газовый упор в качестве гидроцилиндра

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

didulya писал(а): 05 авг 2022, 19:28 Шильда же есть,и там должно всё указано.
Шильда на кривых заклёпках--
HYDRO PACK
и всё .
На катушках написано 12 V

https://yandex.ru/search/?text=HYDRO+PACK&lr=213
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
новичок писал(а): 05 авг 2022, 20:56 В твоём случае можно поставить концевики которые будут отключать питание.
Да . конечно.
Но по всем гидравлическим канонам, --я так вычитал.
основная защита должна быть по давлению.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дмитрий Р писал(а): 05 авг 2022, 21:31 Поставь отдельно,в напорную магистраль например вот https://www.hidrotech.ru/catalog/predok ... pan-vmp-l/

Изображение
Сейчас буду осознавать,
--При первом приближении, чтобы его поставить, надо 2 дополнительных тройника, соответственно, и рукава обжимать, и наверное обратный клапан, в сливную магистраль.
Именно в сливную, потому что, -- если этот клапан сработает, чтобы масло шло только в бак.
Сложная система гидравлика.
НЕужели, тут до меня никто это не проходил??
Я на форуме, без году--неделя .
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Спасибо, Мастера, за желание помочь.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Дмитрий, а почему порекомендовал именно этот клапан а, например, не соседний??
https://www.hidrotech.ru/catalog/predok ... -l-d5-1-4/

https://www.hidrotech.ru/upload/iblock/ ... 155ecb.pdf
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса, не изучал подробно,первый более менее подходящий ткнул по функционалу
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса писал(а): 05 авг 2022, 21:58 наверное обратный клапан, в сливную магистраль.
Именно в сливную, потому что, -- если этот клапан сработает, чтобы масло шло только в бак
зачем обратный клапан?!Можно сразу на всас насоса.Именно так выполнены редукционно предохранительные клапаны у нас на производстве.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Дмитрий Р писал(а): 05 авг 2022, 22:22 зачем обратный клапан?!Можно сразу на всас насоса.
Не сложилось пока в голове.
Если он срабатывает, то масло от него идёт не на цилиндр а поступает в бак??
Тогда надо, наверное поставить ещё одну отдельную сливную магистраль в бак, от этого клапана??
Так??
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение mmcl200 »

алекса писал(а): 05 авг 2022, 22:30 Спасибо, Мастера, за желание помочь.

Уже в который раз замечаю как будто укор. Или мне одному показалось?
Это не умею, то не знаю, это не подходит, это дорого, то тяжело. Кто тут играет в конструктора неведомой фигни? Тебе идеи кидают? Не нравится? Так заплати в кб, тебе всё разработают, потом на спецоборудовании выпустят спецприблуду. Не подходит тоже? Тогда слушай идеи, грызи гранит науки и техники и делай то что хочешь. Или не делай.
ПыСы если бы кто-то делать эту неведому механизму, то она бы продавалась. А раз нет, то ты первый.
Успехов!
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

mmcl200 писал(а): 05 авг 2022, 23:11 ............Тебе идеи кидают? Не нравится?.......
Ноборот, -- нравится
За что и благодарю форумчан.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Дмитрий Р »

алекса, если клапан срабатывает,то давление в напорной магистрали будет таким как и давление открытия клапана,не вижу проблемы.Зачем в бак?!У вас масло с давлением 100 АТМ(как пример) будет попадать в бак, зачем длинные магистрали, сразу во впускной патрубок насоса нужно.Но если месье желает...то конечно можно и так...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Voland4x4 »

алекса писал(а): 05 авг 2022, 21:58 Шильда на кривых заклёпках--
HYDRO PACK
и всё .
Это не "и всё", это уже очень много. Гуглим и находим - https://hydro-pack.com/category/sub/Sol ... l_Valve/51

Выбираем нужный, и на странице продукта нажимаем на Click for product document и читаем пэдээфочку с техническими характеристиками и схемой.

А потом понимаем, нужен ли еще отдельный редукционный клапан к уже двум существующим.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение mmcl200 »

алекса писал(а): 05 авг 2022, 23:46 Ноборот, -- нравится
значит показалось. :wink:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение новичок »

алекса,
А какое давление даёт насос? От этого и нужно отталкиваться. Штатно гидравлика работает от (примерно) 180-300 кг/см. Если в твоём случае насос даёт меньше, то клапан нужно регулировать под это давление. Можно выточить переходник под манометр и уже самому отрегулировать клапан.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

насос от ЭГУР, который рассматриваю , даёт примерно 100атм. Как во всех современных легковых авто. так, по крайней мере пишут.
На видео на предыдущей странице, на минитракторе,похожий стоит.
По непроверенным данным, если в нём есть клапан и он работает . клапан там отрегулирован или 110 или 85 атм. Тоже эти цифры, по разным данным, и от разных людей
У своего, пока нет возможности проверить. Постараюсь собрать тестовую схему на столе, на следующей неделе .
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
новичок писал(а): 06 авг 2022, 09:18 Штатно гидравлика работает от (примерно) 180-300 кг/см.
.
Думаю, всё-таки поменьше. Гидравлические рукава, однооплёточные, (1SN) которые применяются на многих гидравлических устройствах в транспорте, на них стоит маркировка 180бар.
Например на ГАЗЕЛЕ у приятеля на самосвале, , лапы опускаются и кузов поднимается на 120 атм.
Система стоит от чего-то НИССАН-овсского.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дмитрий Р писал(а): 06 авг 2022, 06:43 У вас масло с давлением 100 АТМ(как пример) будет попадать в бак, зачем длинные магистрали, сразу во впускной патрубок насоса нужно.
сейчас продумаю, как проще исполнить технически, с меньшим количеством комплектующих
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Voland4x4 писал(а): 06 авг 2022, 06:49 Это не "и всё", это уже очень много. Гуглим и находим - https://hydro-pack.com/category/sub/Sol ... l_Valve/51

Выбираем нужный, и на странице продукта нажимаем на Click for product document и читаем пэдээфочку с техническими характеристиками и схемой.

А потом понимаем, нужен ли еще отдельный редукционный клапан к уже двум существующим.
Пошёл очень внимательно читать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Правильно-ли я понимаю, что надо расчитать необходимое мне давление, для подъёма моего груза, исходя из параметров гидроцилиндра. и добавить, допустим 15-20 процентов, к этим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ параметрам.
И Вот на это давление, нужно выставить\отрегулировать клапан.
Клапан -- или встроенный в мой ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, если удасться отрегулировать, или отдельно-стоящий, как порекомендовал -- Дмитрий Р
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение Voland4x4 »

алекса, Насос выдает 100-120, к примеру. дальше отсекает клапан, рукава держат 180, распределитель тоже 100-120, остается гидроцилиндр. На какое давление он рассчитан? Если тоже не более этих значений, то не стоит себе забивать голову.
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

Понял.
Гидроцилиндр сделан из амортизатора (газовый упор) багажника. 28х24
Стенка, 2.0 мм .
что он лопнет я не переживаю.
Т.к. Допустим на больших экскаватрах, по которым идёт масло вдоль стрелы, до шланга ковша, на специальных гидравлических трубах. -- там стенка тоже 2 мм .
Допустим эта, очень похожая
https://www.krpms.ru/catalog/Gidravlich ... 5_378.html
алекса
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
Откуда: Москва

газовый упор в качестве гидроцилиндра

Сообщение алекса »

необходимое мне давление, для подъёма моего груза , сегодня попозже расчитаю

Вернуться в «Трансмиссия II»