Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Гарагашьян писал(а): 11 авг 2022, 11:47 Встречных водителей слепят не яркие фары, а человек, не уважающий других и вовремя не переключающий свет.
Точно так же болото рвут не шины, а вездеходчики, которым наплевать на остающуюся от них колею и поломанные деревья.
При желании, можно ехать на зубастых шинах аккуратно. А можно на лысых буксовать и всё портить.
Это лукавство. Обманываем сами себя. Если где-то и существует такой эталонный вездеходчик, который как в сказке сможет проехать не порвав ковёр зубастыми шинами где-нибудь на просторах ЯНАО, он не может быть оправданием для других, у которых так не получается. Потому что рвёт ковёр всё-таки шина. И если она слишком зубастая - колея будет несравнима с колеёй от шины "правильной". И хуже того - грязевые шины для того и одевают чтобы всё вокруг ими испоганить. Это же типа спорт такой - кто глубже в гОвна зароется. Я понимаю местных - кто-то приехал, насрал, извините, и к себе домой укатил. А ты тут живи дальше.
Если шина спокойная, но из-за превышения нагрузки на этом конкретно болоте не едет, то далеко и не уедешь. Замучаешься ехать и сильно много болота не испортишь. И в следующий раз не сунешься.
И ещё важный фактор. Если бы допуск шин на болото регулировался, вездеходы между собой конкурировали бы по другим правилам - прежде всего становились бы легче. А сегодняшний вседозволенный путь это тупик.
SLOW
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение SLOW »

Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 13:59 А сегодняшний вседозволенный путь это тупик
По-моему Мы все тут в России живем и знаем - ничего кроме вседозволенности тут работать НЕ БУДЕТ. Тем более на болотах :P .

"Строгость Российских законов компенсируется..." (с).
Ратовать за ограничения глупо - даже на дорогах не всегда есть возможность разумно администрировать, что уж про болота говорить. В лучшем случае получим "думали как лучше - получилось как всегда" (с).

Ограничение зацепистостью шин, наверное разумно: так то (основываясь на опыте эксплуатации грязевых шин на внедорожнике) полностью с Алексей Маратовичем согласен - на грязевой (точнее на экстремальной резине) при желании и умении можно проехать не портя дорогу, но нужно и желание и умение. А вот на обычной грязевой и тем более универсальной шине никто не проедет и дорогу уверенно убьет.
Возможно для вездеходов немного не так + у массового заказчика (видимо индустриального) будут наемные водители а там и навык не всегда на уровне, с ответственностью тоже ... Чай не ФРГ какое периода Холодной войны :wink: .

ПС На мой дилетанский взгляд исходный дизайн шины выглядит разумнее и "злее" чем предложенный шинщиками, но посмотрим.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Все проблемы от непонимания назначения различных типов вездеходов, как и различных типов покрышек. Вон на битве вездеходов устроили что попало, на одном маршруте, причем явно не для вездеходов, а для хорошо подготовленных внкдорожников, собрали и гусеничники, и совсем разные по философии вездеходы, где никто не мог показать свои сильные стороны.

Так и тут, спор ни о чем, никто на Трекол или Кречет не будет ставить шины Шерп или АГ-2, так и на Шерп ставить шашку треколовскую сомнительная идея. Разные вездеходы по философии, принципу и среде обитания. Шины и вездеходы это инструменты, которыми пользуются люди. Если человек неправильно использует нож или топор, например для причинения вреда себе подобным, ни у кого же не возникает идея запретить топоры и ножи, или сделать из законодательно тупее....
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 11 авг 2022, 16:04 Так и тут, спор ни о чем, никто на Трекол или Кречет не будет ставить шины Шерп или АГ-2
А разве что-то мешает? Перекопаем все болота к чертям, чтобы потом даже на гусенице никуда доехать было нельзя
Voland4x4 писал(а): 11 авг 2022, 16:04Если человек неправильно использует нож или топор, например для причинения вреда себе подобным, ни у кого же не возникает идея запретить топоры и ножи, или сделать из законодательно тупее....
Однако если вы правилами скажем рукопашного боя разрешите использование холодного оружия, не стоит потом удивляться что весь ринг в крови.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 11 авг 2022, 16:04 Так и тут, спор ни о чем
Да, никто вобщем то и не спорит. Заполняем разговором паузу, возникшую после представления предстоящих испытаний. А первый выезд откладывается до следующей недели по техническим причинам. На складе Техноимпульса неожиданно закончились белебеевские гайки М8 с нейлоном, чтобы собрать шесть колёс. :))) Поставка ожидается завтра. Выезд - ну наверное в понедельник.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 16:32 Перекопаем все болота к чертям, чтобы потом даже на гусенице никуда доехать было нельзя
Ну причем здесь это... Мне кажется что у Вас получилась отлична покрышка для Ваших условий эксплуатации, у Алексея Маратовича для его условий эксплуатации тоже самая лучшая [:}) А у промысловика, который ездит по болоту за ягодой самые лучшие это камеры или шинооболочки с минимально приклеенным протектором. А если кто-то использует вездеход не по назначению, ленится даже колеса спускать, ну что ему сделаешь.... Только воспитывать, формировать общественное мнение и культуру поведения на бездорожье. Насколько это может быть эффективно, другой вопрос.

