади гусеницы не должен оставлять такие колеи на умеренно жидком неровном зимнике, но при таком устройстве опорных катков оставляет.
Мы взлетать не собираемся. Но и сидеть на попе ровно тоже не хотим. Никто не говорит о преимуществах во всём и в разы. Почти в разы можно получить только по сопротивлению качения на твёрдом, и то только благодаря тому что "база" исходника очень низкая. По остальным параметрам хорошо бы выиграть хотя бы процентов по пять десять. В сумме, по комплексу параметров надеюсь получится заметно лучше, потому что пять процентов "на глаз" не заметишь @=
В чём то , специализированным шинам наверняка проиграем. Ну и что. Нам важнее комплекс параметров, чем выдающееся качество в чём то одном.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 26 авг 2022, 21:27 Кто хочет прокомментировать,
А есть уверенность что данная зона открасилась не в начале установки на лист бумаги ?



У безбрекерной шины вмятина а то и две более овальные и короткие .
2022-8-28 10-44-25.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 28 авг 2022, 09:50 А есть уверенность что данная зона открасилась не в начале установки на лист бумаги ?
Действительно, методика не позволяет определить пятно контакта что называется "в момент".
В расчёте всё хорошо - равномерное по давлению пятно контакта в центре с полуторократным увеличением удельного по краям
МВП писал(а): 28 авг 2022, 09:50 У безбрекерной шины вмятина а то и две более овальные и короткие .
В расчёте у трэколовской тоже самое. Амурские волны.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 28 авг 2022, 10:10 В расчёте у трэколовской тоже самое. Амурские волны.
Хорошо когда люди считать умеют . А мне дрючиться приходится :(
Золотницкий Александр писал(а): 28 авг 2022, 10:10 Действительно, методика не позволяет определить пятно контакта что называется "в момент".
Ставь в слабонесущую алебастровую смесь до высыхания . Если надо посмотреть . На большой корабельный иллюминатор тоже не честно мне было наезжать . Он в колесо противодавление не пучит .

Или цементно песчанный с добавлением силиката (жидкое стекло)
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 28 авг 2022, 10:13 Ставь в слабонесущую алебастровую смесь до высыхания .
Или цементно песчанный с добавлением силиката (жидкое стекло)
Можно попробовать.
Степенью увлажнения ЦПС думаю можно смоделировать довольно широкий диапазон грунтов. Ну кроме ковра наверное.
Вот только уплотняемый грунт фиг таким способом смоделируешь. Снег например. А он почти самый важный.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 28 авг 2022, 10:55 Снег например. А он почти самый важный.
Нет госта на снег . В снегу я подкопы пробовал рыть чтоб пощупать чего там , но так вразумительного конкретного не скажу , ибо на каких то абстрактных прощупываниях нестоит основываться . Пробовал на залитом водой вмораживаться , но особыми успешными результатами подлежащими каким то выводам похвалиться не могу . Волдырь он и есть волдырь .
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Золотницкий Александр писал(а): 28 авг 2022, 10:10
МВП писал(а): 28 авг 2022, 09:50 А есть уверенность что данная зона открасилась не в начале установки на лист бумаги ?
Действительно, методика не позволяет определить пятно контакта что называется "в момент".
В расчёте всё хорошо - равномерное по давлению пятно контакта в центре с полуторократным увеличением удельного по краям
Кстати, отпечаток это косвенно подтверждает. Если бы там были волны от смятия, отпечатки шашек не были бы чёткими. Они бы ползали в процессе опускания- сброса давления- набора давления- подымания и всё смазали.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 28 авг 2022, 07:40 Т.е. уплощение беговой к которой они стремились сделано не тем методом, которым у нашей шины. Шины получаются плохо приспосабливающимися к слабонесущему грунту, гонят перед собой валик что создаёт повышенное сопротивление качению.
Так у вас то же и будет, без разницы метода. Не дай господи ещё в колее борта зажимать станет вообще сопротивление вырастет.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Я-245 диагоналка, Уазик легче шёл чем на И-502 радиалке. Валик не гнал и резал, а радиалка чуть просямал и всё, и в колее сильней зажимало.

Вернуться в «Колёса для пневматика»