Это лукавство. Обманываем сами себя. Если где-то и существует такой эталонный вездеходчик, который как в сказке сможет проехать не порвав ковёр зубастыми шинами где-нибудь на просторах ЯНАО, он не может быть оправданием для других, у которых так не получается. Потому что рвёт ковёр всё-таки шина. И если она слишком зубастая - колея будет несравнима с колеёй от шины "правильной". И хуже того - грязевые шины для того и одевают чтобы всё вокруг ими испоганить. Это же типа спорт такой - кто глубже в гОвна зароется. Я понимаю местных - кто-то приехал, насрал, извините, и к себе домой укатил. А ты тут живи дальше.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 авг 2022, 11:47 Встречных водителей слепят не яркие фары, а человек, не уважающий других и вовремя не переключающий свет.
Точно так же болото рвут не шины, а вездеходчики, которым наплевать на остающуюся от них колею и поломанные деревья.
При желании, можно ехать на зубастых шинах аккуратно. А можно на лысых буксовать и всё портить.
Если шина спокойная, но из-за превышения нагрузки на этом конкретно болоте не едет, то далеко и не уедешь. Замучаешься ехать и сильно много болота не испортишь. И в следующий раз не сунешься.
И ещё важный фактор. Если бы допуск шин на болото регулировался, вездеходы между собой конкурировали бы по другим правилам - прежде всего становились бы легче. А сегодняшний вседозволенный путь это тупик.