Toyota 1KR-FE 1.0л

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 48
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение koolakov »

Dimon-T писал(а): 28 июл 2022, 15:42
koolakov писал(а): 28 июл 2022, 12:18 Вторую лямбду можно отключить програмно, а вот без первой ни как.
И если первая не работает то топлива будет жрать много
Первая есть. Не знаю, работает ли :shock:
Проверить на наличие ошибок
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7403
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 34
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 39

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение gudvin »

Dimon-T писал(а): 27 июл 2022, 08:55 Под нагрузкой (при езде в горку, например) РК пляшет на подушках, а у трипоида на валу (около вариатора) ход продольный сантиметра 2 всего. Его вырывает из зацепления. При этом шлицевая часть остается в вариаторе.
Привод не причём, нужно РК закрепить. У меня так же выдёргивало.
Нужна третья опора в продольном направлении чтобы держала.
У меня вообще на шпильке. Очень удобно наклон рк выставлять и привода снимать легче.
сварка и болгарка лучшие ключи
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Репутация: 0
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Dimon-T »

gudvin писал(а): 29 июл 2022, 12:36 Привод не причём, нужно РК закрепить.....
Спасибо. РК я, конечно, уже поставил на третью опору. Хотел еще и привод переделать.
Попробую со старым приводом
Ответить

Вернуться в «Двигатель»