Возможно. Мы зону перехода с шашек на оболочку отдали на усмотрение шинников. Вкатать чуть бОльший радиус можно будет позже - доработав форму. Но вообще в этом месте любые высокие грунтозацепы будут проблемными - будут "мешать" складываться боковине да и просто может их оторвать но мы решили попробовать, тем более что целевое назначение шины не камни, не глина а грунт с крайне низкой несущей способностью.
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
Шина Кречет 1600х680-645
Имхо протектор перегружен. После центрально дорожки и крестиков слишком частый протектор. Раньше надо прореживать.
Возможно стоит их прорезать, чтоб меньше мешали шине складыватса.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 авг 2022, 13:17 Но вообще в этом месте любые высокие грунтозацепы будут проблемными - будут "мешать" складываться боковин
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Зона "слишком частого протектора" (из призмочек - да?) по нашей задумке - основное пятно контакта на асфальте. Если мы его проредим, оно быстро кончится. Мы же изначально хотим чтобы шина не боялась асфальта. Т.е. сознательно теряем часть ширины пятна контакта с точки зрения проходимости, отдавая её ресурсу и шуму на асфальте.
Но это если получится попасть в то что хотелось. Рисовалось то в общем-то интуитивно.
Сейчас в расчёте зона протектора расстилаётся в поперечном сечении пятна контакта по опорной поверхности как гусеница - практически в прямую линию. И именно во многом благодаря неразрезанным крайним шашкам. Есть ощущение что это хорошо для проходимости. Но боковине на их краю явно будет тяжело - она там резко перегибается. Вобщем нужно посмотреть что получится в реальности, а разрезать мы потом сможем, если не попали или материал "не смог".
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Чтобы было понятно. Мы проектировали эту шину основываясь именно на эксплуатации наших машин. На существующих сегодня шинах. Видели их недостатки и сделали попытку как то всё исправить, чтобы в целом получилась универсальная шина - тихая но зубастая, с хорошим качением по асфальту но обтекающая рельеф на мягком грунте.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Информация от шинников. Смесь такая существует, применяется там где можно пожертвовать некоторыми свойствами (эластичность, коэффициент сцепления) ради немного большей износостойкости. Но эффект не в разы. +20...25% на истираемость. На данной смеси твёрдость по Шору получается около 75ед. На вездеходные шины её предлагают попробовать, ну например чтобы расширить условия эксплуатации. Куда-нибудь на Алтай, Камчатку, там где острые камни и вулканический шлак.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Золотницкий Александр, Тебе ет интересно ? 

-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
У меня есть секретный способ пытать каждый сантиметр шины (пятна контакта )без разрушений . То что в воздухе топорщит не могу придумать как измерять .
Формулам я не очень доверяю без фундамента склоняюсь к научному тыку и опытнечеству бывалых

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Чего уж. Рассказывай. У нас в принципе есть программа испытаний, но добавить несколько пунктов можем

-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
У меня к сожалению только приборные испытания . Стекло корабельного ииллюминатора , через которое видно елозгания и сужения ламелей при разном давлении .Золотницкий Александр писал(а): ↑09 авг 2022, 18:11 Рассказывай. У нас в принципе есть программа испытаний, но добавить несколько пунктов можем
Доска с клапанами и калиброванными пружинами на которое при наезде колеса , "динамометрики " кажут параметр . Периметр пятна контакта .
Для обдирщика наверное идиотски , Для меня испытателя и так сойдет .
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Вообще испоганрить тор задача сложная .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Заметь беговую не трет(бетонка , тяжелий апп ).Без беговой дорожки Еще надо ?
Последний раз редактировалось МВП 09 авг 2022, 19:41, всего редактировалось 3 раза.