У нас в Крыму 15 лет назад почти всё ехалось на стандартном УАЗике, но потом началось - 31-е, 33-е, Гудрич, Симекс, 35, 36 и т.д. Местами такие колеи что 66-й садится. Во многом из-за бескультурья и чувства вседозволенности, которое дает на бездорожье экстремальная резина. Только забывают, что она едет или прямо, или вниз, и ее тоже спускать надо.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 13:59 Если где-то и существует такой эталонный вездеходчик, который как в сказке сможет проехать не порвав ковёр зубастыми шинами где-нибудь на просторах ЯНАО, он не может быть оправданием для других, у которых так не получается. Потому что рвёт ковёр всё-таки шина. И если она слишком зубастая - колея будет несравнима с колеёй от шины "правильной".
Такие болотоходчики существуют,но их очень мало в общей массе,например мой хороший знакомый,молодой но толковый,многие пытаются на болотоходе,в болоте применить стиль езды как на авто,а это не правильно,и многие так и не могут понять как надо ехать в болоте,они не чуствуют технику,даже не могут почуствовать что колёса уже начали буксовать.Раньше мы вобще ездили на голых камерах,вобще не рвёт ковёр,не закапывается в мох, но и едет очень тихо,те же камеры но с бандажом из транспортёрной ленты едут гораздо веселее,но если по буксовать то можно и на пузу посадить.
Как уже говорили тут,для пневмохода надо по идее иметь два а лучше три комплекта шин,одни для зимы,другие летом для болота,третьи для лесовозных глиняных дорог.А то что все ездят по всем направлениям и во все сезоны на одних шинах,так это от дороговизны шин .на машине ведь меняют зимнию на летнию,по сезону и шины ставят,так и на болотоходе надо по идее бы делать,но денег нет на такое.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение logza »

Лично мне более интересен протектор поперечный,типа как на шине форостер,тром-16,шерп,аг-2,на болотоходе с поперечным протектором проездил более 20 лет,и в наших условиях он лучше чем ёлка,особено поздней осенью,начало зимы,при переезде обледеневших брёвен,поперечный,редкий протектор на много эфективней протектора ёлки,а вот для зимы,по снегу, очень хорош протектор как на шинах трекол 1300 и 1600.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 11 авг 2022, 17:14
Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 16:32 Перекопаем все болота к чертям, чтобы потом даже на гусенице никуда доехать было нельзя
Ну причем здесь это...
У нас в Крыму 15 лет назад почти всё ехалось на стандартном УАЗике, но потом началось - 31-е, 33-е, Гудрич, Симекс, 35, 36 и т.д. Местами такие колеи что 66-й садится. Во многом из-за бескультурья и чувства вседозволенности, которое дает на бездорожье экстремальная резина. Только забывают, что она едет или прямо, или вниз, и ее тоже спускать надо.
В том то и дело что причём. Абсолютно также оно и на болотах. Развитие зубастости оно идёт только в одном направлении - там где раньше можно было проехать просто приспустив колёса, сейчас сплошное месиво, которое можно пройти только на ещё более зубастых шинах. А завтра что? - на лодке с мотором?
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 11 авг 2022, 18:21 В том то и дело что причём. Абсолютно также оно и на болотах.
А зачем пытаетесь сделать универсальную шину?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Samstan писал(а): 11 авг 2022, 22:09 А зачем пытаетесь сделать универсальную шину?
Это очень большой на самом деле вопрос. Во-первых, мы готовим к производству новую машину. Базовые шины для которой 1600. И у нас тупо нет шины для неё. Трэкол свои продавать отказался, а других под наше назначение как бы и нет.
Во-вторых, у нас накопилось много замечаний к различным серийным шинам, которые мы хотели бы исправить.
В-третьих, это чистая экономика. Все "держатели" прав на шины хотят за свои поделки слишком много денег. Собственную шину мы сможем заказывать на Волтайре по сильно другой цене.
И я не говорил "универсальная". Я бы скорее назвал её " адаптивная".
Если кратко - при изменении давления она должна менять свои тягово-сцепные, акустические и др. свойства гораздо шире, чем сегодняшние шины низкого давления, благодаря чему, при условии правильного выбора давления, будет лучше работать в каждом из режимов.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 09 авг 2022, 15:26 Зона "слишком частого протектора" (из призмочек - да?) по нашей задумке - основное пятно контакта на асфальте. Если мы его проредим, оно быстро кончится. Мы же изначально хотим чтобы шина не боялась асфальта. Т
Мне давно кажетса, что ета проблема нерашаема одним только рисунком протектора. Напрашиваетса навулканизирование на беговую дорожку протектора слоя из изностойкой резины. или заклдывания в етим места пресформы вкладок из изностойкой резины и лиш дальнейшее заполнение формы мягкой смесью резины.
Золотницкий Александр писал(а): 09 авг 2022, 15:26 Сейчас в расчёте зона протектора расстилаётся в поперечном сечении пятна контакта по опорной поверхности как гусеница - практически в прямую линию. И именно во многом благодаря неразрезанным крайним шашкам.
В этом смысле мне куда больше нравитса шина АГ2 с ее бортиком делящим беговую и боковину. Только вместо лопастей поперечных мене агресивный протектор.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 12 авг 2022, 00:53 Мне давно кажетса, что ета проблема нерашаема одним только рисунком протектора.
Именно так. Проблема быстрого износа - не только разреженный протектор. Основная причины - огромное проскальзывание в пятне контакта из-за того что тор должен прокатиться по плоскости. Именно с этой проблемой мы и хотим побороться введя брекер.
Varnas писал(а): 12 авг 2022, 00:53 Напрашиваетса навулканизирование на беговую дорожку протектора слоя из изностойкой резины. или заклдывания в етим места пресформы вкладок из изностойкой резины и лиш дальнейшее заполнение формы мягкой смесью резины.
Это и сейчас делается во всех изготовленных на Волтайре шинах. Про китайские не знаю.
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Толстый Чукча »

На шинах типа шерп и АГ 20 у нас на Чукотке не ездят. Но тундру режут треколы и арктиктранс. Зависит от обводненности, манеры езды и сколько вездеходов по одной колее едет. Два три вездехода и колея-каша. Очень сильно влияет скорость движения, чем выше тем сильнее зарезается. На своем вездеходе все стремные места прохожу на минималке, чуть газку добавил зарывается сразу. Шины трекол 1600 на вездеходе. И думаю шерпообразные шины не намного больше вреда наносят, виноваты ездуны - владельцы вездеходов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Толстый Чукча писал(а): 12 авг 2022, 08:20 На своем вездеходе все стремные места прохожу на минималке, чуть газку добавил зарывается сразу. Шины трекол 1600 на вездеходе.
Это с каким весом примерно и на сколько колёс?
Толстый Чукча писал(а): 12 авг 2022, 08:20 И думаю шерпообразные шины не намного больше вреда наносят, виноваты ездуны - владельцы вездеходов.
Предположение - мать провала. Без сравнительных тестов это всё предположения. Вот если бы кто-нибудь реально заменил трэколы на шерпообразные и проехался на одном и том же болоте и сюда отписался - мы бы знали точно.
В принципе, если найти шины от Шерпа, мы и сами наверное можем это сделать. Причём на всех трёх шинах.

Вернуться в «Колёса для пневматика»