Под днищем плота расположены четыре балластных кармана, обеспечивающие остойчивость плота на волне. Карманы также уменьшают скорость дрейфа на ветру. При необходимости увеличения скорости дрейфа, карманы подбираются и закрепляются штертом к шайбам леера.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуйте Шевчук Виктор!Шевчук Виктор писал(а): ↑12 июн 2022, 13:27А вот тут у нас полное разногласие. Песок это измельчённый камень. Неважно, базальт, гранит или мрамор это. И чем он мокрее, тем легче по нему ехать. Я дорожник, я знаю.А так и понимать! Тонет техника в ПЕСКЕ,Иногда доходило до абсурда. Там, где вчера с трудом пробирались Нивы, после продолжительного дождя люди на девятках и десятках катаются, собирают грибы, ягоды.
![]()
![]()
Вы невнимательно читаете. Я не про тот песок, который на дороге и на берегу. Я про тот, который на глубине 1м и глубже. Там бывает утрамбованный волной и слежавшийся песок, но это очень редкое исключение. Обычно песок на глубине очень рыхлый. Все плавающие гусеничные машины с этим сталкиваются. Все из себя водоплавающие ПТСы лихо гребут по воде, выгребают против нехилого течения, НО! На берег выбираются только на бетонированный
Это про плавающую технику, а как на таком песке крану, экскаватору, да даже бульдозеру болотнику удержаться? Вот и тонут.
И то, плотность кварца, который основа того же песка, только совсем без воздушных промежутков - 2,65 кг/куб.см. Пока он сверху воды, он всем своим весом и сопротивляется разрушению. А в воде плотность на 1 кг/куб.см меньше. Это на 2,65/1,65=1,6, т.е. на 60% прочность падает по закону Кулона которая.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Здравствуйте Voland4x4 !
Это Вы кина насмотрелись.
Машины идут парами, чтобы на опасных для преодоления участках, если одна машина застрянет(или опрокинется, но это очень редко и тем не менее), то вторая поможет - тросом вытянет, лебедку на себя заанкерит, за бревнами ветками съездит по твердому или ПОСАДИТ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ И ПОЕДЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ.
Подозреваю только одно оправдание когда машины идут "вместе", когда длина преодолеваемого участка не только длиннее троса, но и намного больше дистанции связи(чаще прямой видимости, когда с рациями проблема).
Поэтому и приводил видео про автомобили на берегу моря. Там и то ехали по одной машине.
А вот когда машины плавучие, а с моря набегает волна с длиной гребня по крайней мере несколько сот метров. Вот тогда волна в состоянии опрокинуть на косогоре сначала одну машину, а потом и вторую. ОДНОЙ ВОЛНОЙ. Это про условия, а не про конструкцию.
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Олег... На берегу остается одна машина, страхует или просто ждет успешного или нет преодоления водной преграды. Все правильно. А если две пойдут одна за одной, то какая помощь, кроме моральной.Oleg_P писал(а): ↑12 июн 2022, 19:41 Машины идут парами, чтобы на опасных для преодоления участках, если одна машина застрянет(или опрокинется, но это очень редко и тем не менее), то вторая поможет - тросом вытянет, лебедку на себя заанкерит, за бревнами ветками съездит по твердому или ПОСАДИТ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ И ПОЕДЕТ ЗА ПОМОЩЬЮ.
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
По всей видимости визуального контакта уже не было и вторые получили сообщение что впереди все нормально .
До моря они не доехали .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
МВП
- Сообщения: 3712
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Фигасе ты ему шторм устроил , видимо Мыс Горн через рифы обходить задумал
Создать точный макет у меня не получилось , пришлось полномасштабный брать .
Воды конечно не наливал , с ней шутки плохи . Осмотрел в статике в поисках безопасного крена . выявил 42 градуса . Дальнейшее скренение является не безопасным ввиду того что бортовые проемы принято считать открытыми по стечению обстоятельств и злого рока . Для дальнейшего опрокидывания необходима сила в 200н на метровое плечо .
Создать точный макет у меня не получилось , пришлось полномасштабный брать .
Воды конечно не наливал , с ней шутки плохи . Осмотрел в статике в поисках безопасного крена . выявил 42 градуса . Дальнейшее скренение является не безопасным ввиду того что бортовые проемы принято считать открытыми по стечению обстоятельств и злого рока . Для дальнейшего опрокидывания необходима сила в 200н на метровое плечо .
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Наверное у каждого свой песок.
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Здравствуйте Шевчук Виктор!
Вы невнимательно читаете. Я не про тот песок, который на дороге и на берегу. Я про тот, который на глубине 1м и глубже.
Это про плавающую технику, а как на таком песке крану, экскаватору, да даже бульдозеру болотнику удержаться? Вот и тонут.
[/quote]
Здравствуйте Олег Р. Я внимательно читал. Но дискутировать на эту тему бессмысленно. Я понял что песок песку разница. Так что правы и вы и я.
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Ещё раз здравствуйте Шевчук Виктор!Шевчук Виктор писал(а): ↑14 июн 2022, 17:13Здравствуйте Олег Р. Я внимательно читал. Но дискутировать на эту тему бессмысленно. Я понял что песок песку разница. Так что правы и вы и я.Наш песок с любой глубины спокойно держит Фиат-Аллеса или 455го Комацу. И тот и другой весят 86 тонн и не плавают.
Я в дорожной фирме работал. Нам приходилось снимать торф с этого песка и потом, сверху сыпать такой же песок. Это называлось выторфовка и прокладка новых автодорог.
![]()
Песок он как бы одинаковый.
Просто песок "наружи", на берегу, под "торфом" (торф он в болоте плавает, на песке - уже не "торф", скорее уже "дерн") он имеет несущую способность весьма отличную, от того песка, который "солнца не видел", а лежит себе в воде, особенно в "спокойной воде", вроде болота или озера. Есть такая дисциплина - "механика грунтов". Там песок - простейший грунт, описываемый "законом Кулона". По этой дисциплине вычисляют количество песка, которое необходимо отсыпать на болото, чтобы получить поверхность, способную держать 86 тонн на гусеницах. Это отдельно на гусеницах и на колесах отдельно. Слышал, что получается вагон песка на 1 погонный метр пути. Без откосов "дороги". Ну практически. И вот только потом эти мастодонты могут "не тонуть". Как то так...
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18657
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия

