Очень много жрёт. Просто очень! Ну и не самый надёжный движок. Особые приметы...


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Очень много жрёт. Просто очень! Ну и не самый надёжный движок. Особые приметы...
Подмывало меня, вместо тойоты, разобрать свой снегоход и поставить от него мотор, тот же литр, но в двух цилиндрах с сухим картером турбиной и интеркулером. Ну и 71 л.с. против 177... Не стал, подумал 9000 об в отсечке не то что нужно для вездехода. Отсутствие сцепления, смерть ремню, а момент начинается там где у автомобильных моторов он заканчивается.
У меня ока-двигатель стоял. И через вариатор не коробку с жижки-классики. Я редко бывал доволен своими детищами. Всегда хотелось что-то изменить. Но здесь попал, как говорится в золотую серединку. Огорчало лишь то, что на мостах блокировки не было.mmcl200 писал(а): ↑20 авг 2022, 19:39 Подмывало меня, вместо тойоты, разобрать свой снегоход и поставить от него мотор, тот же литр, но в двух цилиндрах с сухим картером турбиной и интеркулером. Ну и 71 л.с. против 177... Не стал, подумал 9000 об в отсечке не то что нужно для вездехода. Отсутствие сцепления, смерть ремню, а момент начинается там где у автомобильных моторов он заканчивается.
Огорчает меня что небыло турбины от МИГа , воспарил бы низенько над болотами и вам отставшим рукой помахал . Была бы за то черная ленточка на аватарке .Шевчук Виктор писал(а): ↑20 авг 2022, 20:07 Я редко бывал доволен своими детищами. Всегда хотелось что-то изменить.
После установки ОПК на впуске, всё приходит в норму. В Нижневартовске, я знаю, было два с такими моторами.