Oleg_P писал(а): ↑26 май 2022, 17:13
...
Болгарку надо брать САМУЮ ДЕШЕВУЮ. Надежность инструмента Вам на одно место не приснилась.... Пока болгарка износит выработает смазку, Вы построите 4-5 машин. То есть самая дешевская машинка будет Вам служить верой и правдой до ...
Здравствуй Олег ! Но позволь возразить. Сам за все время наверное тоже с десятка полтора болгарок сменил, и пришел к выводу что брать надо таки хорошую, а не дешман. Хотя, работа работе бывает рознь.
Одно дело разрезать несколько профтруб 20х40 на раму легкой машины (это можно и дешманом), и совсем другое -- раскроить лист 8ки 3х1,5 на корпуса самодельных раздатки и редукторов (ну не у всех есть в сарае плазма, представь). Или например широкую шестерню от трактора распилить по толщине. В дешевых машинках часто летит мотор: горят обмотки, особенно при длительной (с полчаса) непрерывной работе. не знаю что там, скорее всего намотаны тяп ляп и не пропитаны. Но и за сверхдорогими брендами тоже не гонюсь, есть по карману и надежные, уважаю Макиту и Хитачи (теперь Хикоки).
Про диски: лучшими считаю 2--2,5мм. Ну полтора, но имхо единичка это уже перебор, может маленькой и можно работать но никак не на 230мм.
По экономии кругов: держу сейчас аж 3 машинки: на 230, 180 и 115. Круги соответственно покупаю только 230е, по мере износа переставляю на младших сестренок.
Ставлю круги этикеткой внутрь, к корпусу машинки, так гайку не клинит если вдруг круг зажало в разрезе.
Редуктора изредка смазываю только в больших машинках, литол + трансмиссионка.