Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Puika писал(а): 09 авг 2022, 12:36 Похоже по нижнему краю боковых грунтозацепов, будет ломать боковой корд, примерно там где желтая линия, в приспущенном состоянии.
Возможно. Мы зону перехода с шашек на оболочку отдали на усмотрение шинников. Вкатать чуть бОльший радиус можно будет позже - доработав форму. Но вообще в этом месте любые высокие грунтозацепы будут проблемными - будут "мешать" складываться боковине да и просто может их оторвать но мы решили попробовать, тем более что целевое назначение шины не камни, не глина а грунт с крайне низкой несущей способностью.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 46

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Varnas »

Имхо протектор перегружен. После центрально дорожки и крестиков слишком частый протектор. Раньше надо прореживать.
Золотницкий Александр писал(а): 09 авг 2022, 13:17 Но вообще в этом месте любые высокие грунтозацепы будут проблемными - будут "мешать" складываться боковин
Возможно стоит их прорезать, чтоб меньше мешали шине складыватса.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 09 авг 2022, 13:38 Имхо протектор перегружен. После центрально дорожки и крестиков слишком частый протектор.
Зона "слишком частого протектора" (из призмочек - да?) по нашей задумке - основное пятно контакта на асфальте. Если мы его проредим, оно быстро кончится. Мы же изначально хотим чтобы шина не боялась асфальта. Т.е. сознательно теряем часть ширины пятна контакта с точки зрения проходимости, отдавая её ресурсу и шуму на асфальте.
Но это если получится попасть в то что хотелось. Рисовалось то в общем-то интуитивно.
Varnas писал(а): 09 авг 2022, 13:38 Возможно стоит их прорезать, чтоб меньше мешали шине складыватса.
Сейчас в расчёте зона протектора расстилаётся в поперечном сечении пятна контакта по опорной поверхности как гусеница - практически в прямую линию. И именно во многом благодаря неразрезанным крайним шашкам. Есть ощущение что это хорошо для проходимости. Но боковине на их краю явно будет тяжело - она там резко перегибается. Вобщем нужно посмотреть что получится в реальности, а разрезать мы потом сможем, если не попали или материал "не смог".
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Чтобы было понятно. Мы проектировали эту шину основываясь именно на эксплуатации наших машин. На существующих сегодня шинах. Видели их недостатки и сделали попытку как то всё исправить, чтобы в целом получилась универсальная шина - тихая но зубастая, с хорошим качением по асфальту но обтекающая рельеф на мягком грунте.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 08 авг 2022, 16:19 И еще. последнее время часто указывают что применяют износоустойчивую резиновую смесь
которая идет на производство шин карьерной техники. Есть такая?
Информация от шинников. Смесь такая существует, применяется там где можно пожертвовать некоторыми свойствами (эластичность, коэффициент сцепления) ради немного большей износостойкости. Но эффект не в разы. +20...25% на истираемость. На данной смеси твёрдость по Шору получается около 75ед. На вездеходные шины её предлагают попробовать, ну например чтобы расширить условия эксплуатации. Куда-нибудь на Алтай, Камчатку, там где острые камни и вулканический шлак.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 09 авг 2022, 13:38 шине складыватса.
Если брекер на складке совпадает по подлому беговой о каком складывании речь ?Трепать заведомо трепаный край ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 09 авг 2022, 13:38 Имхо протектор перегружен
Имхо протектор не догружен на несколько процентов .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр, Тебе ет интересно ? :?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

У меня есть секретный способ пытать каждый сантиметр шины (пятна контакта )без разрушений . То что в воздухе топорщит не могу придумать как измерять . :twisted: Формулам я не очень доверяю без фундамента склоняюсь к научному тыку и опытнечеству бывалых
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 09 авг 2022, 17:47 Если брекер на складке совпадает по подлому беговой о каком складывании речь ?Трепать заведомо трепаный край ?
Можешь расшифровать?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 09 авг 2022, 18:04 У меня есть секретный способ пытать каждый сантиметр шины (пятна контакта )без разрушений . То что в воздухе топорщит не могу придумать как измерять . :twisted: Формулам я не очень доверяю без фундамента склоняюсь к научному тыку и опытнечеству бывалых
Чего уж. Рассказывай. У нас в принципе есть программа испытаний, но добавить несколько пунктов можем :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Золотницкий Александр писал(а): 09 авг 2022, 18:11 Рассказывай. У нас в принципе есть программа испытаний, но добавить несколько пунктов можем
У меня к сожалению только приборные испытания . Стекло корабельного ииллюминатора , через которое видно елозгания и сужения ламелей при разном давлении .
Доска с клапанами и калиброванными пружинами на которое при наезде колеса , "динамометрики " кажут параметр . Периметр пятна контакта .
Для обдирщика наверное идиотски , Для меня испытателя и так сойдет .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Вообще испоганрить тор задача сложная .
39cd4b597a10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

13964275.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Заметь беговую не трет(бетонка , тяжелий апп ).Без беговой дорожки Еще надо ?
Последний раз редактировалось МВП 09 авг 2022, 19:41, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться в «Колёса для пневматика